Буквально через десять минут наша девичья группа с небольшими вкраплениями парней ровным строем стояла перед магистром Тетрони, расхаживающим перед нами взад-вперёд. Вампир солидно заложил руки за спиной, отчего его идеальная осанка стала буквально монументальной.
— Значит так, — рассуждал он, бросая на нас оценивающие взгляды, будто за три с половиной предыдущих года еще не успел узнать, как облупленных, — парни бегут четыре полных круга, девушки — три.... Хм... — взгляд на меня, — человеческое недоразумение — один. И не убейся, Коргут.
Вокруг противно захихикали, а магистр продолжал:
— Сегодня за вами будет наблюдать ваш новый куратор, чтобы оценить физические возможности каждого, так что не позорьте родную академию.... И меня заодно, — добавил он куда тише, буквально себе под нос.
Я не удержалась от мимолётной улыбки, которая мгновенно привлекла внимание сидящего в тени раскидистого клёна Данорана. Черные, пронзительные глаза уставились в самую душу, прямо до желудка, а у меня мороз по коже от этого взгляда пошел. Ему бы за осуждёнными на рудниках приглядывать, а не за молодыми жизнерадостными адептами.
Тут мои однокурсники резво стартовали, так что мне ничего не оставалось, как только поплестись следом. И кто придумал изнурять тело будущих зельеваров так, будто им в первых рядах с боевиками в сражении стоять?!
Я — будущий ученый! Вот зачем мне бежать, потом прыгать через ямы, потом карабкаться на стену, затем, как дикая обезьяна, с этой огромной стены прыгать на канат, словно на лиану в тропических джунглях! Зачем?! Если я собираюсь всю свою оставшуюся жизнь провести в какой-нибудь милой и уютной лаборатории, окружённая книгами, склянками и зельями?
Подавляя рвущееся наружу раздражение, которое каждый раз неизменно сопровождало меня на подобных зверствах, ой, то есть, уроках, я медленно добежала до первого препятствия в виде глубоких, изрытых ям, на дне которых поблёскивали колючие шипы сухого кустарника. Не иначе, как для устрашения нерадивых студентов.
Все мои однокурсники уже давно убежали вперед, даже не задержавшись перед таким незначительным препятствием.
Конечно, что такое трещина в два-три метра для чистокровной вампирши? Так, незначительное препятствие!
Я же, уже хорошо знакомая с каждой кочкой на полигоне, вздохнула и полезла сквозь накинутые тут и там прутья и огромные ветки, выискивая место, с которого я смогла бы прыгнуть.
Был тут один уступ, сокращающий трещину практически до метра, с которого я раз за разом перепрыгивала эту оркову яму! Уступ нашелся, дыра была преодолена, и я побежала дальше.
Мимо меня пронеслись три моих однокурсника, заходящих на второй круг и поднимающих тучу пыли.
Магистр совсем не ошибся, когда требовал с меня пробежать только один круг, а не три, как другие девушки. Кому, как не ему знать, что дай Всевышний, я успею его завершить, когда другие уже покончат с разминкой и основной частью урока. Мы же это не раз проходили.
К счастью, ему хотя бы не надо было, как в первые года, следить за каждым моим шагом и страховать, опасаясь, что я где-нибудь сверну себе шею. Я за время обучения уже выучила здесь каждый куст и любое препятствие научилась медленно, но вполне успешно обходить. Так что в своем темпе поплелась дальше.
Обошла по кругу большое грязевое озеро, не рискуя в него лезть, перепрыгивая с одного шаткого бревна на другое. Проползла под высокими качающимися ступенями, которые, по-хорошему, надо было пробегать с такой скоростью, чтобы не успеть потревожить стаю мелких, но кусачих летучих спиков, потом добралась до высокой стены и, сетуя на то, что её обходить, как предыдущие препятствия, мне было категорически запрещено, со вздохом полезла наверх.
Мои однокурсники уже дважды пробегали мимо меня, каждый раз практически снося порывами ветра, и сейчас я беспокоилась из-за того, что третье наше столкновение должно было произойти именно на стене, а ведь я делала всё, чтобы оно случилось чуть раньше или чуть позже. Но в этот раз я задержалась, несколько раз чуть не упав от того, что чувствовала постоянный взгляд в спину. Наш новый куратор, правильно расценив меня, как самое слабое звено, практически непрерывно сверлил мне место между лопатками, так что я то и дело постоянно спотыкалась, потеряв в итоге драгоценное время.
Но, деваться было некуда, так что я упрямо лезла вверх по стене, краем глаза наблюдая за тем, как оборотень лениво встал с насиженного места под деревом и, прогуливаясь, медленно двинулся по полигону, как раз в ту сторону, где я, буквально цепляясь за жизнь, лезла всё выше и выше.
Пот градом тёк у меня по лбу, заливаясь в глаза и мешая обзору, ткань рубашки намертво прилипла к спине, а штаны печально волочились следом, разбрызгивая во все стороны комья грязи. Но мне уже было абсолютно всё равно, как я выгляжу. Лишь бы это издевательство поскорее закончилось.
Наконец, перекинув ногу через стену, я со священным ужасом уставилась на тоненький канат, чуть подрагивающий на ветру и находящийся где-то на расстоянии полутора метров от стены, а значит, и от меня.
Позади уже слышался топот множества ног — мои однокурсники вот-вот закончат с грязевыми ваннами и летающими ступенями и всей своей мощью кинутся на хлипкую, шатающуюся стену.
Я должна была прыгнуть. И сделать это как можно скорее.
— Давай же, Лия! — уговаривала я саму себя, пытаясь силой мысли отцепить закостеневшие пальцы от спасительной перекладины. — Ты же каждый раз это делаешь, ничего страшного. В крайнем случае, тут стоит защитное заклинание, и кости ты не переломаешь, отделаешься парочкой ушибов. Мы это уже проходили. Много раз. Давай же!
С усилием оторвав одну руку, я сгруппировалась и... В этот момент стена с противным скрежетом пошатнулась и по ней буквально взлетел наверх Громила Бром, а за ним добрая половина курса. Я еле успела опять вцепиться в перекладину, иначе бы слетела с неё, словно щепка.
— В сторону, человечка, — прорычал медведь и, с силой оттолкнувшись, так что вся деревянная конструкция заходила ходуном, и я вместе с ней, перелетел на канат.
За ним, один за другим последовали вампиры, оборотни, эльфы и даже пара дриад.
Последней, не совершая ни одного лишнего движения, недалеко от меня приземлилась Верена и, кинув на меня снисходительно-презрительный взгляд, грациозно перелетела на канат.
Правда, перед этим, словно невзначай, зацепилась носком изящной балетки за мою ногу. А так как силы у вампирши было хоть отбавляй, я, словно пушинка, слетела со стены, в последний миг успев руками уцепиться за деревянный выступ и повиснуть на нем, словно мешок с картошкой.
— Ой, я случайно, — подавив смешок, пропела первая красавица и была такова.
Я же, судорожно хватаясь за перекладину, с ужасом понимала, что мокрые от пота руки вот-вот разожмутся, и я полечу кулем вниз.
Примерно через три, две... Руки разжались даже чуть раньше, чем я думала, и я, жалобно вскрикнув, понеслась к земле, понимая, что никакое защитное заклинание не поможет мне избежать лекарского крыла.
#Будь_для_меня_Стеной
#МотяГубина
Будь для меня Стеной. Мотя Губина. Книга по главам.