Завершаем неделю, посвященную акции “5 за 3” рассказом о последнем курсе, который в ней участвует (не последним по значимости, разумеется)
Всю неделю мы говорили о том, что удержание сотрудников - главный вызов этого года. Чтобы удержать коллег, нужно в первую очередь, заострить их внимание на компании. А для этого необходимо виртуозно управлять контентом в условиях информационного шума и перегрузки.
Кажется, напрашивается логичный вывод: привлеките к себе внимание необычным способом. Креативная подача информации, инфографика, видео - и вуаля, ваш сотрудник остается с вами, а соискатели мечтают устроиться в вашу компанию.
Проблема в том, что этот вывод напрашивается всем. И если все стараются выделяться из общего потока, сделать это становится в разы сложнее.
Специально для этого мы разработали курс “Контент-менеджмент”. Для тех, чья задача - вовлекать и быть услышанным. Чтобы научиться выстраивать между людьми мостики из слов и визуальных образов.
Что ждет студентов курса?
5 недель обучения, 5 учебных модулей с практическими заданиями. Онлайн-митапы каждую неделю, поддержка практикующего эксперта и бурное обсуждение идей в телеграм-чате. Кстати, некоторые наши выпускники организуют офлайн-встречи даже после курса!
Блоки, которые будут изучать студенты:
- Контент-маркетинг в HR
- Копирайтинг
- Визуальный контент
- Аудио- и видеоконтент
- Контент-менеджмент
И по традиции, студенты, успешно защитившие дипломные проекты, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе "Контент-менеджмент".
Изучайте контент-менеджмент и с легкостью создавайте контент для социальных сетей, корпоративного портала, мобильных приложений, корпоративного ТВ, корпоративных изданий и других каналов коммуникаций!
Записаться на курс "Контент-менеджмент" в рамках акции “5 за 3”