В этом кейсе расскажем о том, почему для получения первых лидов и продаж важно поднимать уровень доверия пользователей к сообществу, которое создано с нуля.
О ПРОЕКТЕ:
Магазин оверсайз одежды HIGHSEA несёт в массы идею своего бренда – можно одеваться стильно, ярко и комфортно по цене массмаркета. Магазин гарантирует высокое качество, возможность сочетать между собой их одежду из капсульных коллекций и идеальную посадку на любое телосложение.
У бренда есть оффлайн-точка в центре Москвы, и доставка по всей России. Это сыграло нам на руку, так как мы смогли охватить целевую аудиторию по всей стране.
HIGHSEA создали сообщество в ВК с нуля, не продвигались ранее и сразу обратились в наше агентство. Так что мы работали с чистого листа!
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Сообщество магазина было похоже на заброшенный городок Дикого запада: упаковка аккаунта ограничилась аватаркой и обоями, в личных сообщениях тишина, а в статистике сообщества перекати-поле:
ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Так как сообщество в ВКонтакте было практически пустым, мы определили главные задачи:
Создать интерес к сообществу HIGHSEA
Собрать в сообществе лояльную и целевую аудиторию
Получить первые лиды с новой для магазина площадки
Поддерживать постоянный рост сообщества
Начальный фокус был поставлен на расширение аудитории сообщества для того, чтобы поднять уровень доверия пользователей к магазину.
Главным предложением магазина была акция “Скидка 555 руб. на первый заказ по промокоду HIGH”, и оффер “Бесплатная доставка за подписку”.
Перед запуском первой рекламной кампании, мы провели анализ сообщества, и дали рекомендации по его упаковке, такие как: добавление карточек товаров в раздел “Товары”, добавление адреса (у магазина есть оффлайн-точка), постоянное ведение сообщества (регулярно выкладывать новые посты)
Параллельно с упаковкой сообщества, нами было сделано:
Провели анализ конкурентов и их рекламы
Создали рекламные креативы и написали тексты
Провели анализ целевой аудитории
Собрали аудитории в парсере
Ниже перечислим все аудитории, с которыми мы работали.
Аудитории, собранные в Target Hunter:– Все участники конкурентов
– Активные участники конкурентов– Топ-25 участников конкурентов– Активные участники целевых сообществ– Все участники целевых сообществ, женщины, с 18 до 33 лет– Все участники целевых сообществ, мужчины, с 18 до 33 лет
Аудитории из рекламного кабинета ВК:– Ключевые фразы– Активные подписчики конкурентов – Активные подписчики конкурентов + расширение 10%– Активные подписчики конкурентов + расширение 20%– Все участники конкурентов
Сохранённые аудитории для дальнейшего ретаргета:– Все позитивные действия– Просмотрели рекламную запись– Написали сообщение
– Все негативные действия (эту аудиторию мы исключали из каждого рекламного объявления)
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Как уже говорилось ранее, в начале нашего пути весь упор был на расширение аудитории сообщества. Для получения новых подписчиков, было решено использовать запись с кнопкой “Подписаться” и универсальную запись. Заходили сразу с двумя офферами – и про скидку, и про бесплатную доставку.
За первые 4 дня работы рекламной кампании было получено 44 подписчика и 0 заявок. У нас получилось быстро найти хорошую связку, которая бесперебойно приносила нам подписчиков, поэтому пришло время работать над получением лидов.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА
Когда в сообществе раздел с товарами был заполнен, мы запустили кампанию “Продвижение товаров”, тем самым увеличив интерес пользователей к товарам HIGHSEA.
Продолжали работать с подписными объявлениями для сбора подписчиков и делали упор в универсальных объявлениях на получение сообщений.
Вот парочка примеров рекламных объявлений:
В ходе работы выявляли самые результативные связки (аудитории, заголовки, тексты и макеты), затем комбинировали их между собой, дабы увеличить результат.
Сообщество продолжало расти, подписчиков становилось все больше и больше, и, УРА – мы начали получать первые лиды!
Немного статистики сообщества во время рекламных кампаний:
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ
Всего охвачено - 190 771 человек
Перешли по рекламе - 2 176 человек
Цена за переход по рекламе - 11,18 ₽
Кол-во полученных лидов - 20
Кол-во подписчиков - 405 человек
Потрачено на рекламу - 24 320,63 ₽
Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?Прямо сейчас запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего проекта, перейдя по ссылке ниже 👇
Но! первые обращения стали поступать только тогда, когда число подписчиков перевалило за 100 человек. Это о том, почему сначала важно вызвать доверие у пользователей, а потом уже ждать от них покупок.
👆 Кстати, в дополнение к достигнутым результатам стоит отметить, что посещаемость оффлайн-точки магазина в г.Москва за счет рекламы значительно увеличилась, тем самым увеличив и доход клиента.
Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?
Прямо сейчас запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего проекта.
Почему клиенты выбирают VERTEX?
✅ Глубокий анализ воронок продаж: Мы не просто настраиваем рекламу, но и устраняем все узкие места для привлечения качественной, платежеспособной аудитории, увеличивая ваши продажи на 30% уже в первые два месяца.
✅ Комплексные маркетинговые стратегии: Мы создаем стратегии, которые позволяют вам не только привлечь клиентов, но и укрепить вашу репутацию на рынке.
✅ Минимум усилий со стороны клиента: Мы берем на себя всю тяжесть работы, позволяя вам сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Что это значит для вас?
✅ Расширение сферы влияния: Выход на новый уровень аудитории и территорий.
✅ Повышение качества клиентской базы: Привлечение лояльных и платежеспособных клиентов.
✅ Получение шестикратной прибыли: Увеличение прибыль минимум в 6,7 раз.
✅ Уверенность в завтрашнем дне: Прощайте вопросы о том, откуда брать клиентов.
Сколько это стоит?
Мы предлагаем уникальные условия: всего 375 рублей в час (или 4 $ в час)! Это меньше стоимости чашки кофе.Оставьте заявку на бесплатную 60-минутную диагностическую сессию уже сегодня.
Дополнительная выгода
✅ Проверенные результаты: Наша стратегия привела к тому, что клиент заработал в 6,7 раз больше инвестиций в рекламу.
✅ Бесплатная диагностика: Первый шаг к вашему успеху — бесплатная 60-минутная диагностическая сессия.
✅ Бюджетные тарифы: Оплата услуг всего 375 рублей в час могут превратиться в миллионные доходы.
✅ Детальный анализ вашего текущего положения - мы покажем, где вы теряете клиентов и как это исправить.
✅ Стратегии привлечения целевой аудитории - вы узнаете, какие каналы и сообщения наиболее эффективны для вашей ниши.
✅ Оптимизация вашей маркетинговой воронки - мы найдем "узкие места" и предложим решения для их устранения.
✅ Прямое взаимодействие и ответы на ваши вопросы - в конце сессии вы сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.
Чтобы записаться на диагностическую сессию, переходите по ссылке.