Найти в Дзене
Apple SPb Event

Twike5 – гибридный автомобиль c аккумулятором и педалями

Оглавление

В мире электромобилей есть аутсайдер, который производит впечатление. Twike5 – это не просто очередной гибридный автомобиль: это революционер. Доброжелательный жучок на трёх колесах, который бросает вызов нашим представлениям о том, что значит передвигаться экологично.

Возвращение инновационной концепции

Twike5, впервые представленный пять лет назад, в 2019 году на Женевском автосалоне, возвращается на сцену. С тех пор много воды утекло: и действительно, этот гибридный автомобиль, сочетающий мускульную энергию водителя и пассажира с электродвигателем, претерпел значительную эволюцию с момента своего дебюта.

Теперь технические характеристики выглядят впечатляюще. Он предлагает два варианта аккумуляторов: 18 кВт/ч или 36 кВт/ч, с запасом хода до 500 км для последнего. Заявленная максимальная скорость - 190 км/ч, благодаря трёхфазному синхронизированному двигателю с двойной батареей. Мощность составляет около 45 кВт, а пиковая - достигает 70 кВт. Эти показатели ставят Twike5 в отдельную категорию в панораме гибридных автомобилей.

   Система авто не требует особых пояснений.
Система авто не требует особых пояснений.

Самой отличительной особенностью Twike5 остаётся его силовая установка. Гибридное транспортное средство требует крутить педали не для того, чтобы двигаться вперед, а для подзарядки аккумулятора. Этот подход создаёт уникальный опыт вождения, когда пользователь активно участвует в повышении энергоэффективности транспортного средства.

Визуально, как уже говорилось, Twike5 значительно улучшился по сравнению с прототипом 2019 года. Из «большого трёхколесного велосипеда» он превратился в транспортное средство с футуристическим и аэродинамическим дизайном.

-3

В настоящее время он классифицируется в европейской категории L5e как «моторный трицикл», что является признанием его гибридной природы между велосипедом и автомобилем.

До того, как говорить о других вещах, давайте обратим внимание на то, что в нём не так. Twike5 уже доступен для предварительного заказа, но его цена будет высокой. Очень высокоё: от 39 900 евро до 49 900 евро.

-4

За такую сумму количество проданных экземпляров будет исчисляться, вероятно, десятками. Сама идея электрического гибридного автомобиля трудно воспринимается массами, а если добавить к этому необходимость адаптации городской инфраструктуры, то она вряд ли и вовсе приживётся.

Пионер, который, так и останется в стороне

Спустя пять лет после своего первого появления Twike5 ещё не готов к достижению триумфа. Одна маленькая победа, конечно, есть: он заставил нас всех переосмыслить, что значит экологичное передвижение в XXI веке. На этом история пока заканчивается.

Образно говоря, в то время, когда потребность в экологичных решениях становится всё более насущной, мы должны быть готовы крутить педали чуть сильнее, чем сейчас, чтобы двигаться вперед.

Ещё по теме:

Авто
5,66 млн интересуются