75,9K подписчиков

Модели Geely с надежными моторами: привожу несколько примеров со вторичного рынка

2,7K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Китайская автомобильная экспансия настолько стремительно ворвалась на наш рынок, что многие до сих пор, еще к ней не адаптировались. И тем не менее, на авто из Поднебесной все больше обращают внимание, так как альтернатив им по большому счету, уже и нет – параллельный импорт потихоньку «сдувается» из-за повышения утилизационного сбора, тогда как отечественный автопром уже китайский вряд ли догонит. Вот и приходится смотреть на такие машины. И тем не менее, надежность никто не отменял – хотя бы, на гарантийный период. Поэтому я решил поднять довольно любопытную тему – выбрал модели от известного производителя Джили, у которых надежные двигатели. Взял вторичный рынок за основу для мониторинга и далее, вы увидите несколько моделей, у которых довольно долговечные ДВС.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, ставьте палец вверх и участвуйте в обсуждениях статьи. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Geely Atlas

Начнем вот с такого кроссовера, причем с его первого поколения. Стоит признать, что в России он был представлен продолжительное время и полюбился многим. За что? Хотя бы за то, что для своей цены он довольно габаритный, а также отличается просторным салоном с тремя посадочными рядами.

Джили Атлас.
Джили Атлас.

Кроме того, эту машину можно признать очень комфортной на ходу. А все потому, что у подвески длинные ходы и приличная энергоемкость. Поэтому многие неровности она отрабатывает в меру мягко и без существенной раскачки кузова.

Но сосредоточимся на главной теме – на силовом агрегате. Он имеет индекс JLD-4G24. Такой двигатель считается наиболее надежным в линейке Атласа, да и в целом, неплох по ресурсу – 350 000 километров в принципе, прослужить способен.

Силовой агрегат.
Силовой агрегат.

Однако нужно заливать только качественный бензин, иначе портятся катализатор, свечи и модуль зажигания, а также топливные компоненты. Также, может наблюдаться повышенный расход масла, но на больших пробегах – из-за порчи маслосъемных колпачков.

В остальном, двигатель неплох.

Geely Coolray

Народный любимец. Сейчас первое поколение представлено у нас под другим именем – Belgee X50. Все дело в том, что вышла вторая генерация модели, а предшественник собирается в Белоруссии и оттуда собственно говоря, к нам и поставляется. Цена, кстати, осталась прежней, что многих несказанно радует.

Джили Кулрей.
Джили Кулрей.

Да и в целом, Кулрей получился приятным во многих отношениях. Например, разработчикам удалось сбалансировать ездовые качества. Поэтому Джили отличается игривой управляемостью. В то же время, мелкие неровности он преодолевает без сильной тряски и можно рассчитывать на терпимую плавность хода.

Неплоха и геометрическая проходимость. Клиренс в 200 миллиметров и короткие свесы кузова дают возможно и у высоких бордюров парковаться, и на проселке уверенно себя чувствовать.

Под капотом.
Под капотом.

Что же касается мотора, то это трехцилиндровый 1,5 литра - JLH-3G15TD. По большому счету, это полный конструктивный аналог мотора Вольво – B3154T. При этом российские владельцы наездили на Кулрее довольно большие пробеги, поэтому список типичных слабых мест уже составлен: слабые сальники и уплотнители, недолговечный ремень ГРМ, капризная топливная аппаратура, слабый каталитический нейтрализатор, проблемный патрубок вентиляционной магистрали топливного бака. А еще, нежелательно проводить чип-тюнинг ДВС, так как это провоцирует обрыв шатуна третьего цилиндра. Но в целом, мотор хорошей – при должном внимании и обслуживании.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.