По новым правилам Социальный фонд России (СФР) передаёт работодателям информацию, что сотруднику открыт, продлён или закрыт больничный. Работодатели, в свою очередь, обязаны отправлять в фонд отчёты по работникам. Взаимодействие происходит в онлайн-формате, поэтому нужно подключиться к системам СФР. Рассказываем, как работать с электронными больничными и какие сведения по работникам надо подать. Способ 1. Работать через личный кабинет страхователя на сайте Социального фонда. Чтобы войти в личный кабинет, нужно авторизоваться через Госуслуги и предоставить личному кабинету страхователя право на просмотр: После этого откроется главная страница личного кабинета. Главная страница состоит из разделов. Вот руководство от СФР по работе с каждым разделом. Способ 2. Подключиться к системе «Социального электронного документооборота» (СЭДО). СЭДО — это сервис для обмена документами между СФР, медицинскими учреждениями и работодателями. СЭДО интегрирован в бухгалтерскую программу или систему элект
Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя
19 июля 202419 июл 2024
15
3 мин