Отдельный бренд Jetta придумали специально для китайского рынка. Автомобили выпускают на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Сейчас первые три модели начали официально продавать в России. Ранее машины поставляли к нам по схеме параллельного импорта.
Первыми в Россию привезли компактный седан Jetta VA3 и два кроссовера – Jetta VS5 и Jetta VS7. Дизайн у автомобилей китайский, а начинка – немецкая. Седан по габаритам близок к российскому Volkswagen Polo и построен на той же платформе PQ25. Его длина составляет 4 501 мм, ширина – 1704 мм, высота – 1 469 мм, а расстояние между осями – 2 604 мм. Под капотом трудится 1,5-литровый «атмосферник» в паре с классическим 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Седан оценили в 1 928 000 рублей.
Кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 построены на знакомой россиянам платформе MQB. Младший по габаритам близок к Volkswagen Tiguan (4418 х 1841 х 1616 мм, колесная база - 2630 мм). Его предложат в России с 1,4-литровым турбомотором TSI на 150 сил и «автоматом», в трех комплектациях. Цены стартуют от 2 952 000 рублей.
Фото: Jetta
Более крупный Jetta VS7 имеет в длину 4 624 мм, в ширину – 1 841 мм, в высоту – 1 624 мм. Колесная база равна 2 730 мм. Похож по размерам на Hyundai Tucson или Kia Sportage. Связка агрегатов та же, что у Jetta VS5. Цены начинаются от 3 217 000 рублей, пишет Российская газета.