Найти тему
АЙСА САРАНГОВА

Женское предпринимательство – Потребность и факторы

Оглавление

В наши дни, особенно в Индии, существует большая потребность в женщинах-предпринимателях. Несколько факторов заставляют женщин-членов семьи создавать собственные предприятия.

Эти факторы , свидетельствующие об их необходимости , можно в общих чертах разделить на две группы:

I) Мотивационные факторы или потребности

II) Способствующие факторы или потребности.

Фактор № (I) Мотивационные потребности:

Ниже приведены мотивационные потребности, из-за которых современные женщины стремятся стать предпринимателями:

1) Экономическая необходимость:

Приход женщин в бизнес - относительно новое явление. Из-за распада совместной семейной системы и необходимости в дополнительном доходе для поддержания уровня жизни в условиях инфляции или роста цен женщины начали входить в наиболее конкурентный мир бизнеса. Таким образом, из-за экономической необходимости женщины начали входить в сферу бизнеса для получения некоторого дохода и увеличения дохода своей семьи в современные дни инфляции.

2) Стремление к высоким достижениям:

Еще одной движущей силой, побуждающей женщин вступать в мир бизнеса, является их сильное стремление к высоким достижениям в своей жизни. В наши дни, несмотря на то, что женщины образованны, они не в состоянии найти работу на рынке или они могут быть не в состоянии покинуть свои дома и работать где-то еще из-за семейных проблем.

Таким образом, женщину сильно прельщает желание достичь чего-то высокого и ценного и проявить себя как актив, а не обузу для семьи. Это самая сильная мотивирующая сила для женщины стать предпринимателем.

3) Независимость:

Еще одной сильной движущей силой, побуждающей женщину стать предпринимателем, является стремление вести независимую жизнь с уверенностью в себе и самоуважением. Владение успешным бизнесом и контроль над ним обеспечивают женщине-предпринимателю престижный статус, личную репутацию и чувство независимости в обществе.

4) Государственное поощрение:

Государственные и неправительственные организации начали уделять все больше внимания и поощрять экономическое положение женщин посредством самозанятости и создания предприятий.

Они разработали различные стратегии и программы и внедрили различные схемы стимулирования для продвижения женщин-предпринимателей в стране. Такие схемы поощрения побудили женщин стать бизнес-наставниками.

5) Образование:

Женщины получают различные виды технического, профессионального, промышленного, коммерческого и специализированного образования, чтобы иметь право заниматься самозанятостью в каком-либо виде торговли, занятия, призвания или бизнеса. Женщинам также предоставляются возможности в областях, где они могут расти и расцветать как самостоятельные личности. В наши дни женщины доказали, что они не уступают мужчинам в эффективности, трудолюбии или интеллекте или даже могут превзойти мужчин в нескольких областях.

6) Роль модели:

Женщины, как и мужчины, также желают внести свой вклад в экономическое развитие своей страны. Аналогичным образом, наши женщины в Индии хотели бы стать ключевым образцом для подражания. Они уже вошли в другие сферы, такие как политика, образование, социальная сфера, администрирование и т.д. Теперь они начали входить в сферу бизнеса, где они также могут показать свою важность, как и в других областях.

7) Семейное занятие:

Семейная профессия является важным фактором, мотивирующим женщину участвовать в семейном бизнесе вместе со своим мужем и другими членами семьи. Женщинам очень необходимо заниматься экономической деятельностью или семейным бизнесом и поддерживать свои семьи в семейном занятии или семейном бизнесе, чтобы сократить расходы семейного бизнеса и увеличить его доход.

8) Создание рабочих мест:

Еще одним влияющим фактором, мотивирующим женщин становиться предпринимателями, является создание возможностей для трудоустройства. Женщины-предприниматели, как правило, занимаются трудоемкими мелкими и деревенскими производствами или ремеслами, и у них высокий потенциал в создании рабочих мест. Таким образом, они в некоторой степени служат решением широко распространенной проблемы безработицы среди женщин.

9) Самоидентификация и социальный статус:

Женщины желают иметь определенный социальный статус и признание в обществе. Женщины, занимающиеся бизнесом, могут достичь такой позиции самоидентификации и признания социального статуса, потому что они вступают в контакт с высокопоставленными чиновниками, министрами, представителями власти и другими лицами, занимающими высокие должности.

10) Растущая осведомленность:

С распространением образования и растущей осведомленностью среди женщин число женщин-предпринимателей растет, и не только в сфере расширения деятельности на кухне, т. е. соленья, пудра (масала) и папад или традиционные домашние производства, такие как изготовление игрушек, корзин и т.д., Поскольку они требуют меньше технических ноу-хау, но они проникают также в машиностроение, электронику и многие другие отрасли, требующие высокого уровня технических навыков. Таким образом, женщины-предприниматели работают в таких технических отраслях, как производство телевизионных конденсаторов, вспомогательных электронных устройств и небольших литейных цехов.

Таким образом, в наши дни женщины не хотят оставаться в четырех стенах дома, но они хотят стать, подобно своим коллегам-мужчинам, ориентированными на достижение результатов, нацеленными на карьеру и экономически независимыми, чтобы они могли обеспечить дорогостоящее медицинское и техническое образование высокого уровня своим детям и поддерживать высокий уровень жизни в своей жизни.

Фактор № (II) Удовлетворение потребностей:

Потребности в содействии - это потребности в предоставлении различных условий для успешной работы женских предприятий.

Они приведены ниже:

1) Адекватные финансовые возможности:

Финансы - это жизненная основа любого бизнеса, независимо от того, управляются ли им мужчины-предприниматели или женщины-предпринимательницы. Правительство создало промышленные зоны для женщин. Поэтому оно должно предоставлять необходимые финансовые возможности женщинам-предпринимателям, чтобы мотивировать их начать свой бизнес или индустрию в таких поместьях.

Несколько финансовых схем, таких как Mahila Udyam Nidhi, Фонд развития маркетинга и т.д., были созданы только для женщин-предпринимателей. Кроме того, банки и учреждения по финансированию развития также оказывают финансовую помощь женщинам-предпринимателям. Женщины будут испытывать искушение начать собственное дело, когда такие возможности будут для них легко доступны.

2) Инновационное мышление:

Инновационное мышление женщин мотивирует их становиться предпринимателями. Женщины, обладающие предпринимательским талантом и инновационным мышлением, естественным образом стремятся заняться малым бизнесом или промышленностью, чтобы превратить свои инновации и талант в предпринимательскую деятельность, а не в работу.

3) Поддержка и сотрудничество семьи:

Еще одним важным фактором, побуждающим женщин заниматься предпринимательством, является всестороннее сотрудничество и поощрение членов семьи, в частности, мужа, свекра и свекрови, взрослых сыновей и дочерей и других членов семьи, если таковые имеются. В современной образованной семье женщины, как правило, пользуются большей свободой и экономической свободой. Поэтому, естественно, они будут стремиться иметь собственный источник дохода от своего бизнеса.

4) Наличие опытных и квалифицированных женщин:

Женщины-предприниматели смогут предоставить опытных и квалифицированных специалистов для семейных профессий. Следовательно, женщины будут мотивированы стать предпринимателями.

5) Программы развития:

Такие программы обучения и развития предоставляют женщинам все виды возможностей для самостоятельного открытия своего бизнеса.

____________________________________________________

Ставь лайк👍, если статья понравилась.

Подпишись на мой 👉 ТГ-канал 👈