Найти в Дзене
ФиалкаМонмартра

Рост мужчины совсем не важен

В классе Миша был самым маленьким из всех мальчиков, на физкультуре вечно стоял самым последним. Когда же в четвертом-пятом классе девочки вдруг за лето выросли и стали просто огромными, а мальчишки словно и росли совсем, стало совсем грустно. Дразнить Мишу, конечно, не слишком уж дразнили - учителя это пресекали моментально - но подшучивали часто. Да и во дворе от мальчишек доставалось частенько. Спасало то, что он три года занимался каратэ и, хоть и не добился каких-то существенных успехов, "навалять" при случае своим обидчикам мог вполне себе неплохо. Лет в пятнадцать, к огромной радости, Миша снова начал расти и со временем дорос аж до ста семидесяти пяти сантиметров. Не баскетболист, конечно, но уже вполне приемлемый рост. Он обижался на родителей, на отца, который еле-еле "дотянул" до ста семидесяти, на мать, которая гордилась свой миниатюрностью - метр пятьдесят семь, а что поделать? Что природа дала, тем и пользуйся. Ну хоть немного родителей перерос, и на том спасибо. Женился

В классе Миша был самым маленьким из всех мальчиков, на физкультуре вечно стоял самым последним. Когда же в четвертом-пятом классе девочки вдруг за лето выросли и стали просто огромными, а мальчишки словно и росли совсем, стало совсем грустно.

Дразнить Мишу, конечно, не слишком уж дразнили - учителя это пресекали моментально - но подшучивали часто. Да и во дворе от мальчишек доставалось частенько. Спасало то, что он три года занимался каратэ и, хоть и не добился каких-то существенных успехов, "навалять" при случае своим обидчикам мог вполне себе неплохо.

Лет в пятнадцать, к огромной радости, Миша снова начал расти и со временем дорос аж до ста семидесяти пяти сантиметров. Не баскетболист, конечно, но уже вполне приемлемый рост. Он обижался на родителей, на отца, который еле-еле "дотянул" до ста семидесяти, на мать, которая гордилась свой миниатюрностью - метр пятьдесят семь, а что поделать? Что природа дала, тем и пользуйся. Ну хоть немного родителей перерос, и на том спасибо.

Женился Миша очень рано, через год после армии, на Анжелике, своей ровеснице, выпускнице кулинарного техникума. "И что тут переживать? - она совсем не понимала его терзаний, - Нормальный у тебя рост. Да и вообще. Рост для мужчины совсем не важен!" - сама она была чуть ниже мужа, каблуков не носила, волосы всегда причесывала очень гладко, поэтому Миша казался ощутимо выше жены.

Однако Миша продолжал переживать. Он старался покупать обувь либо с платформой, либо с хоть каким-нибудь каблуком, хоть пара сантиметров. Очень прямо держал спину и задирал подбородок, никогда не стригся коротко, благо волосы были отличными - густыми, волнистыми, объемными.

Когда Миша разговаривал с кем-нибудь, он старался занять такое положение в пространстве, чтобы казаться выше: сесть не в кресло, а на подлокотник, а то и вовсе встать. Подняться на бортик, если разговор происходил на улице, на порожек или на ступеньку, если общались в помещении. Никто, конечно, над Мишей на подшучивал, как в детстве, но он все равно комплексовал.

Прошло чуть больше десяти лет. В стране начался очередной кризис, и в фирме, где все эти годы Миша доблестно трудился товароведом, прокатилась волна сокращений. Попал под нее и Миша. "Ну уж вот тут, поверь твой рост вообще ни при чем! Ты сам говорил, что треть сотрудников уволили! - Анжелика в недоумении пожимала плечами, глядя на мужа, который уже неделю лежал на диване и смотрел телевизор, вместо того, чтобы искать новую работу. - Шел бы хоть с ребенком во дворе погулял! Стыдоба! Парня чужие папки в футбол учат играть, а свой собственный в диван врос, встать не может!"

Фото отсюда https://static.tildacdn.com/tild3437-3732-4635-b936-373064373263/NINTCHDBPICT00040982.jpg
Фото отсюда https://static.tildacdn.com/tild3437-3732-4635-b936-373064373263/NINTCHDBPICT00040982.jpg

Но Мише предложение супруги было совсем не интересно. Он продолжал рефлексировать перед телевизором и месяц, и два, и три. Анжелика ругалась, требовала сделать хоть что-то. "Раз пока не работаешь, ну по дому мне помоги! Что, сложно картошки сварить к моему приходу с работы?" - "Я не голоден," - вяло возражал Миша, и тут супруга взрывалась: - "Не голоден? Ну еще бы! Пива нахлестался - вот и сытый! А я с работы? А сын с продленки? Нам не надо есть?" - "Вам надо, вы и готовьте," - Миша выключал телевизор утыкался в телефон.

"Слушай, может у него эта... депрессия? - предположила подружка, с которой Анжелика поделилась своими проблемами, - Может, его к врачу отвести надо? А ты ругаешься... Может, больной он?" - "Воспаление хитрости и обострение наглости у него!" - фыркнула Анжелика, но задумалась.

А через несколько дней, начитавшись в интернете ужасов про состояние депрессии, подошла к Мише и робко предложил: "Миш, слушай, может, к доктору тебе? Может, помощь тебе нужна? Давай, узнаю все, вместе сходим..." - "Чего? - вскинулся Миша и резко сел на диване, - В психи меня записать хочешь? Недееспособным признать? А вот тебе!" - он сложил из пальцев кукиш и ткнул супруге в нос. - "Придурок!" - отпрянула Анжелика.

Тем не менее, она сделала еще несколько попыток поговорить с мужем, предлагала посетить хотя бы психолога, уговаривала сходить на биржу труда, говорила, что сама может поискать для него варианты работы. И каждый раз Миша отказывался все агрессивнее и агрессивнее, пока дело не дошло до того, что он грубо оттолкнул жену, которая упала и сильно ударилась головой об угол стола.

После этого Анжелика подала на развод. А буквально через полгода после развода сошлась с простым работящим мужиком, электриком, за которого еще через год благополучно вышла замуж. "Ну еще бы! - горько смеялся Миша, разглядывая в соцсети фотографии счастливой пары, - На голову ее выше! А как врала, как лицемерила, что для мужика рост не важен! Небось, давно шашни с ним крутила, только повод искала от меня избавиться..."

Работу после ухода жены Миша нашел удивительно быстро - как только выяснилось, что еда сама по себе в холодильнике не появляется, а за квартиру надо платить каждый месяц. Жизнь налаживалась, но обида на жену, в частности, и на женщин вообще, никуда не девалась. Тем не менее, Миша довольно скоро затосковал. Он не привык жить один. Да и просто общения с симпатичной девушкой хотелось все сильнее.

Он зарегистрировался на нескольких сайтах знакомств и принялся изучать женские анкеты. "Ничего не меняется в этом мире! - констатировал он уже через несколько дней, - Всем подавай мужика выше ста восьмидесяти! Даже если сама мелкая! Вот зачем? В чем смысл?.." - Миша листал анкету за анкетой и страдал. А потом увидел ее. Дашу.

Чуть ли не единственная здесь, она вообще не оговаривала желательный рост избранника, говорила лишь о своем - сто семьдесят четыре. При этом девушка выложила множество фотографий, позволяющих оценить не только ее миловидное лицо, но и стройную фигуру. "Класс!" - восхитился Миша и тут же написал Даше сообщение, а она довольно быстро ответила ему. Пообщавшись с неделю, они решили встретиться.

Дашины фотографии не лукавили: она, и правда, была очень эффектной девушкой - это Миша успел оценить еще издалека, пока она легкой походкой шла к нему. Зато, когда оказалась рядом и приветливо улыбнулась, настроение Миши моментально испортилось. Девушка пришла на встречу в красивых изящных босоножках. На огромных каблуках. И теперь Мише приходилось смотреть на нее снизу вверх, и его это жутко нервировало.

"Эммм... аммм... - он долго не мог начать разговор, зато Даша говорила легко и непринужденно, совершенно не испытывая никакого дискомфорта оттого, что возвышалась над своим спутником почти на целую голову. Казалось, это ее вообще не волновало. - Слушай, - наконец Миша собрался с мыслями, - А тебе не тяжело будет гулять вот так... В такой обуви?.."

"В какой? - удивилась Даша, - А, каблуки? Нет, конечно! Я их обожаю! Вообще обувь без каблуков не ношу. Если только в спортзале. У меня даже тапочки домашние на каблучке. Правда, на маленьком," - она весело засмеялась, однако Миша ее веселья не поддержал. - "Но... но... но ведь, согласись, это странно так смотрится... Ты и так высокая..." - "Я? - Даша снова рассмеялась. - Какая же я высокая? Меня даже в модели не возьмут - сантиметра роста не хватает." - "Но ведь ты же понимаешь... Тебе же придется отказаться от каблуков... Если я... Если мы... Ну в смысле, это же ненормально..."

"Подожди, - Даша остановилась, - Я что-то не понимаю. Что именно тебе не нравится? Я в анкете указала свой рост? Указала. Честно? Честно. Все фотки у меня в обуви на каблуках, логично предположить, что мне такая обувь нравится. Я не оговаривала рост мужчины, потому что для меня это не важно, я без комплексов. И, как я поняла, тебя тоже все устроило. Так в чем сейчас дело? Почему я вот так, сходу, должна отказываться от своих привычек, менять стиль одежды только потому что тебя это смущает?.."

Миша и сам не мог объяснить, что именно ему не нравится: то ли высокий рост Даши, то ли то, что она не готова меняться. Он экал, мекал, пока Даша сама не спросила: "Может, признаем, что встреча не удалась и пойдем по домам?" - тогда Миша кивнул, радостно улыбнулся и махнул девушке на прощание рукой.

Вернувшись домой и открыв свою анкету на сайте, он рассмеялся - сам виноват! Не учел! И он внес исправление "рост не выше 165 см" в список требований к девушке, где уже значилось: "стройная блондинка, не старше двадцати семи лет, без детей и прошлых браков, высшее образование, хозяйственная, серьезная, с чувством юмора, нежная, заботливая, работящая."