Найти тему

Секрет геймификации: как легко повысить вовлеченность пользователей блога

Оглавление

Секрет подотчетности проще, чем вы думаете

Каждый менеджер по продажам ищет более эффективные способы выполнения своей работы. Реальность такова, что хорошее управление требует МНОГО времени, а отличное управление – это всеобъемлющий процесс. Так как же внедрить большую подотчетность и упростить свою работу в качестве менеджера по продажам? Ответ прост: визуализация данных. Давайте рассмотрим, как визуализация данных может революционизировать подход к работе вашей команды продаж.

Основы визуализации

Традиционно команды продаж тратили часы на громоздкие документы Excel, чтобы собирать отчеты о продажах, которые устаревали практически мгновенно. Эти документы трудно читать, трудно обрабатывать и они чрезвычайно скучны. Чаще всего ваши торговые представители бросают один взгляд на эти плотные и непонятные документы, и их мозг отключается. А согласно данным Университета Миннесоты, человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текстовые данные.

В мире продаж визуализация данных необходима, чтобы ваша команда продаж могла легко видеть, где они находятся в своих квартальных целях, и получать информацию, необходимую для быстрой переориентации. Визуализация повседневных событий, таких как блиц-продажи, также помогает стимулировать их к более активному участию в конкурсах продаж.

Визуализация данных также обеспечивает среду подотчетности на всех уровнях вашего отдела продаж.

Результаты с первого взгляда

Каждый торговый представитель хочет знать, как он работает, особенно во время конкурса продаж. Традиционная тактика, такая как запись лидеров на доске в офисе, предполагает, что менеджеры постоянно вникают в мелочи повседневной работы своих представителей.

Благодаря визуализации данных текущее положение дел и результаты отображаются в режиме реального времени, чтобы ваши торговые представители точно знали, как они работают в любой момент времени. Это позволяет вашим представителям нести ответственность за себя и иметь достаточно времени для наращивания темпов, чтобы достичь своих квот и целей до того, как это станет проблемой для их менеджеров.

Межличностная ответственность

Никто не хочет быть в конце списка. В продажах этот наименее эффективный представитель находится в опасном положении. Хуже всего, когда ваши менее эффективные представители совершенно не подозревают о том, что им трудно достичь своих показателей, пока их менеджер не отведет их в сторону. Это может быть крайне неловко и демотивирующе, и даже может привести к текучке кадров.

Когда ваши торговые представители могут видеть, как они соотносятся друг с другом в режиме реального времени, вы даете им топливо, необходимое для мотивации друг друга с помощью дружеских подколов, советов опытного представителя или даже личных соревнований.

Самое приятное, что когда ваши представители несут ответственность друг перед другом за свой рабочий процесс, ваши менеджеры могут вернуться к фактическому управлению кораблем, вместо того чтобы застревать в рутине.

Упрощенный коучинг

Коучинг - одна из самых больших потенциальных временных потерь для любого менеджера. Некоторые менеджеры сообщали, что тратят до 3 часов на подготовку к каждой индивидуальной коуч-сессии. Это время действительно накапливается, особенно если вы управляете командой из нескольких десятков представителей.

С помощью визуализации данных...

Наш сайт и сообщества:
Канал в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт achivx.com