Найти тему

Инструменты для автоматизации отдела продаж

1. Используйте CRM-систему

Внедрите CRM-систему для отслеживания метрик, управления клиентской базой, планирования встреч и контроля качества проведения встреч.

2. Контроль квалификации

Используйте специальные алгоритмы и инструменты для автоматизации процесса квалификации контроля и контроля первого касания с клиентом.

3. Используйте кейсы

Создайте базу кейсов успешных сделок, чтобы сотрудники могли использовать их как образцы и учиться на опыте других.

4. Туз в рукаве для дожима клиента

Разработайте стратегию для убеждения клиентов совершить быструю оплату, например, предложите им временные что-то уникальное, чем вы можете дополнить их предложение на рынке. Например, если вы продаете систему лояльности, то предложите готовые механики лояльности для этого бизнеса, которые разработаны согласно вашим лучших техникам и кейсам.

5. Создание красивых коммерческих предложений

Используйте специальные инструменты для создания привлекательных и информативных коммерческих предложений.

6. Автоматическая сервис-подсказка

Настройте систему напоминаний и подсказок, чтобы не упустить ни одного клиента и своевременно связаться с ним.

7. Используйте крутые счета

Разработайте уникальные и стильные шаблоны счетов, чтобы процесс оплаты был не только эффективным, но и приятным для клиента.

8. Общение в мессенджерах

Используйте мессенджеры для общения с клиентами, поддержания контакта и создания позитивного образа компании, в том числе, круглешков, отправка вашего продукта или отправка видоса из офиса и видео с поздравлением от руководителя.

В канале BondaBiz читай больше интересных инсайтов для бизнесе.