XVI
— Зачем в город? — Руслан бросил кроткий взгляд на Аду, стараясь аккуратно выехать от дома между берёзой и столбом.
— Мне нужно встретиться с отцом Юли, — ответила Ада.
— Ты его подозреваешь? Мотив?
— Пока для меня все подозреваемые. Отца Юли проверить нужно, так как он мог отом... — Аделаида оборвала разговор на полуслове, что дало Руслану зацепиться и расспросить пассажирку более подробно о девушке и её отце.
Рассказ Аделаиды для Руслана оказался очень интересным и многозначным. Она рассказала ему о всех своих домыслах и предположениях, что посеяло новую почву для размышлений обоих, и натолкнуло Руслана на одну очень интересную мысль:
— А что, если погибший вовсе не он? Ну, к примеру, он папаше доставлял много проблем, а после ситуации с Юлей можно сказать, что опозорил его и он решил его спрятать, где-нибудь за бугром, например.
— Нет!!! Этого просто не может быть! — возразила Ада. — Во-первых, его опознала по часам мать, во-вторых тест ДНК, является неопровержимым фактом, что это именно он. И этой экспертизе нельзя не доверять.
— Но, судя по тому, что произошло с часами, я бы не спешил доверять даже этой экспертизе ДНК, — Руслан снова кинул короткий взгляд на Аду и вернулся к дороге.
— Эх, если бы не машина! — про себя подумал он. — Я бы сейчас заключил её в свои объятия и никуда не отпустил. Даже если это не она? — спросил он себя. — Даже, если это не она, а та кто сидит сейчас передо мной! Мне больше никто не нужен! Только она рядом! Такая эта строгая, гордая... Кроткая, но очень красивая милая женщина!
Аду очень заинтересовали предположения Руслана и навели на мысль, чтобы провести дополнительную независимую экспертизу ДНК. Только как? Личных вещей Макара у них нет, родители вряд ли дадут, да и вообще вряд ли позволят это сделать, если отец замешан в его исчезновении.
— Нет, сперва нужно проверить и понять куда пропали часы, а потом проверить версию, пусть и маловероятную версию Руслана. Ведь, если бы отец был виноват, он бы ни за что не нанял частного детектива для поисков убийцы сына. Мать? ... А что, если мать избавилась от сына, хоть и мало вероятно, но эту версию тоже не стоит упускать из виду. Истории знакомы ситуации, когда мать шла против сына. А, если предположить, что мать не родная, а мачеха и учесть что тест ДНК подделка, тогда и эта версия вполне вероятна. Так или иначе мне нужно их всех опросить: родителей и Макара, и Юли. — Ада только заметила, что рассуждала вслух, а Руслан её молча слушал и не перебивал, лишь только сказал, когда она остановила свои предположения, он сказал:
— Самые здравые мысли! Теперь я вижу в тебе настоящего следователя, — улыбнулся он.
За разговорами они не заметили как подъехали к большому бизнес-центру. Время подходило в окончанию рабочего дня, народ спешил на выход, которого с каждой минутой становилось всё больше и больше.
— Так, смотри, идёт! — проговорил Руслан, и съехал вниз по сиденью, увидев подходившего к чёрному внедорожнику отца Макара, Ада поступила также, как-никак они с ним знакомы, и она уже знает его вспыльчивый характер.
— Почему ты не подошёл к нему? — тихо спросила она.
— Я это сделаю тогда, когда он приедет в кафе.
— Ты знаешь его расписание? Ты следил за ним?
— Да, — коротко ответил Руслан, и пристроился через несколько машин, за машиной клиента.
— Что тебе ещё известно об этом человеке?
— Как у любого богатого мужчины, у него есть любовница. Причём, что странно эта любовница гораздо старше его жены. Но может только на вид ?
— Так-так ... — Ада перебрала пальцами по торпеде. — А давай-ка оставим его пока в покое. Звони-ка отцу Юли и договаривайся о встрече, — она решила, что из-за разговора со старшим Кером они только потеряют время и это снова не принесёт никакого результата.
Руслан не возражая набрал номер отца Юли и, изобразив из себя бандита, говоря страшные угрозы, разговаривая сленгом человека, не раз побывавшего в местах не столь отдалённых назначил ему встречу в промзоне, расположенной недалеко от того места, где нашли тело Макара Кера.
— Зачем так??? Ты с ума сошёл??? Почему ты назначил встречу именно там? — возмутилась Аделаида.
— Во-первых, если это сделал он, то он сам того не подозревая может пройти на то место. Во-вторых, нам до того, как он приедет нужно обследовать промзону. И, если только пацана убили именно там, то мы должно хоть что-нибудь да найти, ну не может такого быть, чтобы преступник на месте преступления хоть что-то не оставил. Во-вторых он напуган. И он приедет, ведь под угрозой его бизнес. И он приедет один. В-третьих, тебе тут легко будет спрятаться и понаблюдать за его действиями и поведением. Ты более наблюдательная, чем я. Ну, а в-четвёртых, не забывай, тебя уже один раз пытались убить ...
— Я что-то не поняла??? Почему ты решаешь всё сам??? А я???
— Ты-женщина, а разговаривать лучше мужчине с мужчиной тем более при таких обстоятельств.
Ада надула губы и отвернулась.
— Ну. не обижайся, котёнок! — он провёл рукой по её щеке. — В следующий раз я с тобой обязательно посоветуюсь... Просто в этот раз всё получилось как-то спонтанно.
— Следующего раза может не быть ... — подумала Ада всё больше склоняясь тому, чтобы расследовать это дело самой.