28. Чем аукцион лучше обычной продажи недвижимости? И разве такие мероприятия не должны проводить риэлторы всегда при продаже классическим методом? В чём смысл аукциона, и чем это лучше?
Что делает аукцион аукционом? На мой взгляд, эти действия должны делать все ответственные риэлторы для всех вверенных им объектов – использовать большой набор проверенных инструментов поиска целевых покупателей, создавать высокую экспозицию объекта на рынке, делать качественную упаковку объекта, кооперировать со всеми агентами в интересах собственника, создавать привлекательный сайта объекта, обходить соседей и т.д.
Все эти инструменты следует применять и плюс ещё привлекательную начальную цену ставить, потому что, без неё все прочие инструменты не сработают, деньги на рекламу уйдут как вода в песок. А если цена привлекательная, то мощно сработает каждый инструмент маркетинга. Значительно выше будет конверсия просмотров в звонки по объявлениям, если во всех рекламных объявлениях будет привлекательная начальная цена, даты показов и дата продажи (приёма задатка). Чтобы больше пришло покупателей, следует использовать все эти инструменты, в том числе, - ограничить во времени показы и указать срок продажи. Больше придёт покупателей, зная, что другого шанса посмотреть объект у них не будет. Причём, покупатели придут из нужного нам ценового сегмента. Проведение торгов по определённому регламенту также является проверенным инструментом продажи объекта по максимальной цене в назначенный срок.
Также, чтобы продать объект по максимальной цене в конкретный срок, необходимо, чтобы покупатели друг друга увидели. Поэтому, показы следует назначать с интервалом в 15 минут. Предложения следует принимать в письменном виде, чтобы покупатели видели предложения друг и друга и понимали, что это не собственник с ними торгуется и не агент, а другие покупатели хотят увести у них из – под носа понравившийся им объект.
Если все эти инструменты применить, то получится то, что называют аукционом по Методу Санкина. Можно не пользовался термином аукцион вовсе, можно говорить, что это и есть, по – настоящему, классический метод продажи недвижимости, эффективный метод продажи недвижимости, можно ещё сказать, что это метод активной продажи.
Чем он лучше? Тем, что позволяет продать любой объект недвижимости намного дороже (в среднем, на 20% дороже) и намного быстрее (в 6 – 12 раз быстрее).