Найти в Дзене
Бывает всякое...

Забеременела от случайного прохожего. 8 часть

Ирма продолжала ходить на работу, а удивлённые взгляды коллег встречала улыбкой, хотя и давалось ей это нелегко. Беременность дарила ей новые ощущения, и далеко не только болезненные. У неё расширялись бёдра, росла грудь, изменялся голос. Спустя четыре месяца она уже начала чувствовать будущего ребёнка — девочку.

Та оказалась довольно спокойной. Спала вместе с ней, по ночам редко напоминала о себе. Зато днём могла пинаться много минут подряд — но деликатно и совсем не больно. Ирме это казалось весёлым, и она то и дело смеялась. Ещё в её жизни опять появились родители. И мама, и папа с восторгом встретили её желание сохранить ребёнка.

— Мы заменим ему отца, — говорила мама. — Но у такой роскошной девушки, как ты, обязательно будет муж.

Удивительное дело: из-за беременности сильный пол вообще перестал её интересовать. Временами она наблюдала Пауля: он как бы случайно оказывался где-то неподалёку. Смотрел на её животик, взгляд становился жёстким. Ирма заметила, каким он был нескладным. Его неприятную походку, напряжённые жесты, вымученную мимику. И даже поверить не могла, что раньше любила его. Завидев его, она тут же меняла направление. И всегда уходила прочь.

— Поговори с ним, — писала ей Бетти. — Скажи, что ты пошутила насчёт бомжа.

— Чего это? — спрашивала Ирма. — Когда ты стала адвокатом этого козла?

— Дети должны расти с отцом! — продолжала Бетти. — Он говорит, что примет тебя и с чужим ребёнком.

— Передай ему, что я больше не нуждаюсь в подачках. И сама больше не пиши.

Ирма знала о Бетти всё. Помнила, как раньше смеялась над подругой. Та рано выскочила замуж, и к двадцати пяти годам уже растила двоих детей — погодков. Все знали, как над ней измывается муж. Нет, не бьёт и не держит в чёрном теле, а просто унижает. Она сама рассказывала ей об этом постоянно. И такое отношение вынуждало Бетти искать любовь где-нибудь на стороне. Стоп, а когда это они познакомились с Паулем?

— Я уйду в декрет всего на шесть месяцев, — говорила Ирма, сидя в кабинете начальника. — Даю слово, что не подведу компанию.

— Ох, Ирма, — отвечал он. — Тут грядут большие перемены, знаешь ли. Нас покупают. Сейчас владельцы обсуждают условия сделки, но принципиальные договорённости достигнуты. Вроде как, меня хотят сохранить… Я обязательно укажу, что ты ценный сотрудник. И ещё, в твоём положении нервничать нежелательно. Поэтому ты все новости про реорганизацию с улыбкой воспринимай.

— С улыбкой?

— Да. Ты красиво улыбаешься. И знаешь что? Я очень рад за тебя. Ты будешь отличной матерью.

-2

Хотя отец со дня на день собирался умирать, он всё никак не уходил в мир иной. И Стивен ловил себя на мысли, что ему жутко этого не хочется. Джон почти не вставал с кровати. Мог сделать лишь несколько шагов, дойти до окна или туалета. К тому же, он должен был всё время решать какие-то деловые вопросы, поэтому не мог уделять слишком уж много времени своему блудному сыну.

Другое дело — Клиф. Он проводил с ним дни напролёт. Он помогал вчерашнему бродяге не просто осознать новую реальность, но и влиться в неё. Стивену даже не пришлось куда-то ехать: к нему по очереди пришёл стоматолог, врач-терапевт, медсестра. У него взяли анализы, чтобы вынести заключение: здоров, но рекомендован приём витаминов. Клиф помогал ему обжиться и не сойти с ума в новом доме.

— У твоего отца детей нет от слова совсем, — говорил он. — Сейчас я готовлю заявление о признании отцовства. Понимаешь, что это значит?

— Нет, — честно ответил Стивен.

— Что ты получишь самую гордую фамилию в мире — Хомц.

— Я унаследую его деньги? — спросил Стивен.

— Ну конечно же нет, — ответил Клиф. Хотя бы честно. — Старик учредил фонд. В принципе, он учредил его давным-давно, лет тридцать назад. Видишь ли, тут какая штуковина. Управлять всей этой империей невозможно. Ни тебе, ни мне. Этим будут заниматься специально обученные люди.

— И я… Я буду главным?

— Опять мимо, — улыбнулся Клиф. — Там совет директоров, ты будешь всего лишь его бенефициаром. Без права управления. Но это пока.

— Что же мне делать? — спросил Стивен.

— Слушать меня, — ответил Клиф и облизал губы. — Без меня ты тут дня не протянешь. Как только старик отчалит, сразу на тебя и накинутся, поверь.

—- Они меня убьют?

— Ну конечно же нет! — рассмеялся помощник отца. — Они тебя будут спаивать. Белые дорожки тебе под ногами рассыплют. Нальют тебе море роскоши, в котором ты будешь тонуть. Но я по глазам вижу, что ты не такой. Ведь так?

— Так, — кивнул Стивен. — К наркотикам я не притронусь. Меня только девушки интересуют. Чтобы молодые, высокие, красивые.

— Это мы организуем, — пообещал Клиф. — Только не под носом у старика. Он это страшно не любит.

Каждый день со Стивеном кто-то занимался. К нему приходил специалист по хорошим манерам и общению. Он учил правильно строить предложения, жестикулировать, убеждать. Благодаря нему вчерашний бродяга понял, какой в нём потенциал. Уже через два месяца занятий он чувствовал себя, как заправский бизнесмен. И страшно хотел чем-нибудь поуправлять.

— Я вам не верю, Стивен, — сказал специалист по манерам после очередного упражнения. — Вот тут не убедили от слова совсем.

— Главное, что я верю сам себе, понял, ты? — злобно сказал он. И, глядя как на лице преподавателя появился страх, улыбнулся. — Шучу-шучу. Но убедил на секунду, ведь так?

— Я бы не рекомендовал использовать столь грубые приёмы. Я не этому вас учу, мистер Стивен.

С ним занимался преподаватель по финансам, основам юриспруденции, а ещё — он учил немецкий язык и бизнес-анализ. Учиться ему нравилось. А ещё — бродить по коридорам особняка, смотреть на портреты своих дальних родственников, читать книги в библиотеке. Вот как они живут, богатеи. Всё у них есть, а им всё мало. И теперь он стал одним из них.

-3

Роды прошли на удивление хорошо. Ирма наслушалась столько страшилок о том, что бывает с мамами и малышами! Ей было боязно идти на родильный стол. Но деньги творят чудеса, и ещё до первых схваток все её страхи улетучились благодаря поддержке персонала. После родов она чувствовала себя измождённой и счастливой одновременно. Вот она и стала матерью!

Когда на грудь положили малышку, Ирма расцвела. Неважно, кто был отцом этого ребёнка. Дочь ей подарил Бог, не иначе. Только в этот момент она ощутила, как дети заполняют душевную пустоту. И теперь она будет смотреть на мужчин ещё с меньшим доверием. Сможет ли её будущий муж стать отцом для ребёнка?

- Поздравляю, - улыбнулась акушерка. – Три килограмма ровно, пятьдесят сантиметров. Очень большая девочка.

- Спасибо, - ответила Ирма. Она чувствовала, как силы её оставляют.

- Сейчас вы будете отдыхать. А мы займёмся девочкой.

- Только аккуратнее, хорошо? – попросила Ирма.

- Разумеется, - ответила акушерка. – Мы обращаемся с детьми, как с самой большой ценностью. Вам нужно отдыхать, слышите?

- Да, конечно.

На удобной каталке, которая шла, будто лодочка по волнам, её отвезли в палату. Медбратья бережно переложили её на кровать и укрыли одеялом. К рукам тут же подключили какие-то датчики, чтобы измерить давление, пульс и другие параметры. Рядом, на столике, лежал её телефон.

- Вам ввести успокоительное? – услужливо предложил медбрат. – Чтобы сон был спокойным и более глубоким?

- Нет-нет, - прошептала она. – Я прекрасно себя чувствую. Насколько это возможно. Поделюсь с родными новостью, а потом усну.

- Хорошо, - ответил работник, вышел из палаты и аккуратно закрыл дверь.

В этот момент она даже пожалела, что отец оплатил услуги по высшему разряду. Она бы сейчас не отказалась полежать с другими роженицами, поделиться эмоциями. Она взяла телефон и написала отцу, маме, подругам о том, что у неё появилась очаровательная дочка. Чувствуя прилив сил и бодрости, она решила почитать, что пишут ей в мессенджере. В глаза бросилось сообщение от Бетти.

- Ирма, срочно позвони. Тебя ищут, слышишь? Говорят, что тебя ищет сам Хомц.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))