Александра Захарова
Tod’s запускает новую рекламную кампанию «Italian Stories»
Бренд показал первый кампейн под руководством креативного директора Маттео Тамбурини. В съемке Pre-Fall коллекции 2024 Tod’s запечатлел «спонтанный образ жизни в безошибочно итальянской атмосфере». К выпуску новой осенней коллекции бренд подготовил кампейн, повествующий о быте и традициях итальянцев. Первая серия будет посвящена семье Businaro и их резиденции Villa Il Palazzetto, которые служат образцом гостеприимства, изысканности и стиля вне времени.
Swarovski и Good Luck Trolls празднуют 65-летие культовых фигурок в новой коллаборации
Серия кукол Good Luck Trolls появились в конце 1950-х и к 1990-м годам набрала большую популярность, особенно в виде маленьких магнитных фигурок, которые использовались в домашнем обиходе. Ко Дню Рождения кукол бренд Swarovski разработал коллекцию украшений, в которую вошли кольца, браслеты, подвески и серьги в форме сердец. Изделия представлены в розовом, фиолетовом, аквамариновом и изумрудном оттенках.
Miu Miu запускает новую коллаборацию совместно с New Balance
Бренды представили новую модель мюлей в дополнение к кроссовкам 530SL, которые были выпущены ранее в этом году. Новинки представлены в коричневом и белом цветах. Их основная особенность – сочетание кожаных и хлопковых шнурков. В основе силуэта — классическая модель New Balance 530, только без задней части и с отрегулированной по высоте стелькой. Дата релиза пока не известна. Ориентировочная стоимость составит около 1000$.
Как женщины меняли мир: новая выставка «Influencers: 1920s Fashion and the New Woman»
В Нью-Йорке открылась экспозиция, посвященная трем влиятельным женщинам 1920-х годов — Коко Шанель, Айрине Касл и Эдне Сент-Винсент Миллей. Выставка повествует о том, как дизайнеры раздвигают гендерные и расовые границы, позволяя женщинам свободно выражать себя через новый образы в одежде и макияже. Среди экспонатов будут представлены довоенные и послевоенные образы, включая первые кружевные платья от Chanel, куртки Castle, разработанные вместе с Corticelli Silk и другие наряды. Экспозиция продлится до 23 сентября.
Jo Malone London выпустили лимитированный парфюм Orange Marmalade Cologne
Парфюмерный бренд представил ароматическую свечу и парфюм, вдохновленные историей и образом медвежонка Паддингтона. Оба аромата отсылают к любимому угощению героя – апельсиновому джему. В рамках подарочной кампании «Just Because», к которой приурочен выпуск парфюма, бренд предлагает диджитал-открытки с Паддингтоном и «тайный» рецепт того самого джема. SPOILER: для одной банки понадобится килограмм апельсинов и 300 граммов ревеня.