Глава-1. Пять копеек.
-Это ж надо, какое пекло устроило солнце в июле! Ни дождичка, даже из самой захудалой тучки. А где-то там , в столицах, на лодках по улицам катаются! Эй, Господь! Ты за что на нас рассердился? Мы же тут, в Тудыкино, с твоим сыночком хорошо поработали, победив, хотя бы на время, мировое зло.
Ладно! Хорош рассуждать! Пора идти в огород, поливать, рыхлить. Голову лишь бы не забыть-- прикрыть, а то последние мозги вытекут .Стар уже стал-- копаться-то! Морковка жиденькая чегой-то. Эх, дождичка бы ей на целую ночку.
- Опа! Что-то кругленькое! Неужто ещё какую монетку откопал. Уже и так целая коллекция за 40 лет в баночке бренчит. Ну ка, ну ка, так, вижу пятак какого-то года. Пойду почищу.
Во как! Аж 1961 года, это когда Никитка деньги вздумал менять. Помню--помню! Мне 11 лет было, мороженое до этого было 1 руб 10 копеек, а стало 11 копеек и не надо таскать в кармане эти мятые огромные рубли. Автобус, метро-- эти по 5 копеек были, а трамвай вообще 3 копейки. Вот цены-то были! Я как-то прикинул и оказалось, что стоймость проезда в московском автобусе подорожала в 100 с лишним раз по отношению к зарплатам и пенсиям нынешним.
О! Толян нарисовался! Интересно, чего его принесло на этот раз. Счастливый отец теперь совсем непьющий и уже редко заходит ко мне, предпочитая прогулки на свежем воздухе с сыночком
-- Здорово, Дорофеич! Как жизнь молодая?
-- Не дождёшься, Толян. Это ты у нас в детство впал-- со своим спиногрызом в игрушки играешь, а я тут, как прОклятый пашу на этой жаре и ни копейки с этого не имею.
-- Как это не имеешь? Вон, на столе у тебя пятак лежит-- заработал его?
-- Ага! Заработаешь тут! Клад бы выкопать, а то одни копейки попадаются в грядках.
-- Хе-хе, Дорофеич! Я тоже вчерась пятак выкопал, только не 1961 года, а 1990 года. Один хрен-- они уже недействительны-- коллекционерам будущего сгодятся. Представляешь, мне в этом году 11 лет стукнуло...
-- Говоришь 11 лет? А мне вот в этом 1961 году тоже 11 лет было. Ты понимаешь, Толян, что это неспроста! У нас же Ту-ды-ки-но! Теперь будем ждать очередного чуда.
--Да ладно, Дорофеич! Уже и так нам досталось по-полной. Чего ещё тут можно придумать? Инопланетяне, если только прилетят...
-- Толян! Вот увидишь-- что-то будет! У меня чутьё, как с ларцом.
-- Ну что, сам посуди? Ну нашли мы эти старые монеты, ну сравнили сдуру с нашими годами. И что? Да этих старых монет в этой земле до фига и больше. Вон я пару лет назад откопал древнеримский сестерций. Это через 200 лет после рождения Христа его сделали
-- А я что говорил, Толян! Вот ты его откопал, а за ним сам Иисус к нам прибыл. Что? Утёрся? Жди, Толян, что-то будет...
*******************🚍*****************
Глава-2. Счастливый билетик.
-- Блин! Опять комаров напускал вчера Толян! Зудят над ухом!
Эй, а это где я? Какого хрена я в лесу спал? Я же не пил? Я вообще не пью, а тогда как я очутился в лесу? Да и не совсем это лес! Вон дома большие через верхушки деревьев видны. А слева забор и за ним какой-то водоём. Вот ведь загадка-то. Ну хоть одетый спал-- и то хорошо. Интересно сколько времени сейчас?. Часов никогда не ношу. Вот мобильника в карманах нет-- это жалко.
Так! Хорош валяться, надо соображать. Карманы?--Спички, мой блокнот с записями Ещё-- монета! Вчерашний пятак!
Вот оно!!! Песец пришел! Как я и говорил-- случилось! Ну грёбаное Тудыкино-- ты уже всех достало!
Рассуждаем! Во первых-- где я? Судя по домам за деревьями-- это большой город. Дома-- сталинки, но уже давно жилые и не новые. Во! Электричку слышу! Что-то мне это напоминает. Что-то знакомое-- и дома и озеро за забором. А там-- пляж, и я там бывал ооочень давно.
-- Маленковка! Точно! И на пляже бывал я. Значит я-- в Москве! Уже хорошо ! Теперь ещё один вопрос, мучивший меня с пробуждения, как похмелка-- это КОГДА?
Когда я здесь? В какое время, и, судя по пятаку у меня на ладони, меня раздирают смутные сомнения, как сказал Бунша в бессмертной комедии про Ивана Грозного, попавшего в наше время-- это именно то, что указано на монете-- 1961 год!. Попал!
И третий вопрос--что делать? Чернышевский, когда писал свою книгу не задумывался, что можно так попасть, как попал я. Про попаданцев книжки я любил читать, но одно дело читать, а другое самому туда попасть. И куда бедному мужику деваться. Да, живы мои родители, и я тоже здесь 11 тилетний. А толку-то! Что, заявиться домой и сказать охреневшим родителям, что вот он я-- такой старый, ваш сын! А как на меня посмотрит... хмм,-- Я?
Но есть ещё один каверзный вопрос на засыпку-- Зачем я здесь? Как я понял из предыдущих Тудыкинских приключений, Господь Бог просто так ничего не делает. Всё со смыслом и нацелено на какие-то действия, которые я должен ЗДЕСЬ совершить. А что я могу? Ну да, я знаю будущее. Ну да, я любитель истории, которую мне преподавала как раз сейчас живущая тут Галина Васильевна-- учительница гениальная! Мне что-- Хрущёва надо искать и ему что-то вдалбливать, что, мол, Карибский кризис-- плохо, а кукуруза на Крайнем Севере-- ещё хуже! И кто мне поверит? В дурку точно отправят.
И ещё один маааленький и ехидный вопросик?-- А друг Толян-- он тоже проснулся в своём 1990 году?. Вот прикол будет, когда он поймёт, что вместо СССР какая-то СНГ и деньги каждый месяц меняют и по улицам демонстрации ходят и жрать нечего.
Ладно-- он там сам будет разбираться почему и зачем он там очутился. А мне надо что-то делать и куда-то идти. Да ещё желудок урчит, как капризный котяра, а в кармане -- пять копеек на всё про всё. Поеду к своему дому.
******************🚍******************
Глава-3. А где Толян?
-- Камарад! Вэр зинд Зи? Штэйт ауф.!
-- Толян поднял глаза вверх и на фоне голубого неба увидел ухмыляющуюся физиономию натурального бюргера. Даже и без его немецкого языка можно было смело назвать его Фриц или Ганс.
-- Ганс!-- промолвил удивленный Толян, недоумевающий, лежа на травке, откуда в Тудыкино взялся немец.
-- Я, я-- обрадованно произнёс немец Я! Ихь бин Ганс!
Толян сел и , озираясь по сторонам, увидел в отдалении знакомый зелёный забор. Настолько давно знакомый, что его даже начало знобить, несмотря на жару. Этот забор он перелазил десятки раз в детстве, бегая по немецкому аккуратному лесу и собирая многочисленные грибы, которые тупые немцы не собирали, предпочитая магазинные шампиньоны.
-- Эндшульдиген! Фэрцайунг! -- Толян вспомнил, как по немецки звучит извинение. Данке шён! Ихь бин русише зольдат. И боком--боком пошёл от сердобольного Ганса в сторону того забора.
Охренеть! Нет, ну этого же не может быть. Это ГДР. Это часть, где служил его отец и работала поварихой его мать. Это городок Ратенов, что рядом с Бранденбургом . Но как? Он сейчас в своей робе, в которой он вчера ремонтировал свой трактор в Тудыкино, а вечером сидел с Дорофеичем. Дорофеич! Ах ты мать... Он вчера намекал на новые чудеса, связанные с монетами. А я еще спорил с ним. Погоди-- погоди! Монета 5 копеек 1990 года. Бляха- муха! Да вот она в кармане! Ну всё!...
И что теперь? И как теперь? А там Танюха с Серёжкой. А я в Германии, а Танюхе ещё сколько там-- Ага! Ей 6 лет. Нет, я на это не подписывался! Дорофеич, забирай меня отсюда на хрен обратно.
Но надо же что-то предпринять! Куда-то идти, о чем -то договариваться. С КЕМ? С РОДИТЕЛЯМИ? Я же не тот мальчик. Блин! А тот мальчик, то есть я-- тоже здесь?! Уй, как это непонятно! Это я 45- тилетний мужик приду и заявлю, что я-- ваш сын. И мой отец-- майор, полковой особист ,мне должен будет поверить? Ну сумею я ему доказать, ну расскажу то, что знаю и помню. Хотя я много знаю и помню. Я ему могу рассказать, что Мишка Меченый скоро будет выводить наши части в свою страну.
Какую страну? СССР, СНГ, Россия? А хрен его знает. И выводить в никуда, прямо в голое поле и живи там, как хочешь, а деньги, выделенные немцами на переезд, наши командиры успешно разворуют.
А ведь Дорофеич прав! Раз меня сюда перекинул Господь-- значит так надо и значит я должен что-то сделать здесь.
Интересно, а сам Дорофеич тоже...
И он сейчас в этом самом 1961 году!
Охренеть!!!
******************🚍*****************
Дорогие мои подписчики и читатели! Надеюсь, я заинтриговал Вас своими новыми приключениями жителей Тудыкино . Дальше будет также неожиданно и интригующе. Жду от вас комментариев и лайков. Спасибо!