Найти в Дзене
Anfox

Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Оглавление
  1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь.
  2. Показываете абстракции, а не выгоды.
  3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают.

Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и мы докажем, что есть. Вот как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:👇

1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене.

Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но будем приводить примеры для сайта), и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу.

И чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены.

Поэтому важно запоминаться.

Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционированием.

Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё уже писали подробно здесь, поэтому не будем повторяться.👇

Расскажем лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.

Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи. © Эл Райс и Джек Траут, «Позиционирование. Битва за умы»

Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже.

Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило.

Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом.

Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальбородля ковбоев. А Джипбольшая проходимая машина.

Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым.

2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция.

Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых проводили, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно.🤦‍♀️

Как вы думаете, чем выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот что такое выгоды:👇

Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории.
Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории.

Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили нам, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды. Любой бизнес может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик».

Тем, кому дорого личное время, дарим скидку в 55% на аудит сайта.

Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов.

*Действует до 01.09.2024 г.
*Действует до 01.09.2024 г.

Записаться можно в Telegram.👇

Анастасия Копосова | Маркетолог | руководитель команды Anfox

3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки.

Потому что люди читают в основном только заголовки и выделенные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт.👎

А визуал должен доносить все ценности.

Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов.🤷‍♀️

Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь.

-4

Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее.

Схематичное изображение, без дизайна.
Схематичное изображение, без дизайна.

Как думаете, есть ли у вас эти ошибки? Напишите в комментариях.

Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и мы скажем точно, есть или нет.

После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного.😁

И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.🙃

Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня. © Эл Райс и Джек Траут, «Позиционирование. Битва за умы»