Исследование анализирует использование различных адаптеров для Yandex Header Bidding-аукционов на сайтах Рунета. Сервис продолжает собирать данные об участии адаптеров в аукционах.
На данный момент в базе исследования зарегистрировано 17,649 издателей, но далеко не все из них зарабатывают на рекламе или имеют ограничения, скрывающие данные аукционов, например, из-за гео. Поэтому данные об аукционах были собраны только у 1,194 издателей. Однако даже исходя из этого объема данных, можно сделать определенные выводы о распространении тех или иных адаптеров. Среди них лидирующие места занимают: Яндекс (100%), Between Digital и MyTarget (около 88%).
Обратите внимание, что исследование продолжается, поэтому данные могут измениться. Исследование не является заказным и не отражает чьё-либо мнение. Это просто цифры. Ознакомиться с ними, а также с более подробной информацией, включая ограничения и список опрошенных сайтов, можно по ссылке: