Найти в Дзене

193. Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Жаль, красивая бабушка получилась, — ответил ведун и сдулся в размерах. - Вот, это уже другое дело. - сказала девушка и не узнала своего голоса. Догадываясь, что дед и тут что-то натворил, она без лишних слов сфотографировала себя, и увидела в телефоне... уборщицу, — Что, ты и меня можешь обернуть? - удивлённо спросила она, — Ну, дед... Ну, молодец... Мы сейчас с тобой такого замутим... Леночка, инспектор по кадрам Отделения МЧС, с некоторых пор, стала любить приходить на работу пораньше. Девушка это делала специально, чтобы не попадаться начальству на глаза. У неё теперь вошло в привычку прибегать пораньше, наводить порядок в кабинете, закрываться на ключ до прихода противного жирного борова и открывать её только при определенным стуке, который знали все, кроме майора и уборщицы. Её, с некоторых пор все работники отделения тоже терпеть не могли так же, как и ставленника генерала.

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Жаль, красивая бабушка получилась, — ответил ведун и сдулся в размерах.

- Вот, это уже другое дело. - сказала девушка и не узнала своего голоса. Догадываясь, что дед и тут что-то натворил, она без лишних слов сфотографировала себя, и увидела в телефоне... уборщицу, — Что, ты и меня можешь обернуть? - удивлённо спросила она, — Ну, дед... Ну, молодец... Мы сейчас с тобой такого замутим...

Леночка, инспектор по кадрам Отделения МЧС, с некоторых пор, стала любить приходить на работу пораньше. Девушка это делала специально, чтобы не попадаться начальству на глаза. У неё теперь вошло в привычку прибегать пораньше, наводить порядок в кабинете, закрываться на ключ до прихода противного жирного борова и открывать её только при определенным стуке, который знали все, кроме майора и уборщицы. Её, с некоторых пор все работники отделения тоже терпеть не могли так же, как и ставленника генерала. Сегодня же, с самого утра всё пошло как-то не так. Едва Леночка вошла в свой кабинет и взялась за швабру, за ней открылась дверь и на пороге появилась Дарья.

- Леночка, здравствуй, моя золотая, — сказала девушка, — будь добра, отложи пока все свои дела. Мне очень нужно узнать адрес нашей уборщицы.

- Уборщицы? - удивилась Леночка, — Хорошо, Дарья Дмитриевна, я сейчас...

Она открыла большую тетрадь, поводила пальчиком по листам и назвала адрес.

- Спасибо, Леночка, — улыбаясь сказала Даша и сделала шаг назад.

- Дарья Дмитриевна, подождите, — крикнула девушка и кинулась ей вслед, — знаете что у нас хряка уволили?

- Леночка, лапушка, ну разве так можно обзывать своё начальство? - засмеялась Даша, — Знаю, конечно. Я лично предложила к этому руку, как и весь наш отряд. Но мы об этом никому не скажем, — девушка подмигнула Леночке, закрыла за собой дверь и исчезла.

А искомый предмет ведьмы, то есть уборщица, в это самое время, выходила из дома на работу. Женщина уже собралась, везде погасила за собой свет, надела сапоги, куртку и потянулась к выключателю в прихожей, но внезапно, позади себя услышала шорох. Испуганно обернувшись, она увидела, что в глубине зала появилась тень.

-О, Господи, — прошептала хозяйка и быстро перекрестилась.

Тень медленно плывя над полом, приблизилась к дверному проёму и женщина увидела свою сводную сестру. Директриса стояла мертвенно-бледная, почти прозрачная, с огромными синяками под глазами, непохожая на себя. Она медленно подняла руку, призывно махнула и заговорила страшным, могильным голосом:

- Сестра, иди ко мне домой.

Хозяйка квартиры испуганно плюхнулась на обувную тумбочку и елозя задом по ней, медленно начала перемещать себя к выходу.

- Сестра, — снова заговорила директриса, — поспеши. Я жду тебя... у моего дома...

Женщина добралась задом до конца тумбочки, и поняла что это конец. Другого выхода не было, ей нужно было вставать и как-то добираться до двери. Набрав в лёгкие побольше воздуха, она резко выдохнула, подскочила как ужаленная, и не выключив в прихожей свет, выскочила из квартиры в подъезд. С грохотом захлопнув за собой входную дверь, уборщица побежала вниз по лестнице.

- Сестра,- услышала она опять позади себя. Женщина резко обернулась и в свете тусклой подъездной лампы снова увидела свою бледную как смерть родственницу, — прошу тебя, быстрее, — шелестела она, — я жду тебя в машине...

Женщина выбежала из подъезда, замерла на мгновение у самых дверей, тут же кинулась к дому сводной сестры. Она не увидела, как из подъезда, следом за ней вышли ее ненавистная начальница и очень похожий на неё мужчина, одетый в камуфляж. Они быстро перекинулись парой фраз и исчезли...

Директор школы посмотрела на настенные часы на кухне, неспешно отхлебнула из чашки кофе и прищурилась от удовольствия. В эту минуту она ощущала блаженство от того, что она директор школы, что у неё в руках находится безграничная власть. Женщина уже опаздывала на работу, но ей было плевать. Ведь она директор школы, начальник и могла позволить себе задержаться, а ей никто не имел право даже слово против сказать, иначе этому кому-то могло быть очень плохо. Она сделала ещё один глоток и закрыла от удовольствия глаза. Скоро снова в школу вернутся дети и она начнёт отыгрываться на ребёнке этой проклятой ведьмы... Ещё бы вечно не нудила её старшая сестра... Женщина брезгливо поморщилась.

- Чёрт бы побрал эту мерзкую поломойку, — недовольно фыркнула она, — если бы она мне не была так нужна, я бы, наверное, уже давно бы её грохнула. - в дверь кто-то назойливо позвонил, — Чёрт, чёрт и ещё раз чёрт, — недовольно ругнулась женщина и с раздражением поставила, почти швырнула чашку на блюдце, — вспомни, оно и приплывёт. Она резко поднялась, шумно отодвинув стул и недовольно фыркнув направилась в прихожую. Звонок снова настойчиво зазвонил.

- Да, кого там чёрт принёс? - недовольно рявкнула она и распахнула настежь дверь. У порога стояла её сводная сестра и всё ещё давила на кнопку звонка, — Да, что ты за идиотка, — не выдержав грохота, зашипела директриса и сорвала руку сестры с кнопки.

- Сама ты дура, — пропевая гласные, как иерихонская труба, вдруг заорала родственница, — как ты меня задолбала. Что ты вечно орёшь как оглашенная. Никогда не выслушаешь, не подбодришь, доброго слова от тебя не дождёшься, халда.

- Это я-то халда? - выпучив глаза возмущённо завопила директриса, — Да кто ты такая есть? Кто тебе в этой жизни вообще слово дал, тварь ты эдакая?

- Кто тварь, я тварь? Да сама ты подлая тварина. - выпалила уборщица, — Это не я, а ты у меня отца увела, это не ты, а я из-за тебя сиротой стала.

- Да, ты... Да, я... - от возмущения директриса потеряла все слова и как рыба выброшенная на берег, начала хватать ртом воздух.

- Жаба, вот как есть, жаба, — со злостью выпалила уборщица, — стоишь тут, пасть раскрываешь...

- Чего? - возмутилась директриса, — Да, пошла ты... - рявкнула она и со грохотом захлопнула дверь, — Поганка, такое хорошее утро испортила.

Она со злостью схватила сапоги и пошла с ними в зал.

- Мы еще не закончили. - заорала уборщица, встречая её в комнате. Директриса остановилась в дверях и не веря своим глазам, потрясла головой, — Чего башкой трясёшь, ненормальная. Нет, ты выслушаешь меня, — заверещала так как резанная, — я тебе всё припомню...

- Не, не, не... это не ты.... это не я, — директриса попятилась обратно в прихожую.

- Куда ты пошла, куда пошла? - загнусавила уборщица и протянула к ней руки.

- Изыди, — шепотом произнесла младшая сестра, перекрестила старшую и начала читать молитву, — Отче наш, Иже еси на небесе́х!

- Не поможет, — ухмыльнулась уборщица, — у тебя уже руки по локоть в детской крови... - и потихоньку стала наступать на сестрицу.

- Ой, мамочка, родненькая, помоги, — закричала директриса и кинулась к входной двери.

- И мамочка тебе тоже не поможет, — загробным голосом произнесла уборщица, стоящая в подъезде.

Директриса оглянулась, заглянула в зал, где только что стояла её сестрица. Но там никого не было, зато она стояла на пороге квартиры.

- Знаешь что, сестрёнка, — заблеяла младшая сестра и стала толкать старшую подальше от квартиры, — ты, давай, домой, что ли иди... Или топай на работу, — когда уборщица стояла посередине лестничной площадки, директриса сделала умопомрачительный прыжок и оказавшись в своей квартире, снова захлопнула дверь.

- Никуда я не пойду, — рявкнула сестра из зала, — пока ты меня не выслушаешь. Ты всю жизнь поперёк моей судьбы стоишь. Я, может быть только из-за тебя такой злой и стала. Ни ребёнка не завела, ни собачки, ни кошечки... Я из-за тебя всех ненавидеть стала. Вот, что мне эта ведьма, моя начальница, мне сделала? А я тебе отвечу — ничего. А я её все равно ненавижу.

-А я-то тут причём? - застонала директриса, — твоя ненависть, это твои проблемы, — и начала потихоньку протискиваться между стеной и сестрой к своим сапогам.

- Это всё из-за тебя. Отец ушел и не вернулся, потому что у него была ты, а я жила как животное. Ты лишний человек в нашей семье, ты везде лишняя, ты никому не нужна, — в руках старшей сестры откуда ни возьмись блеснул нож.

Директриса в это время как раз добралась до своей обуви, схватила сапоги, извернувшись как змея, понеслась скачками к выходу и врезалась во входную дверь.

- Ты, вот что.... Ты за мной не ходи... - тараща глаза как сумасшедшая, зашептала женщина и упираясь спиной в дверь, завела руку назад и вслепую принялась нащупывать дверную ручку.

Но она не успела её найти. Кто-то толкнул дверь снаружи, женщину отбросило на середину прихожей, она упала на колени, всё ещё прижимая к себе сапоги.

- Господи, помилуй, — запричитала с надрывом она и цепляясь за прихожую, поднялась на ноги. Затем, резким рывком схватила сумку и пальто с вешалки и оттолкнув свою сестру с порога, кинулась вниз по лестнице.

Уборщица подождала пока сестра сбежит вниз на два пролёта аккуратно закрыла дверь на замок и дождавшись, когда рядом с ней появится её точная копия, показала на вытянутой ладони своему двойнику ключ.

- Оставь, — сказала вновь прибывшая уборщица, — с твоим даром её спокойно можно прибрать себе.

- Не хочу, мне мой дом больше нравится, — ответила первая уборщица.

- Тогда пусть остаётся конспиративной квартирой, — хмыкнула вторая, — авось когда-нибудь, кому-нибудь пригодится. Кстати, нужно не забыть написать заявление об увольнении, — она ещё раз хмыкнула и взгляд её стал жестким и колючим, — ну, что пошли?

- Ты хлеба не забыла в машину положить?

-Я этим хлебом им весь багажник забила... Пора, — кивнула женщина своей копии, — она уже до машины добежала.

Они спустились на один пролёт и посмотрели в окно на лестничной площадке. Директриса уже сбежала вниз, на ходу надев пальто и сейчас сидела на лавочке возле подъезда и переобувалась.

- Это не тётка, а кремень, — возмутилась одна из уборщиц, — у неё вместо нервов канаты. Другая бы уже спятила от испуга, а она... Ну, что, пошли ещё немного её попугаем.

- Да, нет, смотри, — кивнула на машину вторая.

К ней как раз подбегала настоящая уборщица. Увидев её, директор школы схватила свои тапочки и потрясла ими в воздухе.

- Ты, — громко завопила она на всю улицу, — ты...

- Сестрёнка, что случилось, почему ты меня звала? - ничего не понимая, женщина, чуть не плача приближалась к родственнице.

- Приготовься, если вторая в машину не сядет, придётся ей туда запихнуть, — сказала одна из поддельных уборщиц.

- Так, ты это не ты? - удивленно спросила директриса, внимательно посмотрела на сестру и стала медленно приближаться к машине.

-Я это не я? - удивлённо переспросила старшая сестра, — извини, дорогая, но я тебя не понимаю.

-Я тоже ничего не понимаю, — ответила младшая и стала озираться как загнанный зверь, — поэтому предлагаю быстро сесть в машину.

Обе сестры, чуть ли не бегом кинулись к стоящему на тротуаре автомобилю.

-Э, нет, — протянула одна из уборщиц, стоящих на лестнице, — всё-таки она не такая железная, как кажется с первого взгляда. Всё, мне пора... - она исчезла и тут же оказавшись на заднем сиденье джипа директрисы, пригнулась.

А у окна вдруг оказался мужчина, одетый в камуфляжный костюм.

-С Богом, моя девочка, — прошептал он и медленно начал спускаться по лестнице.

А сёстры, на ходу нажав на пульт сигнализации, открыли автомобиль и прыгнули в него, ни на секунду не задерживаясь больше положенного на улице.

- Фу, — с облегчением выдохнула младшая сестра, — если бы ты знала, что я только что пережила...

-Я не знаю, что там пережила ты, — ответила ей уборщица, — но у меня сегодня прямо с утра день не задался. Признаться честно, было несколько довольно-таки неприятных моментов. Я видела тебя... - она вдруг зашмыгала носом, — ты же вроде не ешь хлеба.

- Причём тут хлеб? - не поняла директриса, — ты не спрыгивай с темы. Что там у тебя случилось? Ой, — произнесла она вдруг испуганно и показала пальцем в лобовое стекло.

- Ничего не понимаю, — растерянно произнесла её сестра, глядя как за окнами автомобиля меняется пейзаж и проявляется старая дорога, заброшенная бензозаправка и старое кафе, а между ними, в поле яркая туристическая палатка, — где мы?

- На том свете, — загробным голосом ответила с заднего сиденья её точная копия и исчезла.

Даша переместилась прямиком к дверям подъезда директрисы, осмотрелась и плюхнулась на лавочку, рядом с ожидающим её мужчиной.

- Ну, как всё прошло? - с тревогой спросил он.

- Дед, да меня всего-то пару минут не было, — улыбнулась девушка, — не стоит волноваться, всё прошло без сучка, без задоринки.

- Ну, знаешь ли, мне лучше знать, что стоит, а что нет, — пробасил тот, — у меня, знаешь ли ни лишних детей, ни лишних внуков не завалялось.

- Приятно, — улыбнулась девушка и откинувшись на спинку, вытянула ноги.

- Чего тебе приятно? - растерянно спросил мужчина

- Приятно работать с родителем, приятно, что за тебя кто-то родной беспокоится...

ПРОДОЛЖЕНИЕ