Всегда удивлялся тем, кто стремиться к власти. Это риск, причем всегда сумасшедший риск быть устраненным конкурентами или спецслужбами. Да и вообще, жить на виду у всех: не успел в трусах на балкон выйти, а про тебя статью написали? Но нередко про известных личностей и их всю подноготную, расписывают уже после гибели. Да, да.
Сколько громких и странных аварий произошло в 20 веке? И причины, вроде, как банальные, объяснимые. А все равно остается непонятным как такое могло произойти. Ведь политики, короли и принцессы сами за руль редко садятся. И куда девается в этот момент всегда охрана? Не забываем подписываться на наш телеграм канал, где есть много интересного и полезного.
Чаще страдали политики
Напомню, что мы рассматриваем только 20 век, время Советского Союза и его развала. О том, что все боялись КГБ и приписывали этой структуре все странные аварии и смерти политиков, даже говорить, наверное, не стоит. Поэтому аварии, где пострадавшими стали политдеятели – по народным сказаниям виновен Комитет госбезопасности. Приступим.
Жил себе в Чехословакии Александр Дубчек. Организатор «Пражской весны» 1968 года, которого изгнали из партии и отправили в лесничество работать бухгалтером. Но в 89 году он возвращается с триумфом. Он выступал за соединение республики, за что и получил проблемы в жизни. Точнее: в 1992 году попал в ДТП. Автомобиль марки Мерседес вылетел с шоссе. Политик сразу не погиб, но после случившегося прожил два месяца в тяжелом состоянии.
Подобная трагедия произошла и с Первым секретарем ЦК компартии Белоруссии П.М. Машеровым. В октябре 1980 года он погибает при странных обстоятельствах на трассе Минск-Москва. Его ГАЗ-13 «Чайка», которым управлял опытный водитель, был и охранник, врезался с грузовиком. Политика удалось довезти только до больницы, где он и скончался. Водитель и охрана погибли на месте. А ему пророчили место главы Союза, между прочим.
Те, кто могли управлять странами, но погибли
Печальную историю о принцессе Монако до сих пор обсуждают. И тут больше даже не сам факт ее гибели (ее авто вылетело с серпантина), а то, что много странного и непонятного. Во-первых, почему она была одна и без сопровождения. Во-вторых, Rover SD1 совсем не стандартная машина для знати. А в-третьих, ее даже не пытались спасти. Просто отключили в больнице аппарат жизнеобеспечения и сердце остановилось.
В следующей аварии виновник сам пострадавший. Точнее погибший. Старший сын президента Сирии Басиль Асад не справился с управлением авто. По мокрой трассе взял разгон под 200 и, случилось, что случилось. Почему он был за рулем? Басиль хотел показать как надо ездить. Поэтому пересадил водителя и брата на заднее сидение. Пассажиры в этом случае остались живы.