Прежде, чем выйти из домика Елена достала косметичку и принялась за макияж. Лицо выглядело немного припухшим под глазами виднелись тёмные круги. Это она сейчас подправит косметикой, а вот что делать с несвежими волосами?
Женщина изучающе осмотрела себя в зеркало, её прическа слегка походила на неаккуратный стог сена. А ведь чтоб привести волосы в порядок надо было всего лишь сходить в душ и посушить их феном, придавая форму. Только где она здесь возьмёт душ?
Елена вылила остатки воды в таз и принялась мочить голову. Воды, чтоб полноценно помыть их с шампунем и нанести кондиционер тут явно не хватало.
Стук снаружи периодически затихал, а потом снова возобновлялся, она не понимала, что можно такое строить, чтоб стучать почти постоянно. Это было просто издевательством над ней. В конце концов за этот домик она заплатила не малые деньги.
Елена достала фен и принялась сушить волосы. Через несколько минут она вышла из домика и осмотрелась.
Солнечные лучи ласкали ветви деревьев, создавая игру света и теней. Всё вокруг было наполнено свежестью и прохладой.
Елена бы даже согласилась, что здесь по-настоящему красиво, если бы не назойливый стук, отсутствие санузла и происшествие вечером. Всё это настойчиво перевешивало остальное.
Женщина быстрым шагом направилась к строящемуся корпусу. Автомобиль Бориса сегодня отсутствовал. Но накануне она его видела возле строительной бытовки.
Елена буквально забежала в здание. В конце коридора слышались разговоры. Одна из дверей распахнулась, в коридор вышел один из строителей и удивлённо на неё посмотрел.
Лена и сама опешила, под глазом у мужчины виднелся огромный синяк, а красный глаз выглядел пугающе. Хотя что она хотела, кто бы ещё согласился работать в такой глуши, наверняка, одни дебоширы и алкоголики.
И в эти же ряды затесался зять Ларисы, недаром она его откровенно не любит. Интересно, Саша вчера что-нибудь сказал своей тёще?
- Что-то хотели? – поинтересовался мужчина.
- Мне бы Бориса, - ответила Елена.
- Да, сейчас. Борис Васильевич, - крикнул он.
- Что, Пётр? – вышел из соседнего помещения мужчина.
- Тут вас спрашивают, - кивнул он на Елену.
Борис Васильевич тоже был в строительной робе. На ней было отчётливо видно белые пятна штукатурки или ещё чего-то подобного. Как-то не очень походил мужчина на директора.
- Елена? – как-то невесело произнес он.
- Борис, привет, можем поговорить, - поинтересовалась она.
- Доброе утро.
- У кого-то утро доброе, а у кого-то не очень, - ответила Елена, - так мы можем поговорить наедине?
- Только недолго, я немного занят.
Женщина окинула его взглядом. Борис Васильевич после развода немного похудел. Выглядел уже не таким холёным и ухоженным. А эта строительная роба только ухудшала его вид.
Вчера она как-то этого не заметила, её больше заинтересовала женщина, с которой он был.
- Я думала ты здесь директор, а не строитель, - заметила Елена.
- Настоящий руководитель должен всё уметь, а работы я не боюсь. Вообще считаю, что самый лучший директор должен пройти все должности от самой низшей, неспеша поднимаясь по карьерной лестнице. Чтоб знать всё, чем дышит его предприятие и с легкостью ориентироваться во всех вопросах. Только тогда оно непременно будет иметь успех и хорошую прибыль.
Елена с интересом выслушала его мнение. Борис всегда был человеком спокойным, уравновешенным, умным. Ларисе везло с мужчинами один был лучше другого. Жаль только, что Боря обосновался в посёлке, иначе она бы давно взялась за него.
- Возможно, - пожала она плечами.
Елена с Борисом вышли на улицу. Мужчина даже не сомневался, что сейчас скорее всего последуют разные претензии. Ну, ничего, один день он как-нибудь потерпит. Ведь Лена сняла домик до завтра.
- Так что ты хотела?
- А ты сам не догадываешься?
- Нет, - пожал плечами мужчина, - Лена, давай ближе к делу, мне некогда стоять и гадать.
- Боря, ты считаешь вообще это нормальным? – проговорила она возмущённо.
- Да… что?
- Я заплатила за домик довольно большие деньги, хотела насладиться тишиной, а здесь же просто невозможно находиться.
Лицо женщины от возмущения покраснело. Она недовольно махала руками, выражая своё негодования. Борис же никак не мог понять, чего она от него хочет.
- Елена ты можешь нормально объяснить, что случилось?
- Ты разве не слышал сам?
- Чего?
- Этот стук, от него же никакого покоя. Как можно сдавать домики, если здесь идёт строительство. Я думала, вы заботитесь о постояльцах, я уж не говорю о хвалёном единении с природой.
- А при чём тут стук и строительство? – улыбнулся Борис.
- Как при чём? – опешила Елена.
- Мы работаем в здании, за его пределами вообще ничего не слышно. А другие строители собирают вторую беседку ближе к реке. И это совсем в другой стороне.
Елена прислушалась. Сейчас было тихо, только где-то вдали активизировалась кукушка. Вдруг стук возобновился, Лена тут же посмотрела в глаза Борису. В них как будто появились насмешливые искорки.
- Лен, ты серьёзно сейчас? – спросил Борис.
- Конечно, - сузила она глаза и поджала губы.
Борис Васильевич не выдержал и хохотнул, Елена пристально на него посмотрела. Она вообще не понимала, что тут смешного.
- Ты мне что сейчас предлагаешь взять ружьё и объявить охоту на дятла?
- Какое ружьё, какой дятел?
- А заодно и кукушкой займёмся, только посмотри, как кукует громко и нарушает тишину.
Елена замерла и вдруг осознала про что говорит Борис. По всему её телу резко разлился жар. Давно она не чувствовала себя так глупо.
Борис Васильевич стоял и наблюдал за Еленой. Её лицо в миг покраснело, женщина замерла, обдумывая происходящее, а ему сейчас просто ужасно хотелось засмеяться в голос. Он прикрыл рот ладонью и сделал вид, что покашливает.
- Я, наверное, пойду, - проговорила она и быстрым шагом направилась мимо здания.
Борис Васильевич проводил женщину взглядом, вошёл в здание и наконец, громко рассмеялся. В коридор вышел Лёха и вопросительно посмотрел на начальника. Мужчина, казалось, давно так не смеялся, у него даже выступили слёзы на глазах.
- Борис Васильевич, вы чего? – поинтересовался Лёха, - давайте рассказывайте.
- Ничего, Лёх, иди работай.
- От вашего смеха всё здание сотрясается, а вы говорите ничего.
- Иди, Лёх, иди, - проговорил Борис Васильевич, с трудом успокоившись.
***
Лариса Сергеевна подошла к дому. Автомобиля Ильи до сих пор не было. Что-то он порядком задерживался на своей рыбалке. Оставалось надеяться, что улов не слишком удастся и мужчина не придумает нести домой рыбу.
Лариса Сергеевна вошла в дом и стянула кроссовки, ноги заметно устали. Скала оказалась довольно далеко, вообще зря она направилась туда одна с Зевсом. Рано ей ещё ходить с псом самостоятельно. Женщина успела прилично испугаться, когда он побежал в лес. О чём только думал Илья, оставляя её с псом.
Она вошла в ванну, в прихожей зарычал Зевс. Затем послышался стук в двери. Лариса Сергеевна подошла к окну и осторожно выглянула, перед дверьми стояла Елена.
- Лариса, открывай, - крикнула она и снова постучала.
Рычание Зевса сменил громкий лай, от него, казалось, всё в доме сотрясалось. Не хотела бы Лариса, чтоб пёс так реагировал на неё. Женщина вообще видела его таким разъярённым только раз, когда Зевс спас её в парке от каких-то парней.
- Я видела, как ты шла к дому с собакой, - не сдавалась Елена.
- Зевс, нельзя, - проговорила Лариса Сергеевна, - а то и меня в порыве гнева съешь.
Женщина снова надела кроссовки и вышла на террасу, захватив с собой небольшой плед.
- Привет, Ларис, - поздоровалась с ней Елена.
- Привет, что хотела?
- А Илья где? Почему ты сама ходила гулять с Зевсом, неужели вчера так хорошо посидели, что он сегодня не может с кровати встать?
- Илья с кровати уже давно встал, он на рыбалку ушёл с Максимом.
- На рыбалку? Сейчас принесёт тебе мешок рыбы, будешь чистить, - ехидным голосом заметила Елена.
Лариса Сергеевна постелила плед на плетёное кресло и с удовольствием на него села. После прогулки она не только устала, но и очень проголодалась. Елена пришла, как всегда, не вовремя.
- Слушай, а пока Ильи нет, может быть, я приму душ у вас в домике, - попросила Елена.
- Как ты это себе представляешь?
- Обычно.
- Ты что не слышишь, Зевсу не нравится уже то, что ты просто возле дверей стоишь.
- А ты с ним ещё погуляешь, а я помоюсь спокойно.
- Нет, гулять я с Зевсом не пойду, это не так просто, как ты думаешь.
- А, по-моему, ты с ним шла довольно спокойно, - не сдавалась Елена, - я конечно, попробовала уложить волосы, но они всё равно выглядят как-то так себе. Лариса, я и так провела ночь в этом домике одна, а ещё проснулась от стука, а ещё…
Елена до сих пор не могла успокоиться от того, как она опозорилась перед Борисом. И как она сразу не поняла, что это дятел?
Хотя у неё же под окнами в городе нет дятлов, там и деревьев-то толком нет, недавно частично спилили, а частично подстригли. Всё получилось ужасно глупо.
- Что ещё?
- Да ничего, могла бы вчера заступится за меня перед своей сватьей, она оказалась негостеприимной деревенщиной.
- Ты, Лена, давай за языком следи, - не понравились Ларисе Сергеевне её слова.
- А что такого? Ты совсем недавно почти тоже самое говорила.
- Никогда я подобного не говорила, - возразила она, - тем более они мои сваты, можно сказать почти семья, а свою семью и родных людей только я могу обсуждать.
- Как ты интересно заговорила.
Вдалеке послышался шум двигателя, к бытовке свернул автомобиль Ильи. Лариса Сергеевна тут же поднялась с кресла.
- Так всё, Илья приехал, - проговорила Лариса Сергеевна, - пойди, прогуляйся до скалы, про которую говорила Люба, кстати, очень красивая, мы там с Зевсом только что были.
- Лариса, но…
- Лена, у меня сейчас совсем другие дела. К тому же Зевс тебя в домик не пустит всё равно.
- А может быть, тут его на террасе привяжем?
- Ещё Илье это скажи, сразу станешь врагом номер один, - ответила Лариса Сергеевна.
Возле дома припарковалась машина, а Елена нехотя спустилась с террасы и направилась к реке.
***
Алиса вошла в кафе и сразу скрылась в кабинете, в её голове так и крутился рассказ Егора.
Человек из прошлого, бывший Алёны – это получается, что пока Алёнка валяется на берегу моря, её пытались убить, разбили ей стекло, пугали страшными звонками ночью.
Да она до сих пор с опаской выходит из такси, поглядывая по сторонам. Такое не так просто забыть и пережить. Алису так и подмывало позвонить Алёне. Интересно, как она на это всё отреагирует?
Алиса сходила себе за кофе и села перед экраном компьютера. Послышался телефонный звонок, на незнакомый номер было даже боязно отвечать.
- Слушаю, - ответила Алиса.
- Здравствуйте, ваш заказ готов, завтра его привезут по адресу, который вы указали, - услышала Алиса мужской голос.
- Какой ещё заказ? – не поняла Алиса.
- Как какой? Три стола, стулья, длинная столешница и ножки к ней, также прилавок, - перечислял мужчина.
- Да-да, всё поняла, - ответила Алиса, - уже завтра?
- Да, получилось немного быстрее, чем планировали, вашу мебель хранить негде, так что завтра в районе двенадцати часов ждите.
- Мне её выгрузят?
- Нет, о грузчиках позаботьтесь сами, - ответил мужчина.
- А как же столешница? Мне её установят?
- Вы же не указали, что вам нужна установка, как и грузчики, так что простите.
- Понятно, - ответила Алиса Сергеевна.
- Не забудьте, что после получения груза, в течении семи дней, вы должны внести остаток денег.
- Простите, а нельзя как-то немного отсрочить платёж?
- Читайте договор, пожалуйста, там всё прописано. За каждый день просрочки платежа будут начисляться проценты. Мы и так пошли вам навстречу и разделили платёж пополам.
- Понятно, спасибо.
- Всего доброго.
- И вам, - ответила Алиса и отключила телефон.
Девушка устало опустила голову на стол. Теперь надо было искать на завтра грузчиков, а ещё совершенно не кому было устанавливать стол во всю длину помещения. А может быть, строители Ильи Владимировича ей помогут? Внезапно пришла ей в голову мысль.
Алиса зашла в мессенджер. На глаза ей сразу попалась история Алёны. Девушка выложила просто шикарные фотографии, вот она на шезлонге - золотистый загар покрывает её стройное тело, вот возле пирамид, здесь катается по пустыне на квадроцикле.
- Вот кто точно живёт не о чём не беспокоясь, - проговорила Алиса вслух.
Алиса выключила историю, не досмотрев и позвонила маме.
- Да, Алиса, есть новости?
- Есть, только не очень хорошие.
- Как это? Егору хуже стало? - взволнованно спросила Лариса Васильевна.
- У Егора перелом ребра и повреждено легкое.
- Его что снова избили?
- Вроде бы нет, - ответила Алиса.
- Как это вроде бы?
- За всеми разговорами я его и не расспросила толком, что вчера случилось.
- Ну что-то же привело к перелому, значит его ударили или он упал, ударился обо что-то.
- Мам, я не знаю, - занервничала Алиса, - мне и так сейчас тяжело, я здесь совсем одна. Теперь Егор проведёт долгое время в больнице, а мне даже поговорить толком не с кем.
- Алис, ты чего кричишь? Всё наладится, за чёрной полосой обязательно наступит белая.
- Надеюсь.
- Так и не поймали тех, кто Егора избил?
- Поймали, - ответила Алиса, - всё нормально.
- И за что его так?
- Да, - отмахнулась Алиса, - отморозки какие-то, застали Егора врасплох. Он такой бледный, несчастный, а ещё меня медсестра отругала, - пожаловалась девушка.
- За что?
- Я Егору чебуреки принесла, а ещё солянку и рыбку красную, всё как он любит, думала порадовать вкусностями.
- Ты чего? Разве в больницу такое носят, даже в фильмах постоянно говорят про куриные бульоны, а ты с чебуреками заявилась.
- Давай ещё ты меня отругай и так как-то тошно. Я же про ребро тогда ещё не знала, а с синяками чебуреки есть точно можно.
- Ну, ладно-ладно, ты же действительно не знала.
- Она просто на меня глянула, как на сумасшедшую.
- Ничего отряхнёшься и пойдёшь, подумаешь посмотрели на неё косо. Мы сегодня, когда с твоим папой гуляли, Ларису встретили с Зевсом.
- Да? Значит и Илья Владимирович в посёлке, а я думала ему позвонить.
- Зачем?
- Да так, мам, знаешь ведь, что я у него помещение второе взяла в аренду, в общем, по работе.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь