Найти в Дзене

Как выбрать детейлинг-центр и не разочароваться?

Пост навеян перепиской с представителем одной именитой студии в Москве. Суть переписки заключалась в достаточно агрессивном нападении "старожила" и "гиганта индустрии", правда закончилось оно, на наш взгляд, неудачно. Толковых аргументов у нападающего не оказалось. Скорее это было похоже на плохо скрываемое раздражение от того, что несмотря на огромный рекламный бюджет, все чаще клиенты делают свой выбор в пользу небольших студий, где на выходе они получают качество даже лучше, при этом за гораздо меньшие суммы. Конечно, мир не состоит из черных и белых цветов, в нем множество полутонов. Есть ооочень крутые центры, которые крайне дорожат своей репутацией и выдают невероятно высокие результаты. Но точно также есть распиаренные студии, которые когда-то словили хайп и волну успеха, а сейчас все делают не то, что посредственно, а откровенно из рук вон плохо. Также и с маленькими центрами — есть горе-мастера, которые варварски портят машины, а есть настоящие самородки с золотыми руками.
Вот

Пост навеян перепиской с представителем одной именитой студии в Москве. Суть переписки заключалась в достаточно агрессивном нападении "старожила" и "гиганта индустрии", правда закончилось оно, на наш взгляд, неудачно. Толковых аргументов у нападающего не оказалось. Скорее это было похоже на плохо скрываемое раздражение от того, что несмотря на огромный рекламный бюджет, все чаще клиенты делают свой выбор в пользу небольших студий, где на выходе они получают качество даже лучше, при этом за гораздо меньшие суммы. Конечно, мир не состоит из черных и белых цветов, в нем множество полутонов. Есть ооочень крутые центры, которые крайне дорожат своей репутацией и выдают невероятно высокие результаты. Но точно также есть распиаренные студии, которые когда-то словили хайп и волну успеха, а сейчас все делают не то, что посредственно, а откровенно из рук вон плохо. Также и с маленькими центрами — есть горе-мастера, которые варварски портят машины, а есть настоящие самородки с золотыми руками.
Вот с нашей стороны несколько советов, как выбрать место, куда можно поставить автомобиль в работу с минимальными рисками.
1. Рекомендации или так называемая "сарафанка". Если другу/соседу/брату/свату/дяде сделали объективно хорошо автомобиль, вы видите действительно довольного человека без фраз" ну в целом неплохо", "это не совсем то, что я хотел, но и так сойдет" и т.д., то конечно, почему бы не поехать туда? Но к сожалению, далеко не всегда есть кто-то, кто может дать дельную рекомендацию.
2. Почитать отзывы. Увы, тоже не всегда работает, так как сейчас есть множество способов накрутить рейтинг и заказные отзывы. Мы всегда с некоторым сомнением относимся к компаниям, у которых исключительно "пятерки" и кристально чистые благодарности с постановочными фотографиями и полотнами текстов.
3. Внимательно просмотреть соц.сети и портфолио компании с готовыми автомобилями. Да, фото будут отредактированные (некоторые настолько заигрываются с редакцией и фотошопом, что фотография становится "мультяшной" и совершенно далекой от реальности), и тем не менее — чем больше фото каждого автомобиля с разных ракурсов, тем лучше. Не стесняйтесь просить фото и видео не только готовых примеров, но и разных процессов работы. Студии, которые добросовестно выполняют свою работу, адекватно относятся к подобным просьбам, им нечего скрывать, они предоставят все материалы.
4. Диалог между Продавцом и Клиентом. Безусловно, каждая сторона прекрасно понимает чего хочет. Клиент хочет ВАУ-результат по максимально выгодной цене, а Продавец хочет продать свои услуги. Но продажа должна быть адекватной. Без наглого навязывания ненужных услуг, хамского общения, а также скрытых подводных камней. Спрашивайте, если чего-то не понимаете, задавайте вопросы — грамотные специалисты всегда терпеливо все объяснят. Насчет подводных камней — это прям наше любимое:) Когда клиенту по телефону называют одну цену, зазывают к себе и поют сладостные речи, а потом оказывается, что все не так радужно, а цена будет существенно отличаться от заявленной. Никогда не понимали, зачем так делать, но скорее всего расчет на то, что приехавшего клиента легче "обработать" и ему уже просто будет жаль тратить время на поездки куда-либо еще. Вам могут без тени стеснения назвать цену за, к примеру, оклейку автомобиля полиуретаном, а потом окажется, что в эту цену не входит мойка авто, арматурные работы и прочее, а еще у вас могут оказаться не поклеены некоторые элементы, потому что они не входят в "базовую" стоимость, а вас, конечно же, никто об этом не предупредил. Поэтому общайтесь и еще раз общайтесь, можете даже быть занудными и дотошными. Обязательно спрашивайте про последующее обслуживание и гарантии.
5. Не поленитесь и заедьте в гости. Посмотрите на место, где работает компания, как она оборудована, насколько там чисто и достаточно ли там света. Оклейка автомобилей должна проходить в хорошо подготовленном помещении, должен быть моечный пост! Если в помещение залетает пыль с улицы, а полы не мылись с момента постройки здания в прошлом веке, то о качестве будущей оклейки уже можно сделать соответствующие выводы. Кроме того, вы можете попросить показать коробки с пленками/керамикой, чтобы убедиться, что в центре используют именно те материалы, о которых вам объявили по телефону. Если сотрудники компании всячески уклоняются от ответов, какими материалами они работают — это весомый повод задуматься.
6. Удобство заезда и выезда. Это вроде бы мелочь, но тем не менее. Одно дело — приехать в центр, где есть парковка, удобные заезды, ровная асфальтированная дорога, а рядом есть общественный транспорт или можно оперативно вызвать такси. А другое дело — ехать в грязи по полуразрушенному заводу, а потом еще пару километров топать обратно до хоть какой-нибудь цивилизации.
7. Офис и зона отдыха. Опрятные сотрудники. Это тоже во многом говорит о подходе компании к своим клиентам.
Как будто бы ничего не забыли. Задавайте свои вопросы, будем обсуждать:)