"Да, мы вас посадим, только платите, пожалуйста, через кассу три тысячи рублей."
Эта история произошла с моим мужем в одной из командировок. Он часто летал и его опыт может быть вам полезен. Тем более, что скоро сезон отпусков.
Так бывает, что из-за какой-то мелочи, например, из-за большой толпы на контроле аэропорта вы опаздываете на регистрацию. Вот буквально на несколько минут. Обычно представители авиакомпании говорят, что всё. Ваш рейс улетит без вас, хоть самолет еще даже не думали подавать под посадку. Но у самых клиентоориентированных компаний предусмотрена возможность обойти невозможное за деньги. У компании S7 даже услуга такая есть, и есть на неё официальная цена. В аэропорту Москвы это стоит 3000 рублей.
Другими словами, если вы опоздали на регистрацию, и никакой возможности вас зарегистрировать нет, вы платите в кассу три тысячи, и возможность появляется!
Ну да ладно. Покупать билет на другой рейс будет дороже. Да и ждать еще несколько часов в аэропорту то ещё удовольствие!
Но история на этом не заканчивается! Наступает время вылета а самолет не подают на посадку. Не подают его и через полчаса, и через час. Объясняют, что нужно что-то такое сделать, чтобы самолет летал ещё лучше. Вот прямо сейчас сделают и полетим!
Когда прошло еще полчаса у муж решил задать давно зреющий вопрос: не желает ли компания вернуть те деньги, которые взяла за пятиминутное опоздание?
Но не только такого желания, но и сотрудника, который такое желание мог бы испытать, в офисе компании не оказалось. "Нет у нас таких людей, которые могли бы решить вопрос с возвратом денег" - сказали представители S7.
Часа через 2 самолет всё же взлетел и взял курс на Петербург, унося в своём яркозеленом чреве моего мужа, заплатившего за такой сервис двойную цену.
Так как людей, способных решать такие сложные вопросы не оказалось и в Петербургском офисе компании, пришлось переписываться с сибирским офисом в поисках справедливости. В итоге, спустя месяц-другой, авиакомпания со скрипом вернула деньги.
Если вы планируете куда-то лететь, приезжайте в аэропорт заранее. Особенно, если летите с пересадкой. Опоздание на первый рейс приводит к аннулированию всего путешествия.
Имейте ввиду, что билеты, несмотря на то, что на дворе уже 2024 год, не стали более понятными. Перепутать дату продажи и вылета, время вылета и время посадки проще простого. Убедитесь, что вы все прочитали правильно.
Если есть онлайн регистрация на рейс, воспользуйтесь ей. Если чувствуете, что можете опоздать, регистрируйтесь с телефона в дороге, даже если это стоит денег.
Если всё же опоздали, ищите офис авиакомпании в аэропорту и просите помощи у представителя компании. Были случаи, когда персонал идет навстречу и снова открывает регистрацию.
И никогда не расслабляйтесь до того момента пока не сядете в свой самолет. Службы аэропорта любят менять гейты, а объявление по трансляции может быть настолько невнятным, что вы, в итоге, пропустите вылет.
Лучше всего сесть так, чтобы было видно табло с информацией о вашем вылете рядом с гейтом, и время от времени проверять, что ничего не изменилось.
Хороших вам путешествий!
Если знаете еще какие-то хитрости, которые полезно знать путешественникам, добро пожаловать в комментарии!