Найти в Дзене
ПензаСМИ

Пензенцы на 99 процентов удовлетворены работой МФЦ

В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Об этом сообщается на официальном сайте «Мои документы».

Количество обращений в МФЦ выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тысяч. Прирост обращений оказался почти в 2 раза выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги по регистрации недвижимости, на которые приходится около 24% всех обращений. Пользуются популярностью услуги социальной сферы, а также услуги предоставляемые УМВД.

С начала 2024 года в МФЦ появилось 12 новых услуг. Жители региона теперь могут подавать заявления на прекращение исчисления транспортного налога, внесение сведений в региональный реестр легковых такси, прием письменного обращения в адрес уполномоченного по правам человека.

Источник напоминает, что в первом полугодии реализован пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия.

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг, уровень удовлетворенности заявителей в МФЦ составляет 99,8 %.