Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 1099. Утренний визит

На крыльце мы сидели долго. Каждая думала о своем. Говорить не хотелось почему то. Пошли домой, когда стало совсем холодно. Сели за стол, опять разлили и выпили. Наверное потому, что очень хотелось закончить этот разговор. Но Александра Алексеевна стеснялась спрашивать, я я не знала, что ей надо рассказывать, а что не надо. Ведь я догадывалась, что она не хотела слышать о Серёже ничего плохого. А если рассказывать всю мою сегодняшнюю повесть, то Синицын получался какой то круглый врун. От матери скрывался, дочь не нужна, нам не слова правды не сказал вообще, вот как его характеризовать по этим признакам?

Но все таки разговор мы начали. Я рассказала по какому поводу пошла по адресу прописки, и что ожидала там увидеть. И поняла, что я по сути, просто пошла наугад, не представляя какой будет результат от этого визита. Но это был единственный вариант найти каких то родственников, которых требовал врач, и это был единственный шанс их найти. Мне повезло. Или Синицыну повезло. Во первых, его паспорт был очень познавательным документом, а во вторых, я все таки встретила его родственников, а ведь могла бы прийти достаточно неудачно и не застать никого. Второй бы раз я туда не пошла, потому что и первый не сильно хотела идти.

К середине ночи мы перемыли кости всем. Синицыну, его матери, его звезданутой любвеобильной жене, обсудили со всех сторон его дочь и все равно не могли остановится. Потому что многое нам было совершенно непонятно. Ну скажите, как можно бросить новорожденную девочку и убежать за любовником в другую страну? Так мало того, что в другую страну, так ещё и в страну, где идёт война! Так ведь и ни разу не вспомнили родители о деточке, если бы не бабки и дедки, то что бы с ней было то? Ничего хорошего! Это что же за любовь такая, которая так застит глаза, и ничего кроме нее , этой любви не видишь и не слышишь?

А потом мы обсуждали Синицынское враньё. Зачем и почему он так заврался? Ведь правды про него никто не знал. Ни сердечный друг Виталий, ни Александра Алексеевна. Это те кто с ним был долго рядом, что же говорить про остальных то? Вон, дембельнулся, и даже матери не сообщил, что жив здоров. Александре Алексеевне денег отсыпал полной мерой , она сама так сказала. А про дочь родную забыл напрочь! Это что с мозгами то у человека? Ведь он не нищенствовал, не экономил, но почему то о кровных родственниках вообще не вспоминал. Так ещё же и Нину, которая теперь не нужна не любовнику, не родителям , собрался себе на шею повесить! Она ему рога до небес, а он ей пожизненную заботу.

Угомонились мы поздно, даже когда уже легли в кровати, продолжали разговаривать. То о том, то о сем. И в итоге поняли, что завтра рано мы не встанем. А так как завтра был выходной, решили вставать, когда проснёмся. Мои дети рано вставать не любят, значит Люду не разбудят, а я как встану, так и перемещусь вниз по улице. Ну а когда мы дали себе разрешение не спать, то трёп просто поглотил нас. Мы искали то одну тему для разговора, то другую, и обсуждали ее со всех сторон. И все таки той ночью главной темой разговора оставался Синицын и его жизнь, и я набралась смелости и спросила у Александры Алексеевны о том, а пустит ли она его снова к себе жить, если он не уйдет к матери.

- Конечно пущу , Галя. Я ведь тут два дня об.этом думала. Конечно разочаровал он меня, и своим враньём, и своей скрытностью. Но никто не знает, как бы на его месте поступила я. Я наверное не умею так любить. Потому что любовь, она у каждого своя. Значит не имею я права судить не жену его ни его самого. Но искренне уверена в том, что от вранья в жизни больше вреда, чем пользы.

- Ну и хорошо, значит после больницы ему есть где жить

- А ты что, думаешь, что он к матери не вернётся?

- Ну после армии же не вернулся. Почему вы думаете, что сейчас вернётся?

- Так там же дочь, как никак

- Она и раньше была, но папа о ней не вспомнил, так что я думаю, что если выживет, он к вам вернётся

- А что, думаешь есть вероятность умереть?

- Такая вероятность есть всегда и у каждого

Наконец то мы заснули. Крепко и без сновидений, потому что заболтались до петухов. Но проснулись не так уж поздно, в девять часов. Очень довольные собой, мы решили позавтракать. Я точно ещё успевала. Пока я мыла посуду после вчерашней вечеринки, Александра Алексеевна пекла оладьи. Она какой то травы в тесто добавила, аромат был волшебный. Со своими задачами мы справились быстро, стол накрыли, чай согрели и были готовы приступить. Но в эту минуту раздался стук в дверь. Кто это? Кто прошел мимо Карая? Александра Алексеевна открыла дверь. На пороге стояла мать Синицына.

продолжение

Поддержать канал 2202208070220844