Турецкие отельеры «потеряли» туристов. Оказывается, прилетают в страну больше, чем в прошлом году, а часть отелей не загружены на 30-40%

2,4K прочитали

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.

Да, Турция, как была уже много лет главным направлением зарубежного отдыха для российских туристов, так и остается. Основные конкуренты: Египет, ОАЭ и Таиланд , хоть и пытаются перетянуть на себя "одеяло", но увы, оно не такое уж и большое, так что увеличить его размеры очень трудно.

Пока что Турция смотрится на порядок выше других направлений по количеству наших туристов.

К примеру ОАЭ старается привлечь снижением цен на отели, но жаль , что только в летний сезон, когда там реально очень жарко

Таиланд продлевает сроки безвизовый въезда для россиян, но авиаперелет слишком дорогой, поэтому получается не так уж и дешево.

В Египет не хватает авиаперевозки, есть определенные трудности из-за санкций, физически просто трудно намного увеличить, соответственно и привлечь больше наших туристов на курорты Красного моря.

По данным статистики, в июне российские туристы вышли далеко вперед, по сравнению с немцами, по прилету в аэропорт Анталии

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.

Хотя еще до мая месяца мы явно "проигрывали", если можно так сказать, при чем прилично,

Но благодаря приличному снижение цен на путевки после майских праздников, спрос сильно вырос:

Аналитика за первые полгода 2024г., в совокупности немцы рядом, но они просели летом из-за банкротства крупного немецкого туроператора. А все остальные, считай на порядок отстают.

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.-2

Казалось бы все отлично, но неожиданно турецкие отельеры "потеряли" туристов.

пропали туристы
пропали туристы

Статистика нам показывает значительный прирост по сравнению с прошлым годом. Да, многие отели полностью заполнены, все таки пик сезона, но часть не загружена на 30-40%. Получается, что туристов вроде должно быть много, а не все отели заполнены

Представители туристического бизнеса Турцию начинают "бить тревогу" и пытаются разобраться в причинах:

Динчер Сарыкая, президент Ассоциации туристических отельеров и операторов Кемера (KETOB)

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.-4

Хакан Саатчиоглу, президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD), говорит, что хотя за первое полугодие в Анталью прибыли рекордные 6,2 млн туристов, это почти не отражается на заполняемости отелей.

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.-5
То есть признают, что те отели, которые слишком завысили цены, просто потеря потенциальных клиентов, поэтому и не загружены. Туристы "проголосовали" своим кошельком и отправились в более бюджетные варианты

Прирост 700 тысяч туристов по сравнению с 2023г., а это более 10%, по итогам полугодия - 6.2 млн, это впечатляющие цифры.

Турецкие отельеры еще в прошлом году пытались взвалить всю вину на не полную загруженность отелей на самих туристов, большей частью именно российских

Россияне (не только конечно) покупали недвижимость в Турции, а теперь сдают соотечественникам или живут сами, тем самым принося убытки отелям.

Мизерная доля правды есть в этом. Но номерные отельные мощности не соизмеримы по количеству и сервису.

Основная причина, это завышенные цены. Те отели, которые полностью заполнены, нашли "золотую ценовую середину" и не гонятся за максимальными прибылями. А желающие заработать сразу, думают, что туристы готовы платить любые деньги за отдых. Но это не так, что и получилось в итоге, часть отелей "потеряли" туристов, но они никуда не делись, а просто их "нашли" более лояльные отельеры.

Конкуренция в Турции очень сильная, постоянно строятся новые отели. Не дремлют Египет с Эмиратами и прочие курортные направления.

Чем больше выбор и предложение, тем более обостряется "борьба" за клиента, так происходит в любой сфере бизнеса.

И это очень выгодно нам, стоит ждать очередных горящих путевок в Турцию, но надо ловить с вылетом завтра

Всем здоровья и добра!