Найти тему
Владимир Попов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

О компании

HRMNY champions — это экспериментальный тренировочный лагерь, основанный на нейросети HRMNY AI, направленный на максимальную реализацию потенциала спортсмена.

Задача: увеличить количество обращений от спортсменов.

Что сделали:

  1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

https://drive.google.com/file/d/1-5Yl_7gApTIRhlEjty5tzvM78iy2nD6m/view?usp=sharing

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

-2

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

-3
-4

4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали 4 мастер-кампаний для теста (это автоматическая кампания Яндекса).

Итого получилось 9 рекламных кампаний.

-5

5. Сделали различные креативы в ПОИСКЕ и в РСЯ для А/Б тестирования (ниже пример по киберспортсменам).

-6
-7

6. Внутри поисковой кампании разделили объявления по группе запросов. Релевантность объявления становится лучше, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

-8

7. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.

-9

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.

-10

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov