Найти в Дзене
Риф

СТАЛИН ПРОЗРЕНИЕ ВОЛХВА/6 Не только не параноик и не марксист, но ещё и не атеист

Оглавление

Вот, оказывается, каков Сталин — он не только не параноик, он не только не марксист, он не только не был ограничен плоскостью своего временного слоя, то есть был вещим. Он, оказывается, ещё и не был атеистом.

Сталин был не просто религиозен, он был особенно религиозен.

Если коротко, то существуют два независимых доказательства именно особой религиозности Сталина, оба сами по себе достаточные. Во-первых, Сталин так же, как и Михаил Булгаков, добрался до врат тайного знания. Во-вторых, вещее видение Сталина, по меньшей мере, в случае с Булгаковым было именно в религиозной области. Что это как не особая религиозная посвящённость?

Книга эта не для того затевалась, чтобы смывать со Сталина все плевки лжи. Стоит начать, так всё время уйдёт только на это. И даже не хватит его, времени. К тому же толпа любит ложь, её отец — отец лжи. Даже если и удастся доказать толпарям, что нахлобучка, которую они носят, всего лишь обман, ничего не изменится. Нахлобучка — на маковку, даже если с толпарей её сорвать, они тут же найдут на помойке другую.

Важен принцип: внушённые населению сведения о прорусских правителях действительности не соответствуют. И это ещё мягко сказано. Пример с академиком Бехтеревой тому доказательство. Слава ей! Хоть ей, чтобы проснулась совесть, и понадобилось семь лет. Но ведь проснулась же! А у других — нет.

Что Министерство образования заставляет врать о Святославе-освободителе?

В сознание «великого мудрого населения» Святослав переселяется со страниц школьного учебника истории — попробуй не заучи, в высшее учебное заведение не возьмут, и вообще плохо будет.

Учебники бывают двух типов:

— для всех;

— экспериментальные, в которых энтузиасты пытаются донести до учеников хотя бы крупицы знаний. Проще говоря, пытаются снизить процент вранья с 98-ми хотя бы до 96-ти — но и то, как мы сейчас увидим, в Министерстве образования тому бешено сопротивляются.

Из учебников «для всех» цитировать противно.

Приведу небольшую выдержку из экспериментального.

Итак:

«Отечественная история с древнейших времён до XVI века». Пробное учебное пособие для 6 класса.

А.П. Богданов, В. К. Лобачёв, Э. А. Бессмертных. Москва. Синергия, 2001. Тираж 2000 экз.

«...Позже Святослава прозовут князем-пардусом (пардус — гепард). Это точная характеристика. Он охотник, загонщик. Гепард не крадётся к жертве, а гонит её до изнеможения.

Первые победы Святослава. Едва Святослав подрос, как отправился проверять окрестности Руси. Забрёл в леса к вятичам и узнал, что они по старинке платят дань хазарам. Но не стал «примучивать» их переменить подданство. А отправил гонца к хазарам с простым предупреждением: «Хочу на вы идти!» (на вас то есть). И пошёл...

А почему вятичи всё ещё платили дань хазарам? Вятичи жили вблизи одного из генеральных торговых путей — из Западной Европы на юго-восток в Иран, Индию, Китай. Это было выгодно. Но на средней Волге — государство булгар, а ниже по течению — Хазарский каганат. Хазары были сильнее булгар. Поэтому вятичи платили дань каганату. При князе Олеге расстановка сил стала меняться, но уже при Игоре вернулись прежние времена. Теперь появился Святослав, которого никто ещё не знал. Молодой князь повёл себя на удивление мудро — не пошёл на столкновение с теми, кого уже числил своими. Вероятно, он даже увлёк наиболее боевитых отроков из вятичей в свой поход. Это было не трудно — войско Святослава явно производило впечатление: вооружением, конницей с великолепной упряжью, чёткостью в управлении и маневрах. Конечно, только в походе молодые вятичи узнали, что князь не щадит ни себя, ни других — шли длинными маршами, отдыхали на земле. Кормили воинов сытно. Но к удивлению вятичей, котлов с собой не возили, а, тонко нарезав мясо, жарили его на углях — так скорее и проще. Едва поев, воины засыпали, вымотавшись за день! Наутро — опять в путь...

...Они (хазары) и представить себе не могли, что их можно победить. И не поняли, что это значит, когда получили весть от Святослава, идущего «на вы». Но войско князя Киевского не знало, что армия каганата непобедима, и славяне заставили её бежать. А затем взяли штурмом неприступную, как казалось, крепость Саркел. Это был главный город хазар на Дону. Построенный на искусственном острове, у переправы, он был укреплён так, что дивились византийские строители крепостей. Саркел был взят и после этого уже никогда не назывался Саркелом, а стал именоваться по-рурски — Белая Вежа (башня). Покорил Святослав и Итиль.

Хазарский каганат славился богатством и надменностью. Входящие в него народы умели деть многое, а чего не имели, то хазары могли купить. Одного не оказалось у каганата — внутреннего единства. Поэтому, когда против прославленной хазарской конницы в лёгких, но прочных, как кольчуга, войлочных доспехах вышли не ведающие страха и трепета воины Святослава, каганат рухнул.

Однако некоторые народы, подчинённые хазарам, решили продемонстрировать Святославу, что не нуждаются в новом хозяине. Вряд ли Святослав собирался управлять ими, но ему пришлось сразиться с кавказскими и сарматским племенами; показать свою силу и угорским народам Поволжья, и булгарам...»

Авторов на обложке учебника значится три: один — администратор, у второго — учёная степень, писал, разумеется, один, третий. Тот, чьё имя на самом незаметном месте помещено — в середине.

Чтобы получить на время экземпляр учебника, пришлось попить с третьим пива.

Мужик совершенно нормальный, всё прекрасно понимает: в Хазарии правили вовсе не хазары, а евреи, и не хазарскую кровь проливал Святослав, а еврейскую, ибо иной крови в жилах правящей верхушки Хазарии практически не текло. Понимает: как только перерезали, все облегчённо вздохнули — как в Германии при Гитлере. А в Германии, если помните, на шее немцев сидели отнюдь не хазары...

И с трудами Льва Николаевича Гумилёва В. К. Лобачёв прекрасно знаком и с их содержанием согласен, и даже в фонде Льва Гумилёва работал.

Словом, третий врал в этом своём экспериментальном учебнике совсем как академик Бехтерева, то есть прекрасно зная правду. Повторюсь: отношение у В. К. ко всему вполне здоровое: итильские евреи — захребетники-вампиры; а Святослав — молодец, умница, светлое пятно в истории правления Россией.

Только академика Бехтереву «принудили», а В. К. Лобачёв писал так просто потому, что понимал: иначе вообще не напечатают, пить-есть не дадут — как-никак на дворе демократия и провозглашена свобода слова.

Но преступником против наших детей третий себя не считает — всё-таки в его экспериментальном учебнике правды во много раз больше, чем в тех, по которым наших детей они заставляют учиться.

Как назвать это поставленное на поток глумление над нашими детьми — цензурой ли, оккупацией ли, хамством ли, демократией ли — решать вам самим.

Жаль, не станет это учебное пособие обязательным учебником — есть в нём места, где и вовсе проглядывает здравое суждение. Во-первых, мы узнаём, что мы существовали и до 988 года. Опять же, упомянут Итиль, о котором «нормальные люди» и слыхать не слыхивали.

Запрещён этот топоним — Итиль: а вдруг русский ребёнок спросит, кто в Итиле жил, на каком языке говорили во дворцах, обсуждая размеры поборов и очерёдность карательных экспедиций на нашей территории. Дальше — больше, глядишь, задумается ребёнок о назначении демократии — не для раздаивания ли одураченных народов?

В приведённой цитате сообщается даже, что кое кто платил в Итиль дань — «по старинке». Стиль-то какой выбран — «по старинке» Так, мелочь какая-то несущественная, заплатил и не заметил. Никакого чувства унижения. А у читающего ни малейших отрицательных эмоций. И никакого «стокгольмского синдрома». Никаких через века предпочтённых Троцких и Ельциных — по механизмам «стокгольмского синдрома». Только вот непонятно, почему это Святослав с дружиной решились на смертельно опасное предприятие? Платили «по старинке», и дальше бы платили. По старинке.

Остаётся одно: прорусский правитель отправился резать беззащитных хазар из-за звериной своей сущности. Просто так. Кровушки хазарской напиться. Ведь хуже русских зверей на планете нет никого. Мы это, начиная от раболепной Украины, до самого господствующего над ними центра слышим.

Не говоря уж об обязательном учебнике, даже по экспериментальному русские получаются кругом козлы. Ведь если евреев в Итиле не было, если дань в самом деле была пустяк, если не было никаких карательных отрядов, которые глумились так, что до них далеко даже гитлеровцам с поляками, то тогда события XX века, толпы «правоборцев» вокруг Троцкого и Ельцина — прямое свидетельство, что русские и есть козлы, хуже всех на планете. Так гадить на себя — в виде Троцкого и Ельцина — могут только законченные уроды. Зверьё. Что и требуется усвоить каждому посещающему школу.

Но если сказать правду, если прямо сказать, что бродили по нынешней нашей территории, вплоть до границ Гипербореи (по Волге вплоть до Северных Увалов), карательные отряды, а в Итиле правили те, кто и записан в летописях на десятках языков, то русские вполне нормальны. Наши толпари не хуже толпарей остальных народов — ибо большая часть планеты явно больна «стокгольмским синдромом». С тем же «акцентом». Вспомните, представители каких народов живут в США — а подчиняются кому? А в Германии? А в Англии и т.п.? Но в последнее время об Итиле всё-таки начали упоминать — всё преимущественно с антирусским акцедтом.

Только у Льва Николаевича Гумилёва всё по-другому. Его труды победили жидовскую цензуру. Не публиковать их было бессмысленно — они были бы ещё более известны. В советское время, помнится, его читанные на магнитофон труды, запершись и затаив дыхание, год за годом слушали студенты многих университетов по всей стране.

«...Для хазар колонизаторами стали представители персидской и византийской ветвей еврейского народа...»

«...Между тем Византия вела отчаянную борьбу с арабами. Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Евреи же, дешево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам. Но, решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем, что предложили евреям уехать. Так в землях хазар появилась и вторая группа евреев — византийская. Страна к северу от Терека понравилась переселенцам...»

«...В начале IX в. еврейское население Хазарии к своему экономическому и интеллектуальному могуществу добавило и политическое. Мудрый Обадия, про которого древние документы говорят, что «он боялся Бога и любил закон», совершил государственный переворот и захватил власть. Он выгнал из страны тюрок, составлявших военное сословие Хазарии. При этом Обадия опирался на отряды наемников — печенегов и гузов. Хазарские тюрки долго воевали с захватчиками, но были разбиты и частью погибли, частью отступили в Венгрию. Казалось бы, должно было произойти смешение хазар с евреями. Но не тут-то было...»

«...Итак, благодаря обширной торговле рабами, мехами и шелком Хазарский каганат, население которого состояло из аборигенов и пришлых евреев, в IX - X вв. превратился в одну из самых богатых стран Евразии того времени...»

«...Возвращаясь на твердую почву установленных фактов, мы убеждаемся в реальности похода Святослава против хазар. Молодой князь, оказавшийся энергичным полководцем, начал его летом 964 г. Святослав не решился идти от Киева к Волге напрямую через степи. Это было очень опасно, ибо племя северян, обитавшее на этом пути между Черниговом и Курском, было сторонником хазар. Русы поднялись по Днепру до его верховьев и перетащили ладьи в Оку. По Оке и Волге Святослав и дошел до столицы Хазарии — Итиля.

Союзниками Святослава в походе 964-965 гг. выступили печенеги и гузы. Печенеги, сторонники Византии и естественные враги хазар, пришли на помощь Святославу с запада. Их путь, скорее всего, пролег у нынешней станицы Калачинской, где Дон близко подходит к Волге. Гузы пришли от реки Яик, пересекши покрытые барханами просторы Прикаспия. Союзники благополучно встретились у Итиля.

Столица Хазарии располагалась на огромном острове (19 км в ширину), который образовывали две волжские протоки: собственно Волга (с запада) и Ахтуба (с.востока). Ахтуба в те времена была такой же полноводной рекой, как и сама Волга. В городе стояли каменная синагога и дворец царя, богатые деревянные дома рахдонитов. Была и каменная мечеть, ведь с мусульманами там обращались вежливо.

Воины Святослава отрезали все пути из Итиля. Но его жители наверняка знали о приближении русских, и большая часть хазар-аборигенов убежала в дельту Волги. Волжская дельта была естественной крепостью: в лабиринте протоков мог разобраться только местный житель. Летом невероятные тучи комаров, появлявшихся с закатом солнца, победили бы любое войско. Зимой же Волгу сковывал лед, и дельта становилась недоступной ладьям. Острова дельты были покрыты бэровскими буграми — огромными холмами высотой с четырехэтажный дом. Эти бугры и дали убежище настоящим хазарам.

В ином положении оказалось еврейское население. Изучать волжские протоки еврейским купцам и их родственникам смысла не было: они для того и создавали свою монополию внешней торговли и ростовщичества, чтобы жить в комфорте искусственного ландшафта — города. Евреи были чужды коренному населению — хазарам, которых они эксплуатировали. Естественно, что хазары своих правителей, мягко говоря, недолюбливали и спасать их не собирались.

В осажденном городе евреям бежать было некуда, потому они вышли сражаться со Святославом и были разбиты наголову. Уцелевшие бежали «черными» землями к Тереку и спрятались в Дагестане. («Черными» земли к северу от Терека назывались потому, что из-за малоснежной зимы в этом районе сильные ветры легко поднимали со снегом пыль, и возникали «черные» вьюги.)

Святослав пришел и на Терек. Там стоял второй большой город хазарских евреев — Семендер. В городе и окрестностях было четыре тысячи виноградников. (Ныне это пространство между станицами Червленной и Гребенской; оно описано Л.Н.Толстым в повести «Казаки».) Семендер имел четырехугольную цитадель, но она не спасла город. Святослав разгромил Семендер и, забрав у населения лошадей, волов, телеги, двинулся через Дон на Русь. Уже по дороге домой он взял еще одну хазарскую крепость — Саркел, находившуюся около нынешней станицы Цимлянской. Саркел был построен византийцами в период их короткой дружбы с Хазарией, и создал его грек — архитектор Петрона. В Саркеле Святослав встретил гарнизон, состоявший из наемных кочевников. Князь одержал победу, разрушил крепость, а город переименовал в Белую Вежу. Там в дальнейшем поселились выходцы из Черниговской земли. Взятием Саркела завершился победоносный поход Святослава на Хазарию.

В результате похода 964-965 гг. Святослав исключил из сферы влияния еврейской общины Волгу, среднее течение Терека и часть Среднего Дона. Но не все военно-политические задачи были решены. На Кубани, в северном Крыму, в Тьмутаракани еврейское население под именем хазар по-прежнему удерживало свои главенствующие позиции и сохраняло финансовое влияние. Однако основным достижением похода, бесспорно, явилось то, что Киевская Русь вернула себе независимость...»

Громадная, согласитесь, разница между тем, что они в обязательном порядке вколачивают в головы наших детей, и тем, с чем в состоянии справиться немногие. Даже если годовой тираж 10 000, то что это против 100 000 000 телезрителей? Что хотели, того и добились — наша их школа не только фабрика лживых внушений; она всеми силами кодирует на шараханье от хороших книг.

Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем.

Как и сейчас, евреи оружие в руки не брали или только имитировали владение им. Для сбора дани на Руси и ещё с десятков государств Поволжья владеющие оружием, однако, ещё были нужны — поэтому евреи для карательных операций в Поволжье нанимали кавказцев, а именно, судя по указанному Гумилёвым месту набора рекрутов — предков нынешних чеченцев (или одних только бандитов и их пособников?).

А для сбора дани с Кавказа и с территорий вокруг Каспия нанимали дружины с территории современной Украины...

Впоследствии попытаюсь уточнить: вербовали типичных южных скифов или, напротив, уже как-то специально идеологически обработанных, отребье — большая, согласитесь, разница. Это общий закон: оружие даётся только тем, кто холуйствует во многих поколениях, рабски им предан, как говорится, по самые помидоры. До этого вопроса у Гумилёва руки, к сожалению, не дошли.

Естественно, раб поёт песни господина и спустя столетия — в потомках. Через столетия вся эта военная проституция должна будет аукнуться в народах холуйством перед народом с непечатным именем.

Русским повезло больше чем чеченцам: после очередного карательного рейда на Каспий евреи не захотели платить славянам, к чему-то придрались и предательски подставили измождённую дружину под удар чеченцев. И славянские «военные проститутки» были вырезаны.

Так что большая близость и большая услужливость чеченцев пред «избранным народом», которую мы сейчас наблюдаем в преступном мире и государственных учреждениях, была заложена ещё тогда, во времена Иудо-Хазарии.

Тут следует сделать большое отступление.

Все знают, чем отличается интеллект домохозяек от интеллекта работающих женщин — каждому довелось встречать и тех и других. Все знают, чем отставные военные отличаются от, скажем, инженеров-технологов, которые способны читать античную литературу. А вот чем способ мышления историков отличается от способа мышления, скажем, учёных-естественников?

Учёным (речь только о естественниках) население считает того, у кого есть диплом высокой учёной степени. Желательно, чтобы этому человеку в прессе была проплачена реклама. Учёные степени присваивают другие учёные, работающие в той же области знания. Все они взаимно захвалены и не любят обсуждать вопрос: а почему, собственно, дельных изобретений существенно меньше, чем носителей высоких научных степеней? Ясно, что большинство учёных-естественников — липа. Им за то присвоили степень, что они, как говорят интеллектуалы, «языком до жопы достают». Я знаю, о чём говорю: я родился в академической среде, ребёнком был обречён, выйдя во двор, общаться только с детьми из касты учёных. Даже в моём классе (в первой школе из двух) из детей другой касты был только сын дворника Насыров, которого учительница нашего класса Ольга Борисовна в отчаянии долбила головой о классную доску — за непроходимую тупость.

Работать я тоже начал в области естественных наук — химфизик.

Итак, чем человек более изощрённый подхалим и угодник, тем выше ему присваивают учёную степень «патриархи». В гуманитарных науках этот принцип работает без сбоев.

А вот в науках естественных случаются изобретения, открываются новые технологические процессы — и не всегда жополизам удаётся «затереть» умеющего мыслить. На сторону изобретателя становятся производственники, ждущие дальнейшего развития идеи. Так что в естественных науках человеку творческому, понимающему предмет исследования, получить учёную степень есть шанс, пусть хотя бы незначительный.

А в гуманитарных так называемых науках такого шанса нет. Что бы ты ни написал в области, например, истории, сидящим на науке задницам доказать ничто не возможно. Да и с какой стати заправляющей в исторической науке «элите» принимать умного и честного человека за своего?

Смешной повод нашли «генералы» истории, когда они отказывали Льву Николаевичу Гумилёву в получении докторской степени по истории. Лев Николаевич к этому моменту был уже доктором географических наук, и в отказной бумаге было написано: слишком хорошо знает географию. Бред! Но только для обладателя хотя бы начатков критического мышления.

Однако иначе быть не могло. При Сталине дело другое — такого учёного он бы поднял. Но ко времени соискания Гумилёвым учёной степени по истории Сталин уже погиб, а Гумилёву противостояли элементы «иудо-внутреннической» стаи, упорно сталкивавшие страну в помойку демократических преобразований — соответственно, «еврей» становилось словом запрещённым, втройне непечатным.

Имя Льва Гумилёва среди историков циркулирует как ругательство. Провинился Лев Николаевич перед историками. Он, «слишком хорошо знающий географию», ссылаясь на летописи, прямо сказал, что Святослав-освободитель сражался в Итиле с евреями (да-да, кого застал, перерезал!), а не с хазарами. Но это ещё не самое страшное. Гумилёв в своих трудах посмел сообразовываться с принципом психологическая достоверность!

Страшный для историков принцип. В бытность мою аспирантом института Российской истории, один молодой доктор наук «достал» меня жалобами на какое-то нездоровье его матери. Я, прежде вынужденный держать при себе своё мнение о качестве его пропитанных суверенитизмом трудов, не выдержал и спросил:

— А что же вы вообще берётесь писать о людях, если не в состояния психотерапевтически вылечить у матери такое простенькое заболевание?

Светило, естественно, не поняло. Пришлось объяснять, что чудотворное исцеление к мистике не имеет никакого отношения. Всё очень просто — надо всего лишь понимать, как устроен человек, как «работает» подсознание. Все читатели первого тома моего «Катарсиса» с приведённой в нём в художественной форме методикой психокатарсиса знакомы; кто попробовал применить — у всех получалось. Учиться — один день. Не надо никакому «просветлённому» денег платить, имущество своё и квартиры «посланцам неба» отдавать — всё элементарно, надо только понять, как устроен человек на самом деле.

То, что этот доктор исторических наук не может никого чудотворно исцелить, значит только одно: он во власти внушённых ему фантомных представлений о причинах и следствиях поступков, как отдельного человека, так и целого народа. А все его исторические «труды» в таком случае — полная белиберда. Свидетельствую — белиберда. Как у них всех.

Ну, о качестве его трудов, я, положим, ему в глаза высказался мягче, но тот учёный муж всё равно обиделся. Понять, естественно, не понял ничего, — в команде историков он всё-таки свой.

Тупой он или нравственный урод, это кому как нравится. Но он того же типа, что и те «светила исторической науки», которые ему присваивали высшую учёную степень, тем самым признав его своим, равным себе.

А вот Лев Гумилёв с этой шоблой не совместим — умён. И понимает принцип психологической достоверности. Чужих всегда ненавидят. С детства меня поразили слова из одного кинофильма. «Чёрный» профессор там сказал: «Можно собрать вместе девять только что забеременевших женщин, но за' месяц ребёнок родиться не сможет. Идея должна созреть — в голове у того, кто на это способен».

Не помню, сколько мне было лет — мальчишка — но слова эти просто калёными буквами выжглись в моей памяти. Как всеобщий принцип. Бесполезно собирать вместе сто тысяч тупых носителей учёных степеней — идеи они все равно не родят.

Бесполезно прочесть хоть сто тысяч книг глупых авторов (суверенитистов) о том, что происходит с планетой и людьми — всё равно, ровным счётом, ничего не узнаешь. Только уподобишься.

Тупому не по сидам отличить тупого от умного. Для тупых все обладатели диплома историка — историки.

Но для некоторых в развале книг обеспечена долгожданная встреча. Листаешь одну книгу за другой, одну за другой — достаточно просмотреть всего одиндва абзаца — и вот она!

Что там за имя на обложке?

Лев Николаевич Гумилёв!

А, так это тот, чьё имя «светила» приравняли к ругательству?

Нет ни одного человека, у которого не было бы «фактических» ошибок — без них. работать может только Господь Бог.

У Гумилёва они тоже должны быть. Но главное, принцип «психологическая достоверность». Если Гумилёв пишет, что какая-то женщина предала, а «светила» напирают, что нет тому летописных свидетельств — то утверждение выведено из богатого опыта человеческого рода. Точно так же предатели Родины есть везде и всегда — в разные эпохи они могут объединяться под разными лозунгами. А есть быдло — оно тоже везде и всегда и тоже порой под одним, а порой — под разными.

Кстати, для Гумилёва из современников существовал только один писатель. Догадались?

Точно. Михаил Афанасьевич Булгаков. Именно ввиду существования принципа «психологическая достоверность», при изучении проблемы Святослава меня не интересует, что писали о нём кретины, какие бы учёные звания у них ни были. Достоверный источник только один — Лев Николаевич Гумилёв.

К сожалению, я не смог обнаружить ни малейшего свидетельства того, что Лев Гумилёв постиг тайное знание, которым владели Сталин, Булгаков и Святослав. Того, что Гумилёв выделял Булгакова, ещё не достаточно. Но по всей жизни Льва Николаевича видно, что кое о чём он догадывался — в частности, выделял Россию из числа всех остальных стран. Естественно, несмотря на три отсидки, на Сталина Гумилёв нисколько не обижался.

Не обижаются только на своих.

«...В благодатном ландшафте, в устойчивом быте, не нарушенном ни техническими усовершенствованиями, ни европейскими методами воспитания, росли сироты, дети богатырей, погибших на Черном море от греческого огня и на Каспийском — от эпидемий. Они знали, кто послал их отцов на гибель, отобрав предварительно заветные мечи. Они видели, куда уходили шкуры белок и куниц, и отчего мерзли их матери и сестры. Они слышали грозные окрики из Киева, где сидел князь, надежно защищенный от народа союзом с хазарским царем, войско которого было всегда наготове. В этой обстановке росли... ровесники князя Святослава. По аутентичному источнику — летописанию — князь Святослав родился в 942 г. Его официальный отец Игорь в 879 г. был «детескъ вельми», но даже в этом случае в 942 г. ему было более 60 лет, а его жене Ольге — 49-50. Святослав был их первенец, и он действительно был сын Ольги, а что касается Игоря Рюриковича, то это на совести автора аутентичного источника, так же как и возраст Ольги, которая вплоть до кончины в 969 г. вела себя куда более деятельно, чем это может старуха в 76 лет. Интересно, что Ольга с сыном жили не в Киеве, а в Вышгороде, где «кормильцем» Святослава, т.е. учителем, был некто Асмуд, а воеводой его отца — Свенельд...»

(Л. Гумилёв. Древняя Русь и Великая степь. Агония химеры)

Ещё занимаясь исследовательской работой в области химфизики, я на собственном опыте убедился, что стать знатоком предмета невозможно, читая только то, что доподлинно известно. Вернее, якобы доподлинно известно.

Гораздо быстрее продвигаешься в познании только тогда, когда оказываешься на границе незнания. Когда на этой границе начинаешь ворочаться, тут же начинаешь понимать всю ограниченность так называемого знания — и вообще только на границе, в вихре противостояния аргументов, и начинаешь мыслить.

Вокруг Святослава, точно так же, как и вокруг Сталина, эти границы есть. Весьма обильные и сочные.

Одна проблема Улеба чего стоит.

[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf

https://dl.booksee.org/genesis/196000/c75ba7965e480c1b900da2744062d76f/_as/[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf