Ночью Александр разбудил жену и сказал, что уходит.
— Спишь? — спросил он среди ночи, толкая жену в бок, — Я решил уйти от тебя.
— Что? Что случилось? — сквозь сон спросила Кира.
— Я ухожу от тебя к другой женщине, — продолжал шёпотом говорить Александр. — Ты спи, спи. Завтра утром я соберу свои вещи и уйду.
— Не поняла, к какой ещё другой женщине? — Спросила супруга и развернулась к нему лицом.
— Она особенная. У меня от неё бабочки в животе.
— А ты мне вечером за ужином не мог это сказать? Это что ещё за новости среди ночи? — продолжала удивляться Кира.
— Я принял окончательное решение только сейчас.
— Так а мне что делать с этой информацией? Сколько ей лет вообще?
— Девятнадцать, но она умная и мудрая не по годам. У неё такие большие голубые глаза, ты бы видела.. — восторгался Александр.
— Я в шоке.
Сон как рукой сняло. Сердцебиение участилось, в глазах потемнело, руки затряслись. Кира села на кровать и схватилась руками за голову.
— Я завтра утром уйду, заберу часть вещей. Потом начнём раздел имущества. Имей в виду, что квартиру я тебе не отдам и ещё заберу кое-что из мебели.
— А мы то есть с ребёнком на улицу?
— Ну почему сразу на улицу. Снимать квартиру можно или к родителям поедите. Все так живут, вы чем лучше? Справитесь как-нибудь.
Кира не могла поверить тому, что происходит.
— Я думала мы семья... — тихо сказала Кира.
— Ой, да какая там семья, не смеши меня.
— А на что мы жить будем?
— А-а-а...ну об этом ты должна была ранее позаботиться, когда на шее сидела у меня пять лет. Могла бы найти себе что-нибудь. Алименты оформишь, на одного ребёнка тысяч пять и будешь получать, остальное сама, — с сарказмом отвечал Александр.
— Я ничего не понимаю. Совсем недавно ведь всё хорошо было. Ты говорил, что любишь. Мы строили планы на будущее. — недоумевала Кира.
— Как видишь планы немного поменялись, — улыбался Александр. — Хватит жить иллюзиями. Это жизнь, детка. Мы стареем, нам хочется большего, чего-то нового. Вот Анжела. Она к примеру молодая, фигура точёная, лицо чистое без морщин, волосы пышные, да и мышление совершенно свежее необычное, не похожее на наше.
— А я что, хуже? — разводила руками Кира.
— Блин, ну конечно. Взгляни в зеркало. Всё уже не такое свежее и красивое, как было раньше. Женщины вообще быстро увядают, теряют сок. Хорошо мужчины с годами только лучше становятся.
— Ты бы мог дать денег мне на косметолога, на фитнес и на одежду более привлекательную.
— Извини, но тебе уже не поможет. В тридцать пять лет, это даст лишь временный эффект. Всё-равно видно, что уже не молода
— Мне сейчас так хочется тебе треснуть, ты даже не представляешь! — кипела от злости Кира. — Скажи спасибо, что ребёнок спит и я не хочу, чтоб он это всё слышал.
— Ну тресни, чего ты себя сдерживаешь? Да я может некрасиво поступаю, но зато честно. С ней я чувствую себя настоящим мужиком, а с тобой старым ненужным табуретом. Она заряжает меня какой-то безумной энергией.
— Ясно всё с тобой. Даже не хочу больше это слушать. Я спать, спокойной ночи, мне завтра рано вставать, — сказала Кира и накрылась с головой в одеяло.
— Нет, а ты послушай, — продолжал Александр. — Я хочу, чтобы ты знала насколько она лучше тебя. Она меня выбрала. Она сказала, что я лучший! А ты всегда говорила, что я ничтожество, что у меня руки не из того места и вообще я ни на что не способен. Она настоящая женщина, ради которой хочется горы свернуть, а ты пустая, серая масса, которая только и может ворчать, нудить и жаловаться на жизнь.
— Да отстань ты уже от меня. Мне это не интересно!
— В общем у тебя неделя, чтоб освободить квартиру. Я вернусь сюда и мы будем делить всё, что осталось. Кстати на развод я уже подал, извещение видимо долго идёт до тебя.
Утром, когда Александр уже стоял на пороге с сумкой вещей, он вдогонку сказал ещё пару болезненных фраз.
— И не пиши мне, чтобы я вернулся, не унижайся. Найдёшь себе ещё кого-нибудь, хотя слабо в это вериться, но вдруг.
Кира молча закрыла дверь и никак не стала комментировать происходящее. Всё, что могла, она выплакала этой ночью. Кажется эмоций никаких уже не осталось. Сыну ничего объяснять не стала, так же как и его папа, который ушёл даже не попрощавшись. На крыльях любви убежал так быстро, что забыл про ребёнка в соседней комнате. Охватывала паника. Кира не знала за что хвататься и что ей делать дальше.
***
Александр приехал к Анжеле и радостный подхватил её на руки.
— Наконец-то моя принцессочка, мы будем вместе и можем не скрывать наши чувства от всех.
Анжела вела себя непривычно отстранённо.
— Подожди, поставь меня на место.
— Что такое?
— Я не думала просто что ты так быстро решишь бросить семью. Это всё как-то неожиданно.
— Я решил сделать тебе сюрприз, думал ты будешь рада. Помнишь ты говорила, что я мужчина твоей мечты, что я лучше всех? — говорил с широкой улыбкой Александр.
— Я конечно рада, только вот есть одно но.
— Что это за но...?
— У тебя есть прошлое, которое мне не очень нравится и которое может принести нам кучу проблем.
— Ты про ребёнка что ли? Нет. Он не принесёт нам проблем никаких. Я буду платить алименты и видеться может максимум с ним раз в месяц.
— В этом то и проблема. Из нашего семейного бюджета ты будешь платить кому-то деньги. Это же прошлое, пусть оно останется в прошлом.
— Я попрошу шефа, чтобы мне большую часть денег платил в конверте, жена не узнает. Найду подработку, я найду способ сделать так, чтобы ты ни в чём не нуждалась.
— Хорошо, я ведь предупреждала тебя котик, что запросы у меня никак у обычных сельских дам, — продолжала Анжела. — Например, ты готов мне купить машинку? Твоя кошечка хочет беречь свои лапки и не хочет трястись в автобусе или такси.
— Я не уверен, что у меня хватит денег, но я постараюсь.
— Что я подругам скажу? Что мой папик не имеет денежек? Они засмеют меня.
— Я обещаю, всё будет хорошо.
— Вот так гораздо лучше. Только имей в виду, что если ты обещание своё не сдержишь как настоящий мужчина, то мы с тобой попрощаемся, — говорила Анжела.
— Я всё куплю. Обещаю. Продам часть своей квартиры и всё тебе куплю. Нужно немного будет подождать, суды это долгий процесс.
— Долго я ждать не собираюсь, возьми кредит.
— Хорошо, как скажешь моя принцесса.
"Ничего себе у неё запросы, и как я раньше этого не замечал" — подумал про себя Александр.
Мужчина сдержал своё слово. Как только судебные тяжбы закончились, квартиру разделили напополам и продали. Александр получил часть своих денег и всё отдал своей принцессе, сам того не понимая чем он руководствуется. Будто заколдованный он выполнял все поручения маленькой дамы сердца. Сорокалетний мужик слушается только что повзрослевшего ребёнка, купить ему игрушки на последние деньги. Александр не мог отказать. Он смотрел в её большие голубые глаза и оставался безоружен.
Прошёл год.
— Ну и долго я должна ждать тебя здесь одна дома? — возмущалась Анжела. — Ты только и делаешь, что работаешь. Ты совершенно не уделяешь мне внимания. Как-то же другие мужчины умудряются перенести все свои полномочия на других людей и чаще проводить время с семьёй.
— Маленькая моя, мне приходится работать на двух работах сверхурочно, чтобы успевать закрывать все кредиты. Я стараюсь, ради нас.
— Мне мало внимания. Ты слышишь вообще?
— Слышу, скоро всё будет хорошо.
Постепенно Анжела стала отдаляться. Много проводила времени с друзьями, чаще оставалась ночевать у подруг, посещала бары и рестораны, ездила отдыхать. Всё это без Александра. Мужчина только и успевал покрывать все хотелки своей принцессы. Кредит на телефон и компьютер он уже закрыл, оставался только на шубу и ремонт в квартире. Анжела разъезжала на своей красненькой с рулём машинке и не отказывала себе ни в чём.
— Может узаконим наши отношения? — предложил однажды Александр.
— А смысл? Нам и так хорошо вместе, к чему эти бумажки с печатями? — отвечала девушка.
Анжела имела немного другие цели на мужчин, чем просто выйти за кого-то одного замуж и сидеть варить борщи.
— А что это за парень тебя подвозил сегодня?
— А, да это Вадик, мой бывший. Мы остались в хороших дружеских отношениях и теперь просто общаемся, помогаем друг другу, поддерживаем. Ничего такого.
— Ты совсем совесть потеряла? Это уже наглость Анжела.
— Ой выключи старика. Сейчас так не заморачиваются по этому поводу. Относись ко всему проще, — махнула на него рукой девушка.
Александр был в ярости.
— Может мне ещё проще нужно отнестись будет к тому, что вы ночуете друг у друга?
— А ты откуда узнал?
— Чего? Да я просто наугад сказал! Я что попал что ли? Ты ночевала у него?
— Ну было пару раз и что такого?
— Ты...да ты..ты.. — задыхался в гневе Александр.
— Ой ну мне тут ещё сцен ревности не хватало. Да Вадик за мной ухаживает, откуда бы у меня ещё деньги были на шмотки и на отдых. Ты меня обеспечить не можешь. Пропадаешь там на десяти работах, а толку ноль.
Александр не мог поверить.
— Я же всё для тебя. Как ты могла?
— О-о-о...Это я в каком-то сериале по РТР такое видела, — подшучивала Анжела. — Слушай, я тут подумала. Надоел ты мне Сашка, да и скучно с тобой. Старый ты и нудный. За подарки спасибо конечно, но проваливай.
— Как это проваливай?
— Ну так. К жене иди своей бывшей, к родителям. Меня это что волновать должно?
Александр сжимал кулаки.
— Так, так, остынь...А то я сейчас наберу кое-кому, тебя упакуют и увезут на пять лет, — тормозила мужчину Анжела.
— Машину мне верни и все деньги, что вложил в тебя!
— Ага, уже бегу. Это мой моральный ущерб за жизнь со скуфом целый год.
Александр шёл по улице с поникшей головой и пустым кошельком.
— Можно я зайду к вам? — позвонил Александр бывшей жене.
— Куда к нам?
— Ну вы скажите, где вы сейчас, я приду.
— Нет, спасибо. Не хочу, чтобы ты знал где мы находимся. Сына хочешь увидеть? Твой день - воскресенье. До свидания.
— Подожди, мне некуда идти. Я на улице один совсем.
— Выгнала тебя что ли твоя принцессочка? Так тебе и надо. — смеялась в трубку Кира. — Как ты мне тогда сказал? Ничего, справитесь как нибудь. Так что...
Кира закончила разговор.
Только сейчас Александр понял какую ошибку совершил, поддавшись эмоциям. Остался по итогу ни с чем. Никому не нужен. Больше всего перед сыном стыдно, ведь за год он так ни разу его не навестил.