Неприступный Wi-Fi в аэропорту Антальи, наш трэш-отель Ares Dream Hotel 4 * и пиво в мензурках. Путевые заметки. День 2.

Аэропорт Антальи не произвёл какого-то особого впечатления. Наш Красноярский красивее (да простят меня анталийцы).

В аэропорту есть зона подключения к бесплатному вайфаю, но чтобы подключиться надо пройти целый квест. Мы не прошли, мой паспорт этот космический чудо-аппарат отказывался читать. По паспорту Палыча не пробовали, он в это время наш багаж ловил на ленте. Скажу сразу - подключиться удалось единицам.

Зона подключения к бесплатному вайфаю.

Багаж получили в целости и сохранности, что удивительно, судя по тому с каким грохотом он вываливался на ленту. Я решила, что это какая-то инженерная недоработка, но я не инженер, поэтому это не точно.

Аэропорт Антальи

После этого отправились к стойкам оператора Anex Tour узнавать номер нашего трансфера. Здесь прошло всё чётко, никаких замечаний нет. К трансферному гиду тоже никаких претензий. Дальше отель. Вот здесь уже начинается самое интересное. Отель у нас был забронирован бюджетный, самая недорогая "четвёрка" городского типа практически в центре Кемера: Ares Dream Hotel.

По дороге из Аланьи в Кемер

Приехали в отель мы около 12.30, а заселение после 14. Хорошо, что было как раз время обеда и мы пошли в ресторан. Рестораном это конечно же назвать нельзя. Так, зона общепита для принятия пищи без вентиляторов и кондиционеров, находящаяся в каком-то полуподвальном помещении. Но еда вкусная, довольно разнообразная. Нам понравилась.

Получили ключ от номера на третьем этаже. По факту втором, потому как первый тоже какой-то цокольный полуподвал. Обещали вид на горы и бассейн. Не обманули, вид с балкона у нас супер. Жалко в номере нет чайника и кружек. Кофеек от Палыча значит не попить. Ну да ладно, обойдусь 10 дней. В отеле из кофемашины тоже неплохой.

Вид с нашего балкона

В номере все очень старое, скромное, не очень чистое. В ванной душ практически над унитазом, вода по приезду была холодная, к вечеру согрелась. Но главное, что белье и полотенца чистые. Пляжных полотенец нет. Концепцией отеля не предусмотрено. Но на каждом шагу продают полоненца для хамама за 1 евро, поэтому не парились. А вот кстати, по поводу попариться. Хамамы предлагают везде. Цена 10-15 долларов. В отеле тоже есть, но цену даже не узнавали, потому как на улице настоящий хамам. 35 градусов с очень сильной влажностью. Мне кажется, даже в Тае такой влажности не ощущалось, как в Кемере. В общем, ходим здесь всегда мокрые.

Наш номер

Ванная комната

После заселения и холодного душа пошли на море. Естественно через бар. Пиво холодное, на вкус неплохое. Наливают в мензурки. То есть в пластиковые стопки.

Мензурки с пивом

Пляж расположен примерно в километре от отеля. По направлению от центра к Анталье. Называется "Veranda beach". Лежаки и зонтики бесплатно. Бара нет. Только за деньги. Воду тоже с собой надо брать. Пить хочется постоянно.

В этот день на море было неспокойно. Но вода прозрачная из-за отсутствия песка. Пляжи в Кемере галечные. Галька на разных пляжах разного калибра. На Веранде мелкая, можно обойтись без специальной обуви,если стопы не очень чувствительные.

Впечатление испортило наличие мусора в воде который плавал у берега, видимо как раз из-за неспокойного моря.

Пляж Veranda Beach

Но мы все равно поплюхались в теплом морюшке и пошли на ужин. Снова через бар. Пропустили по паре мензурок с пивом.

Ужин понравился, курица и рыба в наличии. Посуды не хватало из-за большого количества отдыхающих, к которым отель явно был не готов. Еда вкусная, замечаний нет. Персонал приветливый, старается угодить всем и каждому, но рук не хватает и это чувствуется.

Один из ужинов

После ужина пошли в центр погулять в сторону белой башни. Красиво. Парк тоже красивый. Вечером все светится.

Белая башня или башня с часами

Прошли немного и пошли спать в свой номер. На часах не было и 22.00, а мы уже были сонные из-за разницы во времени. В Красноярске уже около 2-х часов ночи.

И вот тут нас поджидал сюрприз: вечерняя анимация в отеле. А номер у нас как раз угловой, и музыку в номере было так слышно, что танцы можно было устраивать прямо там.

Зона анимации

Но мы были настолько умотаны, что вырубились без задних ног. Всех чмоки.