Я живу в этом доме уже три года. Я купила его женщины, которая уезжала из страны надолго. Я очень тихая и люблю уединение, поэтому почти не знаю своих соседей, за три года я перекинулась с ними буквально парой слов.
У меня есть некоторые проблемы с психикой из-за насилия в детстве, с этих пор я очень боюсь темноты и резких звуков. Я почти не общаюсь с семьей, у меня всего одна близкая подруга и один друг «с привилегиями», без обязательств. Но и сними я вижусь вживую и общаюсь не очень часто.
Итак, долгое время всё было спокойно, я жила своей уединенной жизнью, изредка выбираясь в магазин или парк, чтобы совсем не покрыться паутиной. Но три недели назад меня разбудил резкий стук в мою дверь, будто её пытались выбить. Я вскочила, у меня случился приступ паники, который я не смогла купировать больше получаса. Хотя у меня всегда включен ночник, мне было недостаточно света, поэтому я не могла успокоиться. Когда же я пришла в себя и подошла к дверям, то там никого е было. Стук был резкий, громкий. Я даже подумала, что это галлюцинации, потому что я не могу вспомнить, сколько он продолжался и был ли повторяющимся. Я решила, что расскажу об этом своему врачу, у которого наблюдаюсь последние пять лет, возможно, мне потребуется вернуть медикаменты для успокоения.
На следующую ночь я вновь проснулась от стука, но уже будто бы ожидала его, поэтому успокоилась гораздо быстрее. Я смогла понять, что это была долбежка, просто кто-то громко постучал и быстро ушел. Кажется, я даже смогла различить шаги. Я открыла дверь, ожидаемо, там никого не было.
В среду (третий день), я попросила остаться у меня на ночь моего друга, чтобы он мог быстро среагировать и открыть дверь, если стук повторится. Так и произошло. Резкий стук, на который мой друг среагировал молниеносно, он распахнул дверь, и мы увидели того, кого я ожидала увидеть меньше всего. Если честно, я подозревала своего брата, который вышел из тюрьмы и нашел меня, но я уточнила у одного из членов семьи, брат ещё отбывает срок. От моей двери спешно удирала соседская бабушка-старушка. В руке у неё была трость, видимо, её она и долбилась. Но самое жуткое было в том, что бабулька была абсолютно голая. Вот прям голышом. Ох, жуть. На наши вопросы, что тут происходит, она пробормотала что-то невнятное и скрылась за своей дверью.
Наутро мой друг ещё раз выручил меня и сам прошелся с опросом по соседям, потому что я социально неловкая и почти не могу разговаривать с незнакомцами. Он разузнал, что эта женщина – сумасшедшая, но безвредная. Она иногда думает, что ей всё ещё тридцать, и она живет в отеле. Поэтому жильцы иногда провожают её в её квартиру, чтобы она не заблудилась.
На вопрос, была ли она буйной или доставляла ли кому-то неудобства, они ответили отрицательно. Она уже почти глухая и слепая, но, кажется, получает неплохие выплаты, поэтому её внук оформил опекунство и иногда навещает её, но почти никак не заботится. Старушка ещё может себя обслуживать, но в последнее время ей стало хуже.
Это то, что удалось узнать. Возможно, это досужие сплетни, но они похожи на правду. Я решила, что если стуки продолжатся, то я сообщу в полицию (хотя сомневаюсь, что это поможет), или в социальную службу.
Обновление
Два дня всё было спокойно и я, если честно, была этому бесконечно рада. Как вы могли понять, я человек максимально неконфликтный, все ссоры и даже повышение голоса пугают меня. На это время мой друз остался у меня, и, кажется, нам очень комфортно вместе. Мы пару раз гуляли, проводили время за ужином, много разговаривали. Друг очень деликатен и нежен со мной. Пока я не готова к отношениям, но, как я думаю, у нас есть возможное будущее.
Некоторые в комментариях спрашивали меня, откуда у нас такого рода отношения, если я травмирована.
Отвечу, что насилие надо мной в детстве и юности не было сексуальным, это было психологическое и физическое насилие. Мой брат долгое время издевался надо мной, а родители не обращали внимания. Через какое-то время брат загремел за решетку, потому что издевался над другим мальчиком, и тот, к сожалению, погиб. Больше я ничего не могу рассказать, это слишком личное и может выдать меня.
Через несколько письменных запросов и одно удачное знакомство, мне удалось найти номер телефона внука соседки. Мой друг позвонил ему и спросил, является ли тот опекуном? ВС(внук соседки) сказал, что да, является, и попросил уточнить, в чем дело. Мы попросили уточнить, когда он будет здесь, чтобы можно было поговорить, и он сказал, что приедет завтра. Было слышно, что он напуган.
В эту ночь мы даже ждали стука, потому что хотели заснять всё на видео. Нам, можно сказать, повезло, потому что это произошло ещё до полуночи. Теперь у нас есть доказательства.
Обновление (этот пост)
Встреча прошла не совсем так, как мы предполагали. Оказалось, что парень – совсем не такой трусливый. Он вел себя достаточно нахально, не поздоровался, а начал с фразу, что нам, собственно, нужно.
В ответ мой друг показал ему видео, и сообщил, что ВС должен что-то предпринять, иначе мы обратимся в полицию. При слове «полиция» парень немного поник, но сказал, что разберется. Если что-то произойдет, то я обязательно напишу.
Обновление (через 5 месяцев)
Привет, помните меня? Я девушка с безумной соседкой. Я не писала обновлений, потому что мне было нечего рассказать. Старушку-соседку забрали родственники, я не знаю куда. Надеюсь, у неё всё хорошо.
Что касается меня, то большая часть из вас интересовалась, как наши дела с другом? Да, мы вместе. После всего произошедшего я поняла, что он – очень надежный и милый, однажды, когда он остался у меня, я смогла уснуть без ночника, и даже не заметила! Он стал оставаться всё чаще, а где-то через месяц предложил мне более серьезные отношения. Пока мы не торопимся и живем раздельно, но он ночует у меня где-то раз-два в неделю, а также я познакомилась с его сестрой, которая невероятно милая и добрая. Мой терапевт отметила положительную динамику в моем лечении, хотя я всё ещё больше стараюсь сконцентрироваться на себе и не опираться на своего партнера слишком сильно.