Найти в Дзене
Я ЖЕ БАТЬ!

Когда баба с дедом - те еще тролли: драма одного внука

— Совсем ку-ку! —завопил великовозрастный внук, впервые за всю свою жизнь посетивший деда с бабушкой в месте их постоянного проживания, в одном из сел Вологодской области, и узнав, что у него во время этого посещения есть не только права, но и обязанности.

Причем обязанностей воз и маленькая тележка.

Внук был единственным сыном единственной дочери. Дочь свою деда с бабушкой любили нежно, потому как все у той в жизни наперекосяк шло. С мужьями не везло, с работой — ну, с нею как-то определилась.

И место проживания выбрала — Петербург.

Благо, родители имели возможность помочь

Ветеринары по образованию оба, они не только круглые сутки работали на этой ниве (круглые сутки, потому что ответственный ветеринар, который ездит по вызовам, срывается в любое время дня и ночи на экстренные случаи), но еще и ферму имели.

Внука с дочерью они периодически навещали, но по одиночке. Вдвоём при таком хозяйстве не разъездишься.

А после окончания 11 класса внука привезли к ним. Отдохнуть.

Судя по всему, внук ехал с мыслью что будет валяться, гнуть понты перед местными, деревенскими и станет первым парнем на деревне, Казановой самоназванным.

В первый же день дед поволок внучка с собой в гости к корове. Нет-нет, ничего страшного. Просто хозяева коровы теленочка захотели, так сказать. Без участия быка. С помощью современных технологий.

Внук и завопил, что предки ку-ку (так-то он выразился кудрявее, но на платформе таких выражений употреблять нельзя).

Правда, внук сообразил, что это он зря и попытался перевести все в шутку. Мол, я папина гордость, мамина радость и бабушкин с дедушкой кислород. А вы меня к корове. С неприличными предложениями.

Вот только дед шутку тиктоковскую не оценил.

Зло прищурился и сообщил, что никакой внук не кислород. А благотворительный фонд, в который они почему-то деньги отправляют и отправляют, а фонд все больше и больше требует. Или нет, скорее, налоговая. Тоже вечно орет «дайте», но вот зачем давать — непонятно, толку нет.

Внук же взял и обиделся.

Нет, домой в Питер пешком не пошел. Но с понедельника ноет, что его куском попрекают. Причем ноет очень талантливо, демонстрируя глубокое знание русского языка — вполне литературное.

От чего получает все новые и новые психологические травмы.

Бабуля внуковская с умилением ему сообщает — были раньше на Руси плакальщицы, на похороны их звали. Чем громче воют, тем похороны люксовее. Ехидно советует внуку, коль не поступит никуда, в плакальщицы идти — мол, все кусок хлеба.

Морали не будет. Ибо история не закончилась. Внука там через месяц только заберут, и ехидная бабушка обещала результат поведать.

Но я напишу — порой бабули с дедулям бывают не милыми домовичками с пирожками, а теми ещё троллями…

И, может, это полезно?