Секрет подотчетности проще, чем вы думаете
Каждый менеджер по продажам ищет более эффективные способы выполнения своей работы. Реальность такова, что хорошее управление требует МНОГО времени, а отличное управление – это всеобъемлющий процесс. Так как же внедрить большую подотчетность и упростить свою работу в качестве менеджера по продажам? Ответ прост: визуализация данных. Давайте рассмотрим, как визуализация данных может революционизировать подход к работе вашей команды продаж.
Основы визуализации
Традиционно команды продаж тратили часы на громоздкие документы Excel, чтобы собирать отчеты о продажах, которые устаревали практически мгновенно. Эти документы трудно читать, трудно обрабатывать и они чрезвычайно скучны. Чаще всего ваши торговые представители бросают один взгляд на эти плотные и непонятные документы, и их мозг отключается. А согласно данным Университета Миннесоты, человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текстовые данные.
В мире продаж визуализация данных необходима, чтобы ваша команда продаж могла легко видеть, где они находятся в своих квартальных целях, и получать информацию, необходимую для быстрой переориентации. Визуализация повседневных событий, таких как блиц-продажи, также помогает стимулировать их к более активному участию в конкурсах продаж.
Визуализация данных также обеспечивает среду подотчетности на всех уровнях вашего отдела продаж.
Результаты с первого взгляда
Каждый торговый представитель хочет знать, как он работает, особенно во время конкурса продаж. Традиционная тактика, такая как запись лидеров на доске в офисе, предполагает, что менеджеры постоянно вникают в мелочи повседневной работы своих представителей.
Благодаря визуализации данных текущее положение дел и результаты отображаются в режиме реального времени, чтобы ваши торговые представители точно знали, как они работают в любой момент времени. Это позволяет вашим представителям нести ответственность за себя и иметь достаточно времени для наращивания темпов, чтобы достичь своих квот и целей до того, как это станет проблемой для их менеджеров.
Межличностная ответственность
Никто не хочет быть в конце списка. В продажах этот наименее эффективный представитель находится в опасном положении. Хуже всего, когда ваши менее эффективные представители совершенно не подозревают о том, что им трудно достичь своих показателей, пока их менеджер не отведет их в сторону. Это может быть крайне неловко и демотивирующе, и даже может привести к текучке кадров.
Когда ваши торговые представители могут видеть, как они соотносятся друг с другом в режиме реального времени, вы даете им топливо, необходимое для мотивации друг друга с помощью дружеских подколов, советов опытного представителя или даже личных соревнований.
Самое приятное, что когда ваши представители несут ответственность друг перед другом за свой рабочий процесс, ваши менеджеры могут вернуться к фактическому управлению кораблем, вместо того чтобы застревать в рутине.
Упрощенный коучинг
Коучинг - одна из самых больших потенциальных временных потерь для любого менеджера. Некоторые менеджеры сообщали, что тратят до 3 часов на подготовку к каждой индивидуальной коуч-сессии. Это время действительно накапливается, особенно если вы управляете командой из нескольких десятков представителей.
С помощью визуализации данных...
Наш сайт и сообщества:
Канал в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт achivx.com