Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 30. Капризы судьбы

Предыдущая глава

Прежде чем зайти к мужу, Саша решила первым делом навестить дочь. Милана так ей обрадовалась. Совсем как в детстве, когда Саша возвращалась домой, а маленькая пятилетняя дочка бежала к ней, на ходу рассказывая как прошёл её день. Маленькие ручонки обвивали шею, а нежный голосок шептал на ушко матери:" мамочка, как же я скучала по тебе".

Саша почувствовала, как от ярких воспоминаний, нахлынувших волной, защипало глаза. Она придвинула к кровати дочери стул и взяла её за руку.

-Я беременна, мам - прямо заявила Милана. К чему теперь это скрывать? - от Анри Романо. Но она ребёнка признавать не хочет. Говорит, что под кайфом я могла с кем угодно переспать. А я не могла! Только с ним была и его люблю. Веришь, мам?

Личико Миланы было таким детским, а взгляд таким беззащитным, что Саша не выдержала. Она наклонилась к дочери и прижала её к себе.

-Плевать на Романо. Не хочет признавать, его проблемы. Я тебя в Москву увезу и там воспитаем нашего малыша. Раз уж так получилось, то ребёнок ни в чём не виноват. Я могла бы заставить тебя сделать аборт, но это совсем бесчеловечно. Убить живое существо, которое Бог послал нам. Нет, я помогу тебе и поддержу. Ошибки уже сделаны и я надеюсь, что выводы тоже? Теперь главное не повторять их и не наступать на те же грабли.

Милана всхлипнула и согласно закивала головой, а потом вдруг отстранилась от матери. Её глаза были широко распахнуты.

-У папы дочка появилась. Яна. Она у нас жила какое-то время, пока папа в больнице был. Она старше меня. Откуда она появилась? Папа тебе изменил?

Саша растерялась. Она и сама не могла понять, откуда эта девушка появилась. И именно об этом хотела узнать от своего мужа. Когда он успел? Но Милана вдруг начала свой рассказ и говорила она приглушённым голосом, обняв себя за коленки и раскачиваясь из стороны в сторону. Ужасная картина того, как Яну ударили и как на светлом ковре расплылось ярко-красное пятно крови не выходила из мыслей девушки. Ей снова и снова как в кошмарном сне виделась эта сцена.

В палате воцарилась гнетущая тишина и лишь крик чаек на ярко-голубом небе, врывался в приоткрытое окно. Лёгкий ветерок разносил по палате запах лекарств и колыхал светлые занавески. Палата была вполне уютной и если бы не медицинские запахи, можно было бы её сравнить с гостиничным номером.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Это ужасно. Всё то, что ты мне рассказала. Почему ты полиции об этом не рассказала?

Милана округлила глаза от страха.

-Мамочка, ты не знаешь, что это за люди! Они меня перед тем как по голове приложить, здорово припугнули. Я не хочу рисковать тобой и папой.

-Но ведь они совершили преступление. Их в любом случае ищут и о Яне нужно было рассказать! Если ты этого не сделала, это сделаю я.

Саша решительно встала, собираясь доехать до участка. Но Милана схватила её за руку.

-Не надо мамочка! Ты только папе навредишь и мне. Никто не знает о наркотиках. Я дала показания, что это было ограбление и что пока отец лежал в клинике, я дома жила одна. Грабители воспользовались этим и напали.

У Миланы язык не повернулся рассказать матери о неприличных фото и видео, которыми её шантажировали.

-А соседи? Равзе они Яну не видели? Сорренто не такой уж огромный город и тебя наверняка видели в непристойной компании ... - Саша схватилась за голову. Это тупик. Что делать с девушкой? Неужели эти бандиты не ответят за её смерть? А Захару как об этом сказать?

-Я плохо поступила. Прости меня, мам ... Яну никто из соседей не видел. Да уехали они из Сорренто в какое-то путешествие. Заходили к нам, просили за домом приглядывать. Папа ещё тогда пообщался с ними недолго.

-А эта его ... Венера? Навещает хоть? - неприязненно спросила Саша. Ревности не было, но и спокойно упоминать имя этой девицы она не могла.

-Они разругались. Из-за этого у папы боли начались. А когда Яна объявилась, ему ещё хуже стало. Это Яна вызвала реанимационную бригаду.

Саша пробыла с дочерью всю первую половину дня. Дождалась её лечащего врача, подробно расспросила о состоянии Миланы. Доктор Швейц заверил, что опасность миновала и через пару дней девушку можно уже выписывать домой.

Дождавшись, когда дочь пообедает и уснёт, Саша тихонько вышла из палаты и направилась в другое отделение. Пришла пора навестить Захара. Такое странное ощущение отчуждения было. Как будто бы они не муж и жена, прожившие вместе восемнадцать лет, а посторонние друг другу люди.

Захар уже был переведён в обычную, тоже отдельную палату. Душ, туалет - всё в одном месте. Медсёстры каждый раз справляются о самочувствии и готовы прибежать на первый его зов. Выглядел он довольно-таки неплохо. Даже широко улыбнулся, когда Саша вошла к нему.

-Ты приехала ... Я и не надеялся, что захочешь к нам сорваться - произнёс он, прихлёбывая сладкий чай. Сегодня он себя так хорошо чувствовал, что готов был чуть ли не домой ехать. Там и стены лечат, а то больничная палата уже вызывает нервный тик. Но дом пока ему не светит. Все в ожидании результатов биопсии. Он сам, его лечащий врач.

О плохом думать не хотелось. Захар настраивал себя на позитив. Даже в случае, если результаты будут плохими. К чему тогда плакать и сожалеть? Значит, столько ему суждено прожить. Он должен был умереть ещё тогда, когда в шахте ему на спину упала тяжёлая глыба. То, что он перенёс столько операций, сумел восстановиться и даже неплохо пожить - это подарочный бонус откуда-то сверху.

-Речь о моей дочери - жёстко ответила Саша - почему ты не заметил, что она под кайфом? Что дома не живёт? Ты же знал о том, что она познакомилась с Романо! Девочке всего пятнадцать и я узнаю, что она беременна.

Саша нервно достала пачку сигарет, но вспомнив, что здесь вообще-то палата и курить строго запрещено, с сожалением убрала пачку подальше. Надо было Ольгу с собой всё же взять.

-Ты сама с Миланой не справилась, а виноват теперь я? Почему ты не внушила ей, что пить в таком возрасте и баловаться травкой - строго наказуемо? Я же не могу даже показаний дать полиции. Приходиться врать и изворачиваться. Если всплывёт участие Миланы среди наркотиков, то нашей репутации придёт конец. В мои рестораны ходят уважаемые люди, ты понимаешь? Ограбление это поло беды, нам ещё и посочувствуют. Но если подробности всплывут ... Мой адвокат мне уже всё разъяснил.

Захар перестал улыбаться, лицо его помрачнело. Дочь добавила проблем, которых можно было бы избежать, будь она чуточку умнее.

-Есть ещё кое-что. О чём тебе никто не расскажет, кроме Миланы. Потому что об этом только она знает - Саша пыталась собраться с духом. Нет, ей срочно хотелось выкурить хоть одну сигаретку. Невозможно о таком сообщить спокойно! Это же живой человек и имеет прямое отношение к Захару, судя по результатам ДНК.

-Что ещё случилось? - Захар напрягся.

-Речь о той девушке, что представилась твоей дочерью - Саша прямо посмотрела на мужа - в тот вечер она стала свидетельницей и видела этих двух бандитов, что в наш дом ворвались. Милана с ужасом рассказала, что эту девушку ... Её убили.

Голос Саши на последнем слове дрогнул. Она внимательно наблюдала за своим мужем. Правильно ли, что она именно сейчас ему рассказала об этом? Может нужно было подождать, когда он окончательно выздоровеет? Да и выздоровеет ли? Саша со страхом ждала результатов биопсии. Вдруг эта опухоль имеет злокачественный характер? По телу невольно побежали мурашки.

Саша достала конверт с результатами ДНК и протянула его Захару.

-А это я нашла на твоём рабочем столе. Извини, я вскрыла. Ты ничего не хочешь мне рассказать?

Дрожащей рукой Захар взял конверт, вскрыл. Да ... Дочь Кати Шереметовой и его дочь тоже. Но почему она все эти годы скрывала это? Захар как-будто не слышал, что девушку убили и он её больше никогда не увидит. Что как мимолётное видение она промелькнула в его жизни и исчезла.

-Был один момент, когда я по глупости переспал с Катей. Ты была в Москве, у тебя на носу Госы. Мы с Петей выпили тогда, сильно выпили.

Саша отвернулась к окну. Пока она всю жизнь корила себя за тот поцелуй с Вадимом, Захар оказывается ей по-настоящему изменил. Схватив сумку, она хотела уйти. Хоть на пороге больницы выкурить одну сигаретку и вернуться. Ей необходимо успокоиться. Но дверь в палату распахнулась и размашистым шагом вошёл врач.

-Пришли результаты биопсии - откашлявшись произнёс он.

Лицо Захара превратилось в маску, а Саша застыла на месте, чувствуя, что ещё чуть-чуть и её сердце просто выпрыгнет из груди.

Продолжение следует.