Данная работа длиной около девяти метров относится к периоду прорыва Линды Бенглис (родилась в 1941 году). Художница вылила на пол своей студии латексно-каучуковый пигмент ярких оттенков. В отличие от обычной масляной или же акриловой краски, резина сохраняла форму пятна художницы, тем самым прекрасно сохраняя её жест, при этом, не нуждаясь в холсте. Это было самодостаточное произведение искусства. Как отмечает Сьюзен Ричмонд:
«Каждая из заливок была продуктом сложной хореографии, требующей баланса спонтанности и точности, не говоря уже о физической выносливости, поскольку художница часто пользовалась 20-литровыми канистрами с пигментированной средой».
Полученная в результате форма является скульптурной; она предназначена для экспонирования на полу и занимает собой значительную часть пространства помещения, в котором произведение и выставляется. Для учёной-феминистки и историка искусства Амелии Джонс (родилась в 1961 году) «Упавшая Картина» рассказывает о «порочности падшей женщины» и напоминает «лежащую ничком жертву фаллического мужского желания».
- Художник – Линда Бенглис
- Название – «Упавшая Картина»
- Год создания – 1968
- Размеры – 901,7 х 175,9 сантиметров
- Материал – Пигментированная латексная резина
- Место нахождения – Художественная Галерея Олбрайт-Нокс (Буффало, штат Нью-Йорк, США)