Найти тему

КЕЙС ПО VK: 405 ПОДПИСЧИКОВ С НУЛЯ ДЛЯ БРЕНДА ОВЕРСАЙЗ ОДЕЖДЫ

В этом кейсе расскажем о том, почему для получения первых лидов и продаж важно поднимать уровень доверия пользователей к сообществу, которое создано с нуля.

О ПРОЕКТЕ:

Магазин оверсайз одежды HIGHSEA несёт в массы идею своего бренда – можно одеваться стильно, ярко и комфортно по цене массмаркета. Магазин гарантирует высокое качество, возможность сочетать между собой их одежду из капсульных коллекций и идеальную посадку на любое телосложение.

У бренда есть оффлайн-точка в центре Москвы, и доставка по всей России. Это сыграло нам на руку, так как мы смогли охватить целевую аудиторию по всей стране.

HIGHSEA создали сообщество в ВК с нуля, не продвигались ранее и сразу обратились в наше агентство. Так что мы работали с чистого листа!

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Сообщество магазина было похоже на заброшенный городок Дикого запада: упаковка аккаунта ограничилась аватаркой и обоями, в личных сообщениях тишина, а в статистике сообщества перекати-поле:

-2

ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Так как сообщество в ВКонтакте было практически пустым, мы определили главные задачи:

Создать интерес к сообществу HIGHSEA
Собрать в сообществе лояльную и целевую аудиторию
Получить первые лиды с новой для магазина площадки
Поддерживать постоянный рост сообщества

Начальный фокус был поставлен на расширение аудитории сообщества для того, чтобы поднять уровень доверия пользователей к магазину.

Главным предложением магазина была акция “Скидка 555 руб. на первый заказ по промокоду HIGH”, и оффер “Бесплатная доставка за подписку”.

Перед запуском первой рекламной кампании, мы провели анализ сообщества, и дали рекомендации по его упаковке, такие как: добавление карточек товаров в раздел “Товары”, добавление адреса (у магазина есть оффлайн-точка), постоянное ведение сообщества (регулярно выкладывать новые посты)

Параллельно с упаковкой сообщества, нами было сделано:

Провели анализ конкурентов и их рекламы
Создали рекламные креативы и написали тексты
Провели анализ целевой аудитории
Собрали аудитории в парсере

Ниже перечислим все аудитории, с которыми мы работали.

Аудитории, собранные в Target Hunter:– Все участники конкурентов

– Активные участники конкурентов– Топ-25 участников конкурентов– Активные участники целевых сообществ– Все участники целевых сообществ, женщины, с 18 до 33 лет– Все участники целевых сообществ, мужчины, с 18 до 33 лет

Аудитории из рекламного кабинета ВК:– Ключевые фразы– Активные подписчики конкурентов – Активные подписчики конкурентов + расширение 10%– Активные подписчики конкурентов + расширение 20%– Все участники конкурентов

Сохранённые аудитории для дальнейшего ретаргета:– Все позитивные действия– Просмотрели рекламную запись– Написали сообщение

– Все негативные действия (эту аудиторию мы исключали из каждого рекламного объявления)

ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

Как уже говорилось ранее, в начале нашего пути весь упор был на расширение аудитории сообщества. Для получения новых подписчиков, было решено использовать запись с кнопкой “Подписаться” и универсальную запись. Заходили сразу с двумя офферами – и про скидку, и про бесплатную доставку.

-3

За первые 4 дня работы рекламной кампании было получено 44 подписчика и 0 заявок. У нас получилось быстро найти хорошую связку, которая бесперебойно приносила нам подписчиков, поэтому пришло время работать над получением лидов.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА

Когда в сообществе раздел с товарами был заполнен, мы запустили кампанию “Продвижение товаров”, тем самым увеличив интерес пользователей к товарам HIGHSEA.

Продолжали работать с подписными объявлениями для сбора подписчиков и делали упор в универсальных объявлениях на получение сообщений.

Вот парочка примеров рекламных объявлений:

-4
-5

В ходе работы выявляли самые результативные связки (аудитории, заголовки, тексты и макеты), затем комбинировали их между собой, дабы увеличить результат.

Сообщество продолжало расти, подписчиков становилось все больше и больше, и, УРА – мы начали получать первые лиды!

Немного статистики сообщества во время рекламных кампаний:

-6
-7
-8

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ

Всего охвачено - 190 771 человек
Перешли по рекламе -
2 176 человек
Цена за переход по рекламе -
11,18
Кол-во полученных лидов -
20
Кол-во подписчиков - 405 человек
Потрачено на рекламу -
24 320,63

Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?Прямо сейчас запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего проекта, перейдя по ссылке ниже 👇

Но! первые обращения стали поступать только тогда, когда число подписчиков перевалило за 100 человек. Это о том, почему сначала важно вызвать доверие у пользователей, а потом уже ждать от них покупок.

👆 Кстати, в дополнение к достигнутым результатам стоит отметить, что посещаемость оффлайн-точки магазина в г.Москва за счет рекламы значительно увеличилась, тем самым увеличив и доход клиента.

Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?

Прямо сейчас запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего проекта.

Почему клиенты выбирают VERTEX?

✅ Глубокий анализ воронок продаж: Мы не просто настраиваем рекламу, но и устраняем все узкие места для привлечения качественной, платежеспособной аудитории, увеличивая ваши продажи на 30% уже в первые два месяца.

✅ Комплексные маркетинговые стратегии: Мы создаем стратегии, которые позволяют вам не только привлечь клиентов, но и укрепить вашу репутацию на рынке.

✅ Минимум усилий со стороны клиента: Мы берем на себя всю тяжесть работы, позволяя вам сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Что это значит для вас?

✅ Расширение сферы влияния: Выход на новый уровень аудитории и территорий.

✅ Повышение качества клиентской базы: Привлечение лояльных и платежеспособных клиентов.

✅ Получение шестикратной прибыли: Увеличение прибыль минимум в 6,7 раз.

✅ Уверенность в завтрашнем дне: Прощайте вопросы о том, откуда брать клиентов.

Сколько это стоит?

Мы предлагаем уникальные условия: всего 375 рублей в час (или 4 $ в час)! Это меньше стоимости чашки кофе.Оставьте заявку на бесплатную 60-минутную диагностическую сессию уже сегодня.

Дополнительная выгода

✅ Проверенные результаты: Наша стратегия привела к тому, что клиент заработал в 6,7 раз больше инвестиций в рекламу.

✅ Бесплатная диагностика: Первый шаг к вашему успеху — бесплатная 60-минутная диагностическая сессия.

✅ Бюджетные тарифы: Оплата услуг всего 375 рублей в час могут превратиться в миллионные доходы.

✅ Детальный анализ вашего текущего положения - мы покажем, где вы теряете клиентов и как это исправить.

✅ Стратегии привлечения целевой аудитории - вы узнаете, какие каналы и сообщения наиболее эффективны для вашей ниши.

✅ Оптимизация вашей маркетинговой воронки - мы найдем "узкие места" и предложим решения для их устранения.

✅ Прямое взаимодействие и ответы на ваши вопросы - в конце сессии вы сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.

Чтобы записаться на диагностическую сессию, переходите по ссылке.