Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Кошмар за бесценок

Калугин подумал, что всё сейчас делает правильно. Что ему эта недожизнь? Ведь он даже не дышит. Вот сейчас бы вдохнуть напоследок ночного прохладного воздуха, а никак… и ещё Калугину вдруг захотелось курить. И покурить он тоже не сможет. Интересно, что с ним будет дальше?

Это и правда было интересно, и Калугин решил больше не затягивать. Он мысленно простился с женой и детьми - в чем-в чем, а в том, что он их больше никогда не увидит, Петр был уверен...

Начало

Предыдущая глава

Глава 62. Выход

Матвей сел за руль. Он сунулся было по привычке помогать сыну, потом спохватился, что теперь Саше помощь не нужна. Он довольно ловко взобрался на заднее сидение. В движениях мальчика еще была неуверенность, судя по всему, он пока привыкал.

Тут Матвея прошиб холодный пот. А если Сашка сейчас привыкает и радуется, и привыкнет, а потом вдруг снова не сможет ходить? Вдруг эта возможность - просто остаточное явление после вселения чужой души? Не надо об этом думать! Смысла нет… только расстраиваться. Всё будет как будет.

-Надя, тебе домой?

Она решила, что к Игорю заедет позже.

-Да. Домой.

Дороги были относительно свободны, вечерний автомобильный коллапс пока не начался. Когда машина Матвея подъехала к Надежному дому, она сказала:

-Выслушайте меня. Потом возражайте. А лучше не возражайте. Я предлагаю вам пожить у меня. Столько, сколько нужно. Сейчас что-то искать… у вас же, наверное, все документы были в том доме. И денег, я знаю, не так много. Давайте мы все устроимся как-то, а уже потом будете решать, что делать дальше. - она выпалила это всё единым духом. - Ну, что скажете?

-Я - за! - повеселел Саша. - Спасибо, Надя!

Она улыбнулась мальчику и повернулась к Матвею.

Если честно, это было идеальное предложение. Прекрасное просто предложение. Но у Матвея чесался язык, ляпнуть какую-нибудь глупость вроде «А как же твоя личная жизнь?», однако он разумно промолчал и кивнул.

-Отлично! Паркуйся, и пойдём. Нам ещё нужно сделать вам ключи, и подумать, что скажет Сашка, когда приедет к пацанам. Он уже туда рвался, но я не пустила.

Повеселевшая Надя выпорхнула из машины и встала у подъезда, ждать их. Матвей вздохнул и обернулся к Саше.

-Чего? - не понял сын. - Она же тебе нравится!

-С чего ты так решил?

-Как она может не нравиться? - удивился Саша. - Надя классная! Пошли, я есть хочу.

-Как-то это всё равно неловко…

-Фигня! Мы такое вместе пережили… мы точно не чужие теперь друг другу.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Калугин исполнял прихоти Таисии. Впереди был ещё долгий день, а он уже смотался в Камерун за дневником шамана, умершего сто лет назад. Потом переводил этот самый дневник - на свою беду, призраки знают всё на свете. Им открыт поток любой информации.

Когда дневник был переведен, - точнее, нужная Таисии часть, - она потребовала на обед камчатского краба и трюфелей. И самое поганое во всем этом было то, что Калугин не мог задушить стерву. Он пытался применить к ней силу, и ничего не вышло - заклинание крепко связывало его по рукам и ногам.

До ночи он выполнил ещё пару десятков поручений, и с ужасом ждал, что хитрая ведьма посадит его на ночь в погреб. Тогда его план не сработает, а она за день так его утомила, что Пётр Петрович не хотел ждать, когда Таисия потеряет бдительность.

Ему повезло. Собираясь спать, ведьма сказала:

-Умаялся поди, Пётр Петрович. Ну, отдыхай! Спасибо тебе за всё.

-До утра? - уточнил Калугин.

-Пока не призову!

Он исчез из дома Таисии и переместился на кладбище. Оставалось надеяться, что ведьма с феодальными замашками не призовет его петь ей на ночь колыбельную.

На кладбище Калугин остановился перед могилой своей семьи. Все тела были захоронены тут. Случалось, Калугин захаживал на этот погост. Если, конечно, можно сказать «захаживал» про призрака. Залетал. Навещал. Думал свои горькие думы. Он уже давно понял, что не виноват в произошедшем. Не Калугин написал такой роман, монстры из которого ожили и натворили страшных дел. Никакой он не гений, ерунда всё это. Демон, захвативший дом, заставлял его писать все те ужасы. Направлял, управлял, можно сказать. И ведь роман-то получился отменным! Вот сейчас бы, в настоящем времени, такая книга пошла на ура! Принесла бы Калугину и славу, и деньги. Но он давно уже умер, а от книги ничего не осталось. Рукописи не горят? Ерунда! Горят, еще и как.

Петр Петрович приблизился к могиле и проник внутрь. Просочился сквозь перекопанную недавно землю. Посмотрел на пепел от сожжённых костей. Хорошо постарались ребята. Качественно. Поливали чем-то вонючим и жгли. И как их тут не поймали только! Видимо, постаралась ведьма Таисия. Защитила.

Ох, и отомстил бы ей Калугин, было бы у него время. И возможность. Ох и отомстил бы! Свернул бы её тощую шею! Да вот беда, не может он этого сделать… но и служить всякой нечисти Калугин больше не станет. А кто такие ведьмы, если не нечисть? Самая нечисть и есть.

Может позже Калугин встретит Таисию в аду, и уже там отомстит за всё. И за сутки мучений в ловушке, которые показались вечностью боли и страданий. И за гадкое заклинание, которое связало Калугина необходимостью подчиняться ведьме.

Нет, ерунда все. Ведьма отправится после смерти в ад, а Калугин должен обрести вечное ничто. Исчезнуть из времени и пространства. Стереться из энергополя.

Калугин вынырнул из могилы. Переместился в пару мест, раздобыл себе бензина и спичек. Решил ещё немного побыть рядом с могилой своей семьи. Он понимал, что там никого нет. Даже костей не осталось. Но ведь и другого ничего нет. Тут хоть стоит кособокий металлический памятник с почти стертыми фото и буквами. Тёща похоронила нормально, а на памятник уже, видимо, сил не осталось. Можно бабу понять! Разом потерять и дочь, и двоих внуков. А его, Калугина, Машина мама никогда не любила…

Калугин подумал, что всё сейчас делает правильно. Что ему эта недожизнь? Ведь он даже не дышит. Вот сейчас бы вдохнуть напоследок ночного прохладного воздуха, а никак… и ещё Калугину вдруг захотелось курить. И покурить он тоже не сможет. Интересно, что с ним будет дальше?

Это и правда было интересно, и Калугин решил больше не затягивать. Он мысленно простился с женой и детьми - в чем-в чем, а в том, что он их больше никогда не увидит, Петр был уверен. Даже если там, дальше, не дай Бог, что-то будет, - ни Марии, ни детям там не место. Даже Юрку он не увидит - никакое его сын не зло. Обычный мятущийся призрак подростка…

Калугин с бензином и спичками переместился на тот участок земли, где были закопаны его кости за кладбищенской оградой. Без опознавательных знаков. Никто и никогда бы не нашёл место захоронения Калугина П. П., но у призрака с этим не возникало проблем. Хорошо, что кладбище еще не сравняли с землей, и не построили на этом месте ничего. Рано или поздно это могло бы случиться, и тогда уж, конечно, никто бы не нашёл его останков. Он сам в том числе. Поди найди то, что перекопали и закатали в асфальт. Хотя, Калугин не был дураком. Он бы тогда перепрятал свои кости. Успел бы. Ну, не пришлось перепрятывать, и отлично! Сейчас он просто избавится от них. А ведьму Таисию избавит от призрачного слуги… так тебе и надо, ведьма!

Калугин не стал копать землю. Он просто вытащил все свои кости. Все до единой. Надо же… кому и что сделал плохого Пётр Петрович, что его зарыли, как собаку? Ничего и никому, пока не въехал в тот дом. Загородной жизни ему захотелось… ну, вот. Наконец-то последний итог твоей загородной творческой жизни, Калугин.

Он облил кости бензином и поджёг...

Продолжение следует ...

Навигация канала - много прозы и стихов

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Реквизиты для желающих поддержать канал и помочь автору сгонять на море:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210