Изучая на этой неделе различные техники повышения доверия, я наткнулся на эту простую методику, позволяющую значительно повысить уровень доверия к вам... 👇
При продаже продуктов или услуг люди, естественно, склонны концентрироваться исключительно на положительных моментах.
Вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент знал, насколько это хорошо.
Зачем вам вообще рассказывать о негативных моментах? 😳
Хотя это и кажется разумным решением, оказалось, что исследования показали, что, если поделиться негативным моментом, это может значительно увеличить продажи.
И вот почему это работает:
Представьте, что вы разговариваете с кем-то на вечеринке. Вы спрашиваете, чем он занимается на работе, и он отвечает: «Я шеф-повар. Я могу приготовить лучшую итальянскую еду, которую вы когда-либо пробовали».
Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы ему верите?
Не так уж и много, верно, Земляне? 🙂
А что, если вместо этого он скажет:
«Я повар. У меня ужасно получается готовить азиатскую еду. Еще хуже у меня получается готовить американскую еду. Но я могу приготовить лучшие итальянские блюда, которые вы когда-либо пробовали».
Вы ему поверите больше, не так ли?
Это происходит потому, что, когда вы делитесь разрушительным признанием, во все, что последует за этим, верят больше ✅
Вы также можете использовать эту технику, чтобы отрицательные стороны вашего продукта или услуги подчеркивали положительные.
Реклама с этой техникой была запущена исследователем Эрнестом Шеклтоном и принесла невероятные результаты.
Несмотря на то, что достоверность его рекламы оспаривается до сих пор, она по-прежнему является отличным примером этой техники:
Этот подход, известный как «Негативная продажа» или «Разрушающее признание» подсознательно вызывает доверие у слушателя.
Вы можете использовать это в своих рекламных объявлениях, на продающих страницах, в офферах, на вебинарах – везде, где вы хотите укрепить доверие.
Только не забудьте сделать два-три «разрушительных признания», за которыми последует положительное.
Что подводит меня к новой инструкции 👇
«7 МЕТОДОВ психологического маркетинга, влияющих на ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Я не умею готовить итальянскую еду и вообще меня лучше держать подальше от кухни 😁 но вот что я умею хорошо – это готовить качественные и мощные информационные продукты.
Проверьте сами.
Прочитай инструкцию в моем бесплатном закрытом сообществе Телеграм – ссылка в информации профиля @zolotov_blog 🔗