Наш Геша по прозвищу Пол-Штыря большой охотник до девушек. Ну, это понятно. Кто девушек не любит?
Вдобавок Геша очень любознательный. Он страсть как не любит недосказанности. И эта любознательность не всегда играет ему на руку.
Было так, что Пол-Штыря завёл себе девушку Вику. У них шуры-муры, кино, вино и мимино. Вика даже согласилась с Гешей пожить, чтобы притереться характерами и прочими важными трансмиссионными механизмами. Но при этом сказала:
- Геша, я женщина лояльная и незлопамятная. Могу многое простить. Однако есть вещь, которую я не прощу никогда. Сразу соберу комбинации в охапку и покину твоё гнездо! Так что будь добр, не огорчай меня.
Что это за вещь – Вика пояснить не захотела. Интригу она держит, видите ли. Мучает парня неизвестностью. А Гешка загадок не любит. Ему надо, чтоб всё прозрачно было, как на дне джакузи с водкой.
- Ты хоть растолкуй, Викуля, - просит Пол-Штыря. – Что это за запретный плод? Чего мне делать ни в коем случае нельзя? Предупреди, а то вдруг я сдуру это совершу?
Но Викуля ни в какую.
- Вот совершишь – и узнаешь, - говорит. – Не раньше.
Нельзя так с Гешкой обращаться, девушки. Он весь упал в думы и начал сам строить предположения.
- Скажи, Викуль? – говорит. – Что это за запрет? Мне пить нельзя? Ругаться нельзя? Курить нельзя?...
- Не-а, - говорит Вика. – Всё это я тебе прощу.
- Драться нельзя? Храпеть нельзя? Изменять нельзя?
- Не-а, - снова говорит Вика. – Я могу простить даже храп и измену. Но кое-что другое – никогда!
Представляете себя на месте Гешки? Он вообще покой потерял. Ходил и гадал, за какую бяку Вика может его бросить. Выдвигал самые фантастичные версии.
- Что это? – кричал Гешка. – Ты не простишь мне, если я сменю пол? Или натяну шкуру твоей мамы на африканский барабан? Или вступлю в Орден хранителей саратовской канализации?
- Неа, - говорит Викуля. Похоже, она уже пожалела, что подшутила над Гешкой, но из упрямства тянула резину.
Перебрав все варианты, Гешка поднатужился и выдал:
- Я понял! Ты не простишь, если я уеду в Питер, залезу на Эрмитаж и оттуда спою «В лесу родилась ёлочка» на туркменском?
- Да! – сказала Вика неожиданно для самой себя. - Именно это!
У Пол-Штыря отлегло. Ехать в Питер он не собирался, да и языка туркменского не знал. То есть в данном плане он был застрахован от разрыва с подругой.
- Ну и кобра же ты, Вика! – сказал Гешка. – Заставила меня все извилины сломать…
Вика обиделась.
- Оглашаю второй пункт! – говорит она. – Я прощу любые оскорбления, но одного-единственного эпитета не прощу! Сразу соберу вещи. Поэтому бойся задеть меня, Геша.
Зря она сказала. Могла бы усвоить, что у Гешки пытливый ум. Пол-Штыря снова забурился в размышления.
- На что ты смертельно обидишься? – спрашивал он. – На дуру? Кретинку? Имбецилку?
- Не-а, - отвечала Викуля. – Не угадаешь, не пытайся.
- Что-нибудь из животного мира? – предполагал Геша. – Корова? Овца? Коза? Дрофа?
- Не-а.
- Из строительной области? Бревно? Доска? Фанера? Жестянка?
- Не угадал.
Кончилась Гешкина спокойная жизнь, кино и мимино. Он хотел докопаться до истины во что бы то ни стало. Периодически он выдавал столь цветастые обзывки, что Викуля их тайком записывала.
- Стерва? Прорва? Мурва? – приставал Геша. – Яичница горелая? Мочевой пузырь мамонта? Выкидыш сколопендры? Мазок из дохлой выхухоли?
- Не-а…
Мозг у несчастного Пол-Штыря задымился, замкнул и выдал совсем уж заковыристое:
- Пуха-тёха-мухапутль?
- Да! – сказала Вика, схватила чемодан и ушла с концами.
Зашибись… Геша пребывает в полнейшем недоумении. Ходит и разводит руками.
- И как назвать сие явление? – говорит он. – Да такого слова даже в энциклопедии нету! Пуха-муха… как там дальше? Я его сам повторить не смогу, а эта графиня-чифириня бац – и обиделась навеки. Схватила трусы и бежать. Это вообще нормально, нет?
Мы целиком разделяем негодование Геши. Дорогие женщины, относитесь к мужчинам бережнее. Не заставляйте нас думать лишнего, а то мы придумаем много лишнего. Оно вам надо?
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.