Большинство из вас будет кататься по полу со смеху, но я наоборот расстраиваюсь, потому что вижу эти вещи в SEO почти каждый день.
📱 1. Сделайте номер телефона и адрес электронной почты кликабельными
Да. На дворе 2024 год, и 50-70% сайтов, которые я вижу, НЕ имеют кликабельного номера телефона или электронной почты. Пожалуйста, просто проверьте свои сайты и каждый раз, когда вы видите свой номер, попробуйте кликнуть на него.
Мы живем в мобильном мире, поэтому особенно в локальном SEO (пользователи, ищущие ваши услуги локально), это почти всегда делается с помощью мобильных телефонов.
Прошли те времена, когда мы копировали и вставляли цифры, или, не дай Бог, записывать (или запоминать) их.
📍 2. Встройте карту Яндекса или Google (профиль компании) на свой сайт. В нижнюю часть главной страницы и страницу «Связаться с нами». Это сотворит для вас чудеса.
Опять же, я не вижу, чтобы это использовалось повсеместно, однако, это дает хороший толчок в локальных рейтингах (локальное SEO).
Интерактивные карты имеют функцию встраивания и чертовски просты в реализации (2 минуты и карта готова).
🗺️ 3. Укажите свое местоположение
«Дом» — это хорошее место, но это не обязательно должно быть единственное, что написано в мета-заголовке вашей главной страницы. Если вы доктор Рейнольдс, мануальный терапевт из Буффало, штат Нью-Йорк, просто напишите «Лучший мануальный терапевт в Буффало, штат Нью-Йорк - доктор Рейнольдс» или «Хиропрактика Рейнольдса - Буффало, штат Нью-Йорк».
Только не указывайте в "Дом" / "Бренд (без местоположения)".
Для дополнительного профита упомяните места (города, пригороды, округа), которые вы обслуживаете, в контенте страницы.
📊 Так что да, это локальное SEO 1.0.1, но я могу сказать, что если я выберу случайные 20 сайтов, ранжирующихся с позиции 10 и далее по 10 случайным терминам, более половины потерпят неудачу по крайней мере в 2 из 3 из них.
При этом разработчику требуется менее 30 минут, чтобы сделать все эти вещи (если не 15).
Надеюсь, это вам поможет!