Найти тему

Лояльность😎 Нужна ли она?

Может начать менять стереотипы в головах и делать ставку на увеличение количества ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

Лояльный клиент не расторгнет договор, не будет жаловаться, не будет бегать по инстанциям, «переманить» лояльного клиента практически невозможно, он будет всегда доволен, и всегда будет рекомендовать просто так, только потому, что он лоялен к нам.

Если работать лишь по принципу поиск-клиент-договор-сделка-поиск и т.д., то это бег по кругу, работа на настоящее, неизвестное будущее.

Лояльный клиент – это не цель, это результат правильно организованной работы со своими клиентами, правильно выстроенные отношения с клиентами. И тогда появляется КАЧЕСТВО, т.к. без КАЧЕСТВА НЕ БУДЕТ лояльных клиентов.
И только тогда наступит момент, когда не мы будем искать клиентов, а они нас – это и есть один из главных плодов правильного построения работы.

Все ли мы делаем для того, чтобы обзавестись реально лояльными клиентами? Возможно, стоит что-то поменять?