🎯 Поиск игроков: Находим тех, кому нужна ваша игра
Прежде чем внедрять геймификацию, важно понять, кто ваша целевая аудитория. Представьте, что вы разрабатываете RPG – вы же не будете предлагать её любителям гонок, верно?
Давайте разберемся, где искать ваших "игроков":
Компании-клиенты (гильдии искателей приключений)
- Где обитают? Локальный рынок или бескрайние просторы интернета?
- В каких землях ваша игра принесет богатый урожай (ROI)?
- Насколько велики замки компаний, к которым вы стремитесь?Измеряется ли их мощь в золоте (выручке), богатстве (прибыли) или количестве верных воинов (сотрудников)?
- Какое у них снаряжение (технологический стек)?
Портреты покупателей (герои и их классы)
- Чем занимаются? Кто они – мудрые правители (CEO), искусные дипломаты (CMO) или опытные военачальники (директора по продажам)?
Записав все это, вы получите список потенциальных клиентов с описанием их "игровых персонажей". Так, например, игровая зависимость чаще всего встречается у молодых людей в возрасте 14-24 лет, что стоит учитывать при разработке стратегии.
Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN