Одна из крупных кикшеринговых компаний объявила о запуске тестирования на скорость реакции. Перед началом аренды пользователей попросят пройти короткое и простое испытание.
Проверять реакцию клиентов решили в сервисе Woosh. Перед началом поездки человеку предложат пройти несложный тест, который займет не более минуты. Его попросят соотнести названия цветов с предложенными вариантами на картинках, а также расположить цифры в порядке возрастания. Тесты будут выборочными. Чаще их планируют проводить по вечерам в часы пик или во время проведения массовых мероприятий, цитирует издание GazetaSPb слова пресс-секретаря Woosh Дениса Балакирева.
Если человек не пройдет тест или откажется от испытания, скорость самоката автоматически ограничат до 15 км/ч. Тестирование запустят одновременно во всех городах присутствия. Негатива со стороны клиентов в сервисе не ожидают. По задумке, тест поможет переключиться с личных проблем и сконцентрироваться на управлении самокатом.