Книга моей коллеги🧚
Глава 7.
- Вы…кто? – спрашиваю, заикаясь, - и где та девушка?
- Это ты про Ирку, что ли? – мужчина многозначительно хмыкает, и делает в мою сторону несколько шагов, - моя сестра сейчас в оранжерее, с розами возится. Вот, попросила за тобой присмотреть.
Только сейчас замечаю, что он держит в своих ручищах деревянный поднос с завтраком.
- Я…
- Даже не обсуждается. Придется съесть все до последней крошки.
Незнакомец с легкостью пресекает мою попытку возразить и ставит поднос с яичницей и соком на тумбочку. Я невольно вжимаюсь в кровать и слежу за ним напряженным взглядом.
Не могу объяснить свои чувства. Несмотря на то, что он так запросто обращается ко мне на «ты», тревога уже не кажется такой всеобъемлющей. Но он – огромен! Настолько, что даже дух захватывает.
- Меня зовут Макс. И я брат пигалицы, которая сейчас торчит в теплице. – Он смотрит на меня, как на умалишенную, слегка наклонив голову, - она мне все рассказала, и я отогнал твою машину до ближайшей стоянки. Ключи лежат в прихожей. Это я к тому, что переживать не о чем. Если только о состоянии здоровья. Как ты себя чувствуешь? Как тебя зовут?
Я потеряно хлопаю глазами и внезапно понимаю, что не знаю, как меня зовут. Я не помню собственного имени! От этого осознания все внутри меня кричит от ужаса, а из глаз сами по себе хлынули слезы.
- Эй, ты чего? – Макс явно растерялся, не зная, что делать, - что я не так сделал-то? Ты чего ревешь?!
- Я…я…
- Выпей воды.- Он сует мне стакан в руки и хмуро сводит брови, - ты что, даже имени своего не помнишь?
Я киваю сквозь слезы и начинаю судорожно икать. Макс смотрит на меня задумчиво, на этот раз его лицо кажется мне очень серьезным.
- Нужно было отвезти тебя в больницу, а не тащить сюда. – Наконец, немного устало произносит он. – Так и нужно сделать прямо сейчас.
- Нет, не надо никакой больницы! – я отрываю стакан от губ и хватаю его за руку, - пожалуйста.
- Почему не надо? – он смотрит с удивлением, - у тебя что, какая-то фобия по этому поводу?
- Да! – я торопливо киваю, - паническая атака начинается сразу, как только я переступаю порог больницы. Ну, понимаете, я начинаю задыхаться, суетиться, мне становится очень страшно…
- Я знаю, что такое паническая атака. – Макс хмуро прерывает меня и поджимает губы, - но что с тобой делать, если ты ничего не помнишь?
Я и сама не знаю. Молча смотрю на мужчину, и в который раз пытаюсь хоть что-нибудь вспомнить. В эту минуту в комнату заходит моя вчерашняя спасительница с полотенцем в руках:
- Уже проснулась? – она переводит взгляд на Макса, - испугалась, наверное? Это мой брат, Макс. А меня Ирина зовут. Ну, вот что ты за человек? Зачем принес ей яичницу, когда нужен куриный бульон. Я ведь специально оставила его на столе! Как ты?
Она снова смотрит на меня, и я почему-то краснею.
- Не знаю. Голова болит.
- Ну, совсем неудивительно. После такого удара одно радует – голова осталась на месте. Встать-то можешь?
Встать я смогла. Первые несколько шагов вызвали легкое головокружение, но я быстро восстановила равновесие и после горячего куриного бульона даже повеселела. Мы сидели на веранде, и пили кофе.
Я задумчиво смотрела на зеленую кромку леса и думала о том, что делать дальше. Макс проверил мой сотовый, но зарядить его так и не получилось – ни один зарядник не подходил. Поэтому, ближе к обеду, Ирина решила съездить в город и купить новый блок питания.
В моей (или не моей?) машине никаких документов не было. А это значит одно – скорее всего, я куда-то очень торопилась и не взяла даже водительские права. Но куда я так спешила? Что могло меня так сильно взволновать?
Мои новые знакомые по очереди задавали мне наводящие вопросы, но в голове так ничего и не прояснилось. Полная пустота. Только где-то внутри меня сидит смутная тревога. Что, если я вообще ничего не вспомню? Ни сегодня, ни через день, ни через месяц…
Страх усиливался. Пугало то, что у меня могут быть дети, и сейчас они ищут меня. А вдруг, я сорвалась на ночь глядя в супермаркет за молочной смесью?
- Слушай, незнакомка. - Макс прерывает тягостные мысли, а я вдруг как завороженная смотрю в его янтарные, с крапинками, глаза, - если ни одно имя тебе не откликается, может, новое придумаем? Ну, я имею в виду, на время, пока ты здесь находишься.
Услышав брата, Ирина презрительно фыркнула:
- Выдумщик. Зачем тебе это? Лучше бы во дворе все дрова убрал. Скоро дождь начнется.
Она была права – небо над головой потемнело, серые тучи нависли прямо над крышей, а где-то вдали грохочет гром и сверкает молния. Чувствуется запах дождя.
- Уберу. А ты меня не гони. – Макс до хруста потягивается в плетеном кресле, - я может, пообщаться с прекрасной незнакомкой хочу?
Я смущенно отвожу глаза в сторону и чувствую, как обдало жаром щеки. И чего это я? Нашла из-за чего смущаться!
- Ох, Макс. Ты непоправим. Девушке помощь нужна, а ты лезешь со своими любезностями. Ну, вот, я же говорила!
Одновременно с раскатом грома и ослепляющей молнией начался ливень. Настолько плотный, что сквозь стену дождя не было видно ни единого просвета.
- Похоже, сегодня я никуда уже не поеду. – Ирина недовольно морщится и потирает озябшие плечи, - у меня предложение остаться здесь еще на день, отдохнуть на природе, а там, может, и память восстановится. Кто знает, может, ты себе отпуск не делала лет десять, так хоть сейчас отдохнешь. Что скажешь?
- Ну, я даже не знаю, наверное, можно остаться. Если вы не против.
Я вздыхаю, в очередной раз, вспомнив про молочную смесь.
- Ну, вот и хорошо. Пойдемте в дом, растопим камин.
2
Макс разглядывает меня. Уткнувшись носом в кружку с чаем, я чувствую кожей его обжигающий взгляд. Когда, наконец, подняла глаза, наши взгляды пересеклись, и он молча улыбнулся – вот только, похоже, не собирался оставлять свое занятие.
Не помню, смотрел ли на меня когда-нибудь так другой мужчина, но сейчас я кажусь себе глупой школьницей. Девчонкой, которая дрожит от каждого незначительного пустяка. Ужасно!
Ирина чем-то гремит на кухне – решила приготовить мясное рагу, и буквально вытолкала меня из кухни, считая, что я еще недостаточно «восстановилась», чтобы заниматься домашними делами.
Но, находиться рядом с ее братом наедине – вдвойне невыносимо. И мне кажется, он прекрасно чувствует мое состояние и забавляется. Сидит в кресле недалеко от камина, что-то пилит по дереву ножовкой, а его лицо озаряется оранжевым светом от бликов огня. Красиво, завораживающе…
А за окном гремит гром и капли дождя с остервенением бьют по стеклу.
- А ведь я придумал. – Его голос нарушает тишину, - буду звать тебя Зеленоглазка. По крайней мере, цвет глаз у тебя точно остался таким же, каким был до потери памяти. Ты знала, что у тебя очень красивые глаза?
- Нет… - он снова меня смущает, но на этот раз, я уже во всеоружии и надеюсь, выгляжу невозмутимой.
Несколько секунд мы смотрим друг на друга, а затем Макс отворачивается, и с преувеличенным рвением стряхивает стружку с бруска дерева прямо в камин.
- Ты профессионально работаешь с деревом? – спрашиваю, лишь бы не молчать.
- Это хобби. – Макс едва заметно улыбается, но я вижу, что ему приятно от того, что я интересуюсь, - когда нахожусь здесь, вспоминаю юность и старые привычки. Отдыхаю. Работа у меня тяжелая, стрессовая. Поэтому, хоть раз в месяц сюда обязательно приезжаю. Даже не знаю, что было бы, если бы сестра не настояла оставить дом после смерти отца.
- Сочувствую.
- Да ничего, уже прошло пять лет. – И все же, Макс вздохнул, - извини. Ты память потеряла, а я тут забиваю твою голову ерундой. А знаешь, я ведь впервые в жизни встречаю человека с такой проблемой. Наверное, это страшно, когда вообще ничего о себе не знаешь, да?
- Мне трудно понять свои эмоции.
Я пожимаю плечами, и все еще не могу избавиться от ощущения странного эмоционального притяжения. Может, это атмосфера так действует? Вот только Макс вызывает все большую симпатию, и я ничего не могу с этим поделать. Этот громила, мощная груда мышц и тестостерона больше не источает опасность. Напротив, теперь я чувствую себя очень комфортно рядом с ним.
- Мне вот интересно, у тебя есть муж? – спрашивает Макс задумчиво, - уверен, что есть. Наверное, рвет и мечет сейчас, не может тебя отыскать. На его месте, я бы уже сошел с ума. Представь только – пропала жена вместе с машиной! А ведь уезжала всего на полчаса, в ближайший магазин, наверное…
- Макс!
Мы одновременно вздрагиваем от неожиданности – Ирина появилась незаметно, стоит, упирает руки в бока и смотрит сердито:
- Ты бы язык свой прикусил. Девушка не помнит ничего, а ты ей про мужа начинаешь! Не лезь в душу к человеку, сама все вспомнит. А не вспомнит, так завтра телефон включим, и родные за ней приедут и все махом восстановится. И где твой ум, Макс? Вроде не последний человек в городе, а мозги куда-то испарились!
Вы также можете читать книгу на Литнет, провалившись по ссылке!
Уважаемые читатели, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!🌹