Привет, это агентство Soda и очередная интересная зарубежная статья, которой мы с вами поделимся. В ней рассказывается о человеке, который в конце 19 века продавал свой продукт так, будто он живёт в 2024 году. Удивительная история с множеством интересных деталей! Можно ли использовать изображение папы римского в светской рекламе? Сегодня мы бы сказали, что нет. Образ епископа Рима тщательно охраняется, чтобы избежать какой-либо коммерциализации. Взять хотя бы скандал, вызванный провокационной рекламой итальянской группы одежды Benetton в 2011 году, в которой Бенедикт XVI был показан целующим в губы великого имама Аль-Азхара. По просьбе Ватикана армия юристов бросилась в бой, и реклама была почти немедленно отозвана. Но так было не всегда. Необычное вино Корсиканский фармацевт Анджело Франсуа Мариани выпустил своё вино в продажу в 1871 году. Оно было изготовлено по оригинальному рецепту: листья коки, вымоченные в бордоском вине (прим: мы осуждаем употребление запрещённых веществ). Скром
Гениальный маркетолог из 19 века: изобрёл популярный современный приём и сделал папу римского лицом своего алкоголя
9 июля 20249 июл 2024
43
2 мин