В этом уроке я покажу вам максимально проработанное управление персонажем. 1. Создаём объект и добавляем передвижение (если вы помните прошлый урок, то можете пропустить этот пункт). Ниже в формате .Gif наглядно представлены все пункты: (Листайте вправо) 2. Самая важная часть - остановка персонажа. Ведь он должен не только двигаться, но и останавливаться, верно? Ниже в формате .Gif наглядно представлены все пункты: Объект - Персонаж. Событие - Когда клавиши не нажаты: Действие: Происходит проверка текущего спрайта, является ли он спрайтом движения вверх? Если да, то выполняется блок - смена спрайта на стоящего повернутого вверх и остановки движения. Иначе: Происходит проверка текущего спрайта, является ли он спрайтом движения вниз? Если да, то выполняется блок - смены спрайта на стоящего повернутого вниз и остановки движения. Иначе: Происходит проверка текущего спрайта, является ли он спрайтом движения влево? Если да, то выполняется блок - смены спрайта на стоящего повернутого вле
Game Maker. Урок #5. "Усовершенствованное управление. Остановка персонажа в том же положении, куда он шёл".
7 июля 20247 июл 2024
21
3 мин