Найти тему

Процесс продаж в B2B SaaS: геймификация для роста выручки (часть 1)

Оглавление

🎯 Поиск игроков: Находим тех, кому нужна ваша игра

Прежде чем внедрять геймификацию, важно понять, кто ваша целевая аудитория. Представьте, что вы разрабатываете RPG – вы же не будете предлагать её любителям гонок, верно?

Давайте разберемся, где искать ваших "игроков":

Компании-клиенты (гильдии искателей приключений)

  • Где обитают? Локальный рынок или бескрайние просторы интернета?
  • В каких землях ваша игра принесет богатый урожай (ROI)?
  • Насколько велики замки компаний, к которым вы стремитесь?Измеряется ли их мощь в золоте (выручке), богатстве (прибыли) или количестве верных воинов (сотрудников)?
  • Какое у них снаряжение (технологический стек)?

Портреты покупателей (герои и их классы)

  • Чем занимаются? Кто они – мудрые правители (CEO), искусные дипломаты (CMO) или опытные военачальники (директора по продажам)?

Записав все это, вы получите список потенциальных клиентов с описанием их "игровых персонажей". Так, например, игровая зависимость чаще всего встречается у молодых людей в возрасте 14-24 лет, что стоит учитывать при разработке стратегии.

Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN