О компании-заказчике
Мирабель изготавливает изысканные диваны и кресла, вкладывая всю душу в создание качественной и комфортной мебели, которая украсит любой интерьер, привнесет уют в ваш дом и будет радовать долгие годы.
В «API Media» обратился производитель мягкой мебели «Мирабель». Основная сфера деятельности — производство и продажа кресел, диванов, пуфов в Москве и области.
Клиент поставил задачу: настроить контекстную рекламу с KPI не более 2000 рублей за конверсию и бюджетом в размере 40 000 — 100 000 рублей.
В соответствии с бизнес процессом, до начала работы с рекламными кампаниями, мы проанализировали посадочную страницу и выявили, что с текущим веб-сайтом достигнуть ключевых показателей не получится. Было принято решение о полной переработке. Важно расположить посетителя веб-сайта к покупке, создав уютную атмосферу, простоту оформления заказа и удобство использования на разных типов устройств. За основу дизайна взяты уютные (именно такая ассоциация должна возникать при упоминании фабрики мягкой мебели) и сдержанные оливковые, фисташковые и лососевые оттенки.
Далее мы начали работу с рекламной кампанией:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов, поиск их УТП.
- Прогнозирование бюджета на трафик и самого трафика в месяц.
- Настройка аналитики: Яндекс. Метрика с целями + коллтрекинг.
- Настройка контекстной рекламы: Брендовые запросы Поиск и РСЯ, Общие запросы по мебели Поиск и РСЯ, Динамические объявления, Смарт-баннеры, Ретаргетинг РСЯ.
Сначала в рамках тестирования запуск проходил на минимальных бюджетах с постоянными корректировками ставок.
В течении двух месяцев, мы налаживали работу кампаний, правили объявления, отслеживали разные аудитории и отключали их.
Трафик из рекламных систем, в момент когда клиент обратился к нам, полностью отсутствовал, и возможности определить стоимость и % конверсии было невозможно. Поэтому приходилось ориентироваться исключительно на ежемесячный прирост.
В процессе дальнейшей работы минимальная среднемесячная цена клика составила 11,78 рублей, что говорит о качественно настроенной рекламе, которая удовлетворяет запросам целевой аудитории. Показательно, что за время сотрудничества этот показатель увеличивался максимально до 17,47 рублей.
Хотя, хотим подчеркнуть, что действительно значимый показатель – это стоимость конечной заявки. Иными словами переход можно назвать эффективным, если он оказал положительное влияние на конверсию. В нашем случае результат именно такой.
Таблица ниже:
Отметим, что в марте 2023 года клиент отказался от коллтрекинга, соответственно, начиная с апреля невозможно отследить заявки по звонкам.
Результаты
По итогу нашей работы с август 2022 года по декабрь 2023 была отправлена 1231 форма. Кроме этого было принято более 1700 входящих звонков.
Данные метрики также приводим для ознакомления:
🚀 Увидеть больше кейсов и начать проект:
https://apimedia.ru/
📞 Свяжитесь с нами: +7 (901) 468-30-25
🔔 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы и интересные статьи!