Найти тему
Голый маркетинг

Видимость сайта – пузомерка?

Следя за видимостью сайта важно не угодить в ловушку пузомерки. Например, вас может огорчать видимость близкая к нулю. Означает ли это на все 100% что сайт у вас по SEO не двигается? Однозначно нет!

Во-первых, у вас может быть «кривая семантика», которая имеет много высокочастотников с низкой коммерческой ценностью, и вы боритесь за видимость с какой-нибудь Википедией. Запросы растут, трафик растёт, продажи есть, а видимость очень небольшая. Это нормально. Почистите семантику.

Во-вторых, даже с нормальной семантикой, высокочастотные запросы могут быть для вас недостижимой целью. При этом средне- и низкочастотники будут давать трафик, показывать рост. Но видимость будет низкой и может сложиться впечатление что с сайтом всё плохо.
Тут важно оценивать релевантность конкуренции.

В-третьих, ваша семантика никогда не будет включать в себя все возможные запросы и их словоформы. Это означает, что реальные ключевые запросы будут отличаться от тех запросов, по которым вам рассчитывается видимость сайта.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy