Сегодня - практическое задание по теме, которой я уже касалась на канале: Задание из тех, что я предлагаю школьникам на уроке. Знания эти могут пригодиться при ответе на вопросы линии № 1 ЕГЭ. Хотите проверить себя? Уточнение: в некоторых источниках биологической информации (учебниках или пособиях для подготовки к ЕГЭ) любят объединять несколько уровней. Там можно встретить названия: органоидно-клеточный, органно-системный, популяционно-видовой, биогенотически-биосферный. Как быть, что писать в бланке ответов ЕГЭ? Авторы контрольно-измерительных материалов уверяют, что в шаблоны для проверки работ внесены все возможные варианты ответов: и органоидный, и органоидно-клеточный, и клеточный, и т.п.. Короче, любой из возможных вариантов ответа будет помечен, как верный, и с объединением уровней, и без него, однако гарантировать вам это я не могу. Сама же все уровни отделила друг от друга по максимуму (все персонажи вымышлены, совпадения с реальными абсолютно случайны) Необходимо соотнести