Найти тему
ПарфюМир

Парфюмерные премьеры этого лета

Давно я не заглядывала в списки будущих парфюмерных хитов и провалов, да и вообще мало куда заглядывала)) Но наконец-то закончила большой проект и с криками «Свобода! Свобода!» побежала изучать, что же я пропустила за несколько месяцев… Как говорится, «и снова – здравствуйте»)))

Просмотрев списки новинок и уняв головокружение от обилия очередных новых марок, с трудом вычленила то, что действительно можно ждать, ну или просто любопытное из мира парфюмерии. Большинство презентаций звучало так же интригующе и свежо как то, что «Lancome выпустил новую линейку, посвящённую аромату розы» или Gabrielle от Chanel теперь – вы не поверите! – в формате туалетной воды! Вот те на…
Ну и ладно, нашлось и кое-то и повеселее.

24/7 и Cashmere Collection

Donna Karan

Дом Донны Каран в начале года объявил о перезапуске бренда с расчётом на поколение Z, сошел с рельсов бесконечных фланкеров Be Delicious и спустя шесть лет после последнего оригинального аромата выпустил сразу пять новинок.

-2

Причем четыре из них – в дебютной премиум-линейке Cashmere Collection. В рекламной кампании приняли участие модели Синди Кроуфорд (58), Линда Евангелиста (59), Эмбер Валлетта (50), Лия Кебеде (46), Шалом Харлоу (50), Кэролин Мерфи (51), Имаан Хаммам (27) и Карли Клосс (31).

-3

В основе всех ароматов синтетическая древесная нота «кашемирового дерева», к которой добавили акцент:
Cashmere&Palo Santo – персик, ваниль и экзотическая «подкопчёно-цитрусовая» древесина пало санто. Эта нота меня заинтересовала после байредовского De Los Santos.
Cashmere&Wild Fig – с инжиром, бамбуком и землистыми и минеральными нотами
Cashmere&Tunisian Neroli – с нероли и кедром.
Cashmere&Tiare Flower – с лимоном, тиаре и ветивером.

-4

А вот цветочно-древесный аромат 24/7 как раз для поколения Z. Он рассчитан на молодежную аудиторию, готовую к бесконечной движухе никогда не спящих городов и предлагает зарядиться энергией нотами айвы, ревеня, перца, зелени, цветов и деревяшек. Флакон интересный, хотелось бы вживую посмотреть.

Gucci Flora Gorgeous Orchid

Gucci

-5

Очередной фланкер «Флоры» в жизнерадостном жёлтом флаконе состоит всего из трёх нот – ваниль, ванильная орхидея и озон. Странное сочетание – лёд и пламя, но «Гуччи» так и задумывали, это их попытка открыть новое звучание ванили. Похвально, так как нота при всём её очаровании уже набила оскомину. В обзоре было написано, что «Великолепная ваниль» пахнет банановым пломбиром. Если получился банан, то так даже лучше!

Helix

Carner Barcelona

-6

Испанский парфюмерный бренд приготовил на лето средиземноморскую акватику с морской водой, шалфеем, персиком и ландышем. Название «Спираль» задумано как ассоциация с винтом корабля, который унесет нас в неизведанные места. Helix входит в линейку Fresh Collection, которая мне не особо нравится – она вся какая-то разжиженная и нестойкая.

Deziro и Shinanay

Nishane

-7

Почитала пирамиду одного из ароматов и загорелась – хочу попробовать духи с нотой белых грибов! Shinanay – это аромат из «Экспериментальной коллекции» и это сразу видно. К белым грибам добавлены вяжущий гальбанум, животинка цибеттина, смолы опопонакса, элеми, бензоина и мастикового дерева, немного цитрусов и цветов. Интересно, на что это похоже? На тёмный лес? Причем в исполнении греческого парфюмера… Интрига!
Deziro тоже по пирамиде непредсказуем – семена моркови, мята, наргамота, герань, анис, акватика и амбровые ноты. Сделал его маэстро Альберто Морийяс – мастер хитовых и попсовых ароматов без экспериментов.

Majestic Style

Princesse Marina de Bourbon

-8

Вот кто бы вспомнил об этом бренде, если бы не «кадровый голод»? «Марина де Бурбон» для меня осталась где-то там в 90-х и запомнилась клубнично-малиновым запахом и… единственным случаем приступа удушья от парфюмерии! Это было мое первое и единственное знакомство с брендом, однако он вполне себе процветает и в наши дни. И вот презентует новый аромат. Правда в пирамиде что-то не очень интересное – бергамот, пион, черная смородина, сандал и чай. Я как-то не особо доверяю этому бренду, но при случае попробовала бы предыдущий релиз - Cristal Royal L’Eau. Сочетание лотоса, мимозы, чая мате и чёрного перца рисует прохладный летний лужок))

Indian Leather и Palais Bourbon

Memo

-9


А вот кожа – это всегда хорошо, несмотря на то что «мемовская» линейка кажется мне однообразной.
Indian Leather должна быть пряной и жирненькой! Скорее всего она такая и будет, так как в пирамиде уд, пачули, стиракс, роза, ладан и жасмин. Карри не хватает… Стоп! А кожа-то где? Похоже, что этот кожаный аромат будет без кожи.
Еще одна новинка -
Palais Bourbon. Она тоже отправляет на восток, хотя посвящена «Дворцу Бурбонов» - резиденции нижней палаты французского парламента, которая находится в Париже. Это как если бы наши выпустили аромат, вдохновленный зданием Совета Федерации. Монументальный аромат был бы!))
Palais Bourbon тоже не модерн - он пахнет ванилью и смолами. В составе там много всего: герань, ладан, уд, гваяк, корица, перец, ладан и прочие мощные составляющие, с которыми будет хорошо встречать зиму.

Glow и Smile

Akro

-10

«Акро» что-то зачастил – только вышел Infuse, как на подходе ещё двое.
Glow – это аромат для завсегдатаев ночных клубов, которые хотят выделиться из толпы. Выделится парфюмер Оливье Кресп предлагает с помощью перца, ладана, ванили и амбры. Мне кажется, что он давно не был в ночных клубах…
Smile – а вот «Улыбка» забавная. Аромат был сделан для дочери парфюмера и совладелицы бренда Анаис Кресп, посвящён летнему солнцестоянию и радости. С пирамидой из шалфея, малины, бергамота и мускуса это вполне возможно, но прямо просится чайная нота – она и с каждым ингредиентом по-отдельности, и со всеми вместе звучала бы хорошо. Вот его попробую с удовольствием!

Red Berries Elixir и Forbidden Nectar

Les Soeurs de Noe

-11

Бельгийский бренд, которому я бесконечно благодарна за «Богемский абсент», выпустил 4 фруктовых аромата, но найти пока можно только два:
Red Berries Elixir – вот как называется, то и положили. «Красноягодный элексир» - это двойной удар из клубники и клубничного сиропа плюс вишня, барбарис и красная смородина. Чтобы было не очень ягодно, сюда добавили сахарное безе, ванильные бобы и мускус. От одной только пирамиды слипнуться можно!
Forbidden Nectar – тут история попроще: вишня, ананас, танжерин, персик и цветочки. В общем, остается только надеяться, что это все не слишком химозно.

И пара занятных парфюмерных новостей:

-12

Очень часто ароматы выпускают компании, которые ну никак не связаны с этой сферой. И вот совсем неожиданный вариант – дебютный аромат от цирка «Дю Солей»! Лично для меня цирк пахнет животными и опилками, а ещё детством и ощущением праздника. Вот L'eau de Parfum, судя по всему, как раз про последнее, ведь животных в «Дю Солей» нет. Пирамида у него смешная: сахарная вата, сливочное масло, попкорн, ирис, фрезия, яблоко, бергамот, ваниль, сандал и карамельная амбра, что бы это ни значило. Флакон – отдельная красота и изящность, у нас в продаже вряд ли появится, но буду караулить отливанты. Вдруг!

-13

Итальянский бренд Jusbox выбрал амбассадора и это стал… Дима Билан! Он будет представлять Jusbox в рекламном короткометражном фильме и в фотосессии для ароматов Night Flow, Golden Serenade и Beat Cafe. По-моему здорово, даже при том, что не поклонница творчества. Было бы совсем круто, если бы еще рекламу по ТВ запустили как в старые времена. Не думала, что буду скучать по рекламе, но ведь реально не стало красивых роликов. Как считаете?