- Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь.
- Показываете абстракции, а не выгоды.
- А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают.
Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и мы докажем, что есть. Вот как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:👇
1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене.
Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но будем приводить примеры для сайта), и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу.
И чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены.
Поэтому важно запоминаться.
Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционированием.
Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё уже писали подробно здесь, поэтому не будем повторяться.👇
Расскажем лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.
Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи. © Эл Райс и Джек Траут, «Позиционирование. Битва за умы»
Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже.
Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило.
Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом.
Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — большая проходимая машина.
Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым.
2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция.
Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых проводили, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно.🤦♀️
Как вы думаете, чем выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот что такое выгоды:👇
Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили нам, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды. Любой бизнес может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик».
Тем, кому дорого личное время, дарим скидку в 55% на аудит сайта.
Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов.
Записаться можно в Telegram.👇
3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки.
Потому что люди читают в основном только заголовки и выделенные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт.👎
А визуал должен доносить все ценности.
Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов.🤷♀️
Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь.
Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее.
Как думаете, есть ли у вас эти ошибки? Напишите в комментариях.
Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и мы скажем точно, есть или нет.
После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного.😁
И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.🙃
Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня. © Эл Райс и Джек Траут, «Позиционирование. Битва за умы»