Меня часто спрашивают для чего и для кого я пишу даже вот небольшие рецензии на суперкрутые книги для бизнеса? Зачем, говорят, ты их пишешь, если их читает по 3-5 человек??? Зато посмотрите сколько за день прочитали статью про какой-то макдоналдс?! Статью совершенно бесполезную!!! Почти 4500 человек за полдня! У меня подписчиков меньше в 2 раза :) Вот этот веселый баклажан привлечет куда больше внимания чем любая полезная статья Знаете почему так происходит? Потому что с баклажаном веселее и интереснее. Макдоналдс - ближе. Дежурная часть на Россия24 - это вообще про про жизнь. Правда? Сожалею.
Д- деградация О - отсутствие стремления для саморазвития. Ни в чей огород камень не кидаю - мне вообще все равно и Вы это понимаете. Это каждому нужно самому задуматься. Или не нужно :) А знаете почему в большинстве случаев все именно так? Потому что учиться сложно. Кому не сложно - дорого. Кому не сложно и не дорого или сложно и дорого замещают это словами - БЕСПОЛЕЗНО ВСЕ ЭТО. Высшее обр