И надо сказать, они любят мне звонить. поставила себе определитель Яндекс, и теперь звонки с красной полосой не беру, а сбрасываю. Этот телефон был без красной линии!
Молодой человек сказал, что звонит из Пенсионного фонда, и просил подъехать для перерасчёта пенсии за период с ноября месяца прошлого года. Я решила послушать, что нового на волне мошенничества... Я не на пенсии, работаю как ИП.
И надо сказать всё очень правдоподобно... Надо подъехать... запишу на приём... Ваша очередь будет... Пришлю СМС...
Как мило, Пенсионный фонд заботится о нас. А почему не позвонил, когда списал 25 тысяч за перевод накопительной части пенсии ему же обратно из банка ВТБ.
А как красиво начиналась песня ВТБ. Мы будем начислять проценты... Деньги никуда не денутся и.т.д, и.т.п. И снова здорОво!
Ну и возвращаясь к вышесказанному, я по собственному желанию начала слушать очередного мошенника, надо же знать в чём подвох!
Он ответил на вопрос, Куда мне подъехать, на Волгоградский проспект, по-моему 4.
На Волгоградке действительно есть Главное Управление Пенсионного Фонда РФ № 3 г. Москвы И Московской Области, но 25 дом.
Я сказала, что приеду возьму талон. Но нет у них у МОШЕННИКОВ так нельзя-только личная запись.
-Сейчас пришлю СМС! Ну я конечно не выдержала, высказала, что думаю о нём, в этот раз более "нежно и ласково".
И вот я думаю, что было бы дальше?
А дальше по номеру СМС, как правило из 4-х цифр, по-вашему мнению, вы даёте номер очереди, а для мошенника вход в ваш личный кабинет Госуслуг, банков или других важных приложений.
Есть такая заветная кнопочка ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ, мошенник её нажимает и вы получаете пароль. Говорите свой номер "ОЧЕРЕДИ" и он незабвенно входит в ваши Госуслуги, где данные вашей квартиры, машины, дачи, детей, карты, привязанные для оплаты ЖКХ.
Ну что за прелесть! Всё как на ладони!
А написать эту статью побудил меня ужасный случай с моей пожилой знакомой, которой позвонили и заставили перевести её 600 тысяч кредитных денег.
ОНИ БЫЛИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ с ней.
Сначала позвонили из поликлиники для переоформления карты или еще чего-то, попросили СНИЛС. Потом человек позвонил и напугал, что деньги нужно страховать от мошенников.
Потом позвонил еще человек по видеосвязи в форме. Он пугал, что не должна она говорить никому, потому-что её обвинят в пособничестве Украине, он за ней следит-он из ФСБ.
Она сняла кредитные деньги наличными и перевела куда ей сказали, они заставили её купить наушник для телефона, для того, чтобы она слушала их рекомендации.
Каким то образом взяли с неё доверенность. И опа! в Госуслугах сын нашел информацию о продаже её дачи! Весь этот бред продолжался два месяца. И пожилая дама никому не говорила, пока сын не узнал, что её карту банк заблокировал.
Такой кошмар продолжался 2,5 месяца, а последствий на несколько лет.
В общем:
НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ БАНКА-ЗВОНИТЕ САМИ!
ГОСУСЛУГИ НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ!
НИКОГО НЕ БОЙТЕСЬ, ИДИТЕ В ПОЛИЦИЮ, ЕСЛИ УЖЕ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!
А если вы сменили телефон-отвяжите его от Госуслуг!
Мои статьи про мошенников:
Берегите себя!